Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    7 hours ago, mongol89 said:

    Такое бывает не только от того, что кнопки износились, а если кто то сильнее нажал. Внутри кнопки трескается пластинка, которая придерживает фиксатор и не получается "поймать" режим не авто.

    Было такое. Поменял кнопку и опять все отлично работает.

    Да, скорее всего так и есть, действительно.

    Но менять придётся не одну кнопку, а все, но вот цены на них не гуманные, поэтому буду ездить так :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    подскажите номер такой ручки?

    post-39905-0-04500900-1448882907.jpeg

    Изменено пользователем Santiyago

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А кто нибудь в  100ку  автосвет внедрял ?  Из необходимого точно надо датчик  света 89121-30010 и переключатель подрулевой  84140-33020

    А вот блок управления  есть какой  то или  все  в  ручке  собрано ? В каталоге что-то не могу  найти отдельный  блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    чуток по рыл схемы  и каталог .  датчик 89121-30010 стоит на рейстайле и управляет светом через бодик  .  А на дорестайле  все  проще , там датчик 8912030160 сам включает свет .  Те нужен этот датчик  и переключатель подрулевой  с  дорестайла  (тут не знаю , может и  рестайла такой же ) , и проводка  чтобы  была  в  машине . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105

    Себе внедрял на 105ый. Датчик да, но по схеме он почему-то слева, а должен быть справа (на леворуком авто). Как не смешно, но на разборках не нашел и купил на али по цене рублей в 300. Работает.

    И да, подрулевой с автосветом.

    Дальше рассказываю именно про 105 std, на 100 возможно всё есть, "но это не точно" (с)

    1. Бодик брал от LX470

    2. Пришлось допиновать косу от подрулевых до подторпедного жгута.

    3. Пришлось допиновать цветной жгут от подрулевого до бодика.

    4. пришлось допиновать цветной жгут в месте где по схеме серый подторпедный жгут соединяется с цветным в районе бардачка и до бодика.

    Короче, что бы выяснить сколько секса потребуется самое простое -  взять схему от лекса и посмотреть какие именно провода должны приходить в бодик и есть ли они (конкретно они приходят в 3 разъёма с тыльной стороны бодика). И если их не хватает - то Вам допиновывать цветную косу. А это снимать торпеду.

     

    Судя по всему серый жгут одинаков на всех 100каподобных (100,105,LX470) и не зависит от комплектации. (везде полный) А вот цветные различаются. И даже при том, что у меня имелся маленький шлейфик который чисто для этого датчика и соединяет датчик и серый жгут (его можно высмотреть с фонариком при снятом бардачке если смотреть строго вверх двигая взгляд вдоль железной трубы-распорки почти у самого верха торпеды). Проводки в цветной косе от датчика до боди не было. Сам этот мелкий шлейфик заботливо закреплен изолентой, и если ты гинеколог со стажем то срезать изоленту, просунуть его к дырке под датчик и подключить не составит для Вас никакого труда. Лично у меня эта процедура заняла часа 3 с матом и прибаутками.

    Если бы я заранее знал, что придётся допиновывать - то не стал бы с этим связываться. На снятой торпеде делается в 2 счёта.

    Как-то так про автосвет...

     

    И да, всё это про рестайл.

    Изменено пользователем ankis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ankis сказал:

    Датчик да, но по схеме он почему-то слева, а должен быть справа (на леворуком авто).

    это не  важно , в каталоге схематичная  картинка, главное  смотреть анотации  и правильно выбирать нужный  авто.

    2 минуты назад, ankis сказал:

    Дальше рассказываю именно про 105 std, на 100 возможно всё есть, "но это не точно" (с)

    Это вариант в управлением через бодик .  Достаточно сложный . 

    3 минуты назад, ankis сказал:

      взять схему от лекса и посмотреть какие именно провода должны приходить в бодик

    Я  взял от Цигнуса  схему  и понял что есть варианты  проще - без участия бодика с таким датчиком. 

    image.pnggr5tsQaUTOuQOD32FGIo7Q.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Это вариант в управлением через бодик .  Достаточно сложный . 

    Ну как тебе сказать, если у тебя в цветной косе всё ок, то делается просто - датчик и рог.

    Но мне по факту пришлось всё перепиновывать косу, ибо в std цветная коса практически без всего и когда накопилось много "подвисшего" (автодворники, зеркала с памятью, автосвет, рулевая с регулировками, климат, остальное по мелочи), что не работает без этого - полез допиновывать косу.

    Изменено пользователем ankis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, ankis сказал:

    Ну как тебе сказать, если у тебя в цветной косе всё ок, то делается просто - датчик и рог.

    и бодик. 

    1 минуту назад, ankis сказал:

    Но мне по факту пришлось всё перепиновывать косу, ибо в std цветная коса практически без всего и когда накопилось много всего (автодворники, зеркала с памятью, автосвет, рулевая с регулировками, климат остальное по мелочи), что не работает без этого - полез допиновывать косу.

    Я  ставил подогрев  зеркал и сидений .  и вроде  все  было , но японцы  гады  все  равно несколько проводов  не проложили .  Очень удивительно , когда в  авто есть предохранитель на  подогрев  зеркал , а проводки к зеркалам частично нет.  Тоже и по подогреву  сидений . Вся проводка  от предохранителя  до кнопки есть , предохранитель есть , а дальше  кнопок ничего нет . А вот на омыватель фар вся проводка  была . 

    20 минут назад, ankis сказал:

    1. Бодик брал от LX470

    А номер есть его ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    и бодик. 

    Я  ставил подогрев  зеркал и сидений .  и вроде  все  было , но японцы  гады  все  равно несколько проводов  не проложили .  Очень удивительно , когда в  авто есть предохранитель на  подогрев  зеркал , а проводки к зеркалам частично нет.  Тоже и по подогреву  сидений . Вся проводка  от предохранителя  до кнопки есть , предохранитель есть , а дальше  кнопок ничего нет . А вот на омыватель фар вся проводка  была . 

    А номер есть его ?

    С бодиками вообще беда. На них нет партномеров. 3 штуки есть (1 стоит, 1 родной от std, 1 от 100 первого реста, но блин с двойной блокировкой дверей (мне не подошел, дофига переделывать под двойную)) визуально ни чем не выдают свой партномер. Но на лексах они одинаковы. Там есть "всё" и сразу и не ошибёшься. Хоть и говорят что лучше брать те, что от второго реста, но у меня бодик точно от первого реста и всё работает. (единственно что не делал ещё - это автозатемнение зеркал). У меня на жопе почти всё стекло перекрыто, а затемнение управляется центральным зеркалом. Так что мне оно без надобности. И да! на лексах не бывает двойной блокировки дверей априоре.

    Изменено пользователем ankis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, ankis сказал:

    Но на лексах они одинаковы. Там есть "всё" и сразу и не ошибёшься.

    Только у меня  то дорестайл и фиг его знает - подходит бодик  от лекса или нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    А не кто не подскажет хочу на дорестайл подрулевой с функцией одиночного взмаха стеклоочистителя. Может кто заморачивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    6 часов назад, Мышь008 сказал:

    А не кто не подскажет хочу на дорестайл подрулевой с функцией одиночного взмаха стеклоочистителя. Может кто заморачивался?

    Давно над этим думаю.

    Пока выяснил, что нужен правый подрулевой переключатель с надписью mist (на тойотах это и есть одиночный взмах). 

    Из того, что смотрел, по форме и функционалу больше всего подходит подрулевой от первого хайлюкса, он один в один как на 100, только в торце нет кнопки омывателя фар. 

    А дальше не знаю, можно ли переставить свою кнопку, будит ли работать или ещё что-то надо, и т.д. пока не выяснял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.
    1 час назад, Kor.net сказал:

    Давно над этим думаю.

    Пока выяснил, что нужен правый подрулевой переключатель с надписью mist (на тойотах это и есть одиночный взмах). 

    Из того, что смотрел, по форме и функционалу больше всего подходит подрулевой от первого хайлюкса, он один в один как на 100, только в торце нет кнопки омывателя фар. 

    А дальше не знаю, можно ли переставить свою кнопку, будит ли работать или ещё что-то надо, и т.д. пока не выяснял.

    А номер переключателя не подскажешь? Хочу попробовать внедрить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
    В 24.10.2018 в 14:40, Santiyago сказал:

    подскажите номер такой ручки?

    post-39905-0-04500900-1448882907.jpeg

    подскажите, а что это за ручка, а то может я такую тоже хочу:rolleyes: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Мышь008 сказал:

    подрулевой с функцией одиночного взмаха стеклоочистителя.

    это как ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.
    2 часа назад, Kor.net сказал:

    Давно над этим думаю.

    Пока выяснил, что нужен правый подрулевой переключатель с надписью mist (на тойотах это и есть одиночный взмах). 

    Из того, что смотрел, по форме и функционалу больше всего подходит подрулевой от первого хайлюкса, он один в один как на 100, только в торце нет кнопки омывателя фар. 

    А дальше не знаю, можно ли переставить свою кнопку, будит ли работать или ещё что-то надо, и т.д. пока не выяснял.

    Вот идея с форума

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=36203.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    это как ?

     

    Рычажок стоит в положении OFF. У тебя сейчас это самое верхнее положение, а в предложенном варианте есть еще одно положение выше. Так вот, рычажок поднимаешь наверх относительно OFF и он сам обратно возвращается в положение в OFF,а дворники в этот момент делают один взмах. Типа, как моргание дальним светом (именно моргание, а не переключение на дальний), нажал на рычажок и он сам возвращается в начальное положение. Апргрейд удобный во время мелкого дождя/измороси и при отсутствии датчика дождя.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    11 часов назад, Мышь008 сказал:

    А не кто не подскажет хочу на дорестайл подрулевой с функцией одиночного взмаха стеклоочистителя. Может кто заморачивался?

    Когда пересел на ТЛК-100 с корейца, на котором была такая нужная функция, то долго не мог привыкнуть к отсутствию такого ништяка.  Но освоевшись,  теперь делаю так: кратковременным нажатием " подача воды" обеспечиваю один взмах дворников без подачи воды. Попробуйте, ничего сложного, зато городить электрику не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    13 минут назад, T_CRUZ сказал:

    теперь делаю так: кратковременным нажатием " подача воды" обеспечиваю один взмах дворников без подачи воды. Попробуйте, ничего сложного, зато городить электрику не надо.

    Это если у тебя обратных клапанов на трубках нет.

    У меня с клапанами наоборот вода мгновенно брызгает, а дворники даже дёрнуться не успевают))

     

    Сам, пересев с немца, долго мучался без этой функции((

    Сейчас привык уже щёлкать рычажок вниз и сразу обратно вверх, но по сути это не дело, надо нормально делать.

    Тем более на других тойотах есть такая функция!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700
    2 минуты назад, Kor.net сказал:

    Это если у тебя обратных клапанов на трубках нет.

    У меня с клапанами наоборот вода мгновенно брызгает, а дворники даже дёрнуться не успевают))

     

    Сам, пересев с немца, долго мучался без этой функции((

    Сейчас привык уже щёлкать рычажок вниз и сразу обратно вверх, но по сути это не дело, надо нормально делать.

    Тем более на других тойотах есть такая функция!

    На некоторых Лексусах 470 есть такая функция, но мне они в работе пока не попадают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.