Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    7 часов назад, swyazist сказал:

    Именно такое- "фулл авто" хочу . Останавливает тот факт, что наверняка придется менять модуль управления и проводку в дверях

    Зависит от того, дорест у тебя или рест. Если ты хочешь поставить кнопки от реста в дорест - то тебе много чего менять надо будет. Там электрика очень сильно отличается.

    Если же с реста на рест - то ничего, тупо поменять кнопки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    будет дорест  на дорест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    6 часов назад, swyazist сказал:

    модуль управления

    Это что такое?

    Только что, swyazist сказал:

    будет дорест  на дорест

    У меня дорестайл 105-ка.

    Установил пульты во все двери от Лехуса дорестайл.

    Только что, ankis сказал:

    "фулл авто"

    Как раз такие.

    Работают все "фулл авто".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Boberoff сказал:

    Это что такое?

    та начинка в водит двери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, swyazist сказал:

    та начинка в водит двери 

    Не понял. Для работы ЭСП (электростеклоподъемников) нужны проводка (коса) дверная, сам электропривод с механизмом и пульт с кнопками (или кнопкой).

    Модуль себе не ставил (да и нет его). Внутри водительской двери может находиться блок упр. зеркалами (желтая коробочка), но к ЭСП она совершенно никакого отношения не имеет.

    Какая начинка, какой модуль... Хз...

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    главный переключатель управления стеклоподъемниками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    11 часов назад, swyazist сказал:

    главный переключатель управления стеклоподъемниками

    Это и есть водительский блок кнопок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    11 часов назад, swyazist сказал:

    главный переключатель управления стеклоподъемниками 

    Это и есть водительский блок кнопок. Говорю же, надо найти подходящие по разъемам к проводке дверей пульты с функцией авто или найти пульты вместе с проводкой вместе (я так и сделал - косы+пульты от Лехи поставил). Не помню, то ли в этой, то ли в какой другой теме я это уже описывал и выкладывал фото и пультов и разъемов, поищите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    хлопотно как то? Косы только дверей нужны? Бюджет этого мероприятия в какую сумму встаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, swyazist сказал:

    Косы только дверей нужны?

    Да,  косы дверей. Но это только если найденные пульты не подходят под свои косы. У меня другой момент был - кос и пультов не было ВООБЩЕ! Потому как 105-ка комплектации ЛОХ STD (пустые двери с мясорубками). С Лехуса на разборке приобрел пульты+его косы (перед этим сравнил разъемы кос со своими разъемами на кузове, оказалось подходят - все дорестайл). По приобретении установил косы и пульты - вуаля, авто с ЭСП и "фулл авто"!

    Вариант для Вас - покататься по разборам, поискать пультики с "фулл-авто" под свои разъемы(косы), повтыкать, потыкать кнопками, если все работает - приобретать.

    Мне обошлось два года назад во Владе - пульты+косы 9к, сами моторчики с механизмами подъема 9к (у Вас они есть, они одинаковы ДО- и рестайл).

    З.Ы. И честно, извините, не Ваша вина, но я уже запарился это в который раз жевать - объяснял не однократно в др. темах. Но если что, пишите, отвечу.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    ну что же ситуация проясняется :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Читаю-читаю про этот фулл-авто на стеклоподъемниках... конечно, дело личное, о вкусах спорить глупо, а охота - она ж пуще неволи :)

    Но вот стоит у меня эта штука на машине, так больше нервничать приходится из-за этого фулл-авто - например, нужно слегка приоткрыть какое-то окно, а оно полностью открывается. И так 2-3 раза, пока не 'поймаешь' то положение кнопки, ту степень нажатия, когда автоматика ещё не срабатывает. Т.е., вроде бы сделано для удобства, но какое же это удобство, если мне ещё к нему самому приспосабливаться надо?.. ИМХО, конечно.

    Вот если бы скорость поднятия/опускания стёкол каким-то образом увеличить раза в 2, было бы действительно шикарно.

    Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, Les Paul сказал:

    так больше нервничать приходится из-за этого фулл-авто - например, нужно слегка приоткрыть какое-то окно, а оно полностью открывается

    Надо просто приспособиться и не сильно палцами давить на кнопки, чтоб не переводить в режим авто. Мне вот, например, нравится этот режим, как сажусь к кому-нить в авто без него, так обламываюсь. К хорошему быстро привыкаешь. Удобно все окна одним движением закрывать, когда нужно, а не держать кнопки и ждать.

    Я никого не заставляю ставить такой режим, но по своему опыту скажу - с ним реально удобнее, и от не хотелось бы.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Можно тему отдельно про антиулучшайзинг сделать. Будут рассказы как убрать АБС, гидру, АКПП на МКПП махнуть, катализаторы и прочие ненужности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    6 hours ago, Boberoff said:

    Надо просто приспособиться и не сильно палцами давить на кнопки, чтоб не переводить в режим авто. Мне вот, например, нравится этот режим, как сажусь к кому-нить в авто без него, так обламываюсь. К хорошему быстро привыкаешь. Удобно все окна одним движением закрывать, когда нужно, а не держать кнопки и ждать.

    Я никого не заставляю ставить такой режим, но по своему опыту скажу - с ним реально удобнее, и от не хотелось бы.   

    В том-то и дело, что удобство, к которому ещё нужно приспособиться, это уже сомнительное удобство. Хотя, повторюсь, дело вкуса и личных потребностей.

    Грань между авто и не авто слишком тонкая, вот не всегда чувствую. На других Тойотах, более ранних выпусков, было чётко - легкое нажатие до первого щелчка - не авто, посильнее нажал - дальше само, держать не надо.

     

    6 hours ago, swyazist said:

    Можно тему отдельно про антиулучшайзинг сделать. Будут рассказы как убрать АБС, гидру, АКПП на МКПП махнуть, катализаторы и прочие ненужности

    Гидра - просто притча во языцех.

    АКПП -->> МКПП вопрос религии, и что здесь улучшайзинг, а что даунгрейд, старуха надвое сказала.

    Удаление каталика, согласен.

    А вот кому АБС чем помешала? Неужели были случаи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Считаю данный режим просто дополнительным функционалом (аналогично автоскладыванию зеркал) нежели удобством

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    6 часов назад, Les Paul сказал:

    Читаю-читаю про этот фулл-авто на стеклоподъемниках... конечно, дело личное, о вкусах спорить глупо, а охота - она ж пуще неволи :)

    Но вот стоит у меня эта штука на машине, так больше нервничать приходится из-за этого фулл-авто - например, нужно слегка приоткрыть какое-то окно, а оно полностью открывается. И так 2-3 раза, пока не 'поймаешь' то положение кнопки, ту степень нажатия, когда автоматика ещё не срабатывает. Т.е., вроде бы сделано для удобства, но какое же это удобство, если мне ещё к нему самому приспосабливаться надо?.. ИМХО, конечно.

    Вот если бы скорость поднятия/опускания стёкол каким-то образом увеличить раза в 2, было бы действительно шикарно.

    Странно, возможно у Вас просто уже кнопки уставшие? Ставил себе на 105ый и там явно чувствуется когда пережимаешь с мануала на атоматику. Там есть четкая граница и поймать её как нефиг делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    6 hours ago, ankis said:

    Странно, возможно у Вас просто уже кнопки уставшие? Ставил себе на 105ый и там явно чувствуется когда пережимаешь с мануала на атоматику. Там есть четкая граница и поймать её как нефиг делать.

    Может, и так. 

    Но ладно бы одна-две кнопки, которые чаще других используются, а то ж все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    16 часов назад, swyazist сказал:

    ну что же ситуация проясняется :ok:

    Вот тут обсуждали про All auto, кое-что выяснили, но примеров утановится на самый первый дорестайл (до 08.2000) я так и не видел((

    Если машина после 08.2000, достаточно просто блоки поменять, друг так сделал и всё работает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    14 часов назад, Les Paul сказал:

    Может, и так. 

    Но ладно бы одна-две кнопки, которые чаще других используются, а то ж все.

    Такое бывает не только от того, что кнопки износились, а если кто то сильнее нажал. Внутри кнопки трескается пластинка, которая придерживает фиксатор и не получается "поймать" режим не авто.

    Было такое. Поменял кнопку и опять все отлично работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.