Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    И кстати может кому пригодится. Пины тойоты 82998-12340, они на многих силовых контактах стоят. На кнопках подогрева, на кнопках открытия форточек багажника, в коробках с предохранителями в салоне слева и справа. Их на али продают под маркировкой DJ621-2.2A. Я в свое время купил мешок 200 штук за 300 рублей. Оригинал с проводком действительно дорогой, от 300 рублей за контакт.

    Кому надо, могу отсыпать из мешка))

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105

    А великий разум пока что не нашел как легко подлезать к правому монтажному блоку(тот в котором предохранители) на леворукой машине? А то даже при скинутой приборной панели было проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    23 минуты назад, ankis сказал:

    А великий разум пока что не нашел как легко подлезать к правому монтажному блоку(тот в котором предохранители) на леворукой машине? А то даже при скинутой приборной панели было проблематично.

    Да, кстати интересный вопрос. Я разъем то всего один чтобы пин на подогрев вставить снимал долго матерясь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Собирал на днях машину, поставил бодики, мотор печки, печку, потом соединил все это климатом, поставил трубу, проводку подключил все иииии, осталось три разъема возле правого бодика. Блин когда снимал ещё помнил что с обратной стороны что то снимал, а когда ставил обратно посмотрел на бодик с обратной стороны а разъемов нет(они там снизу втыкаются, оказывается) ну думаю наверно на левом это было. И его ни как не снять пока не снимешь трубу, климат и блок вентилятора. Кое как часа за 2 открутил гайку верхнюю ближнюю накидным ключом, а дальнюю кучей удлинителей с карданчиком подлез между моторным щитом и блоком вентилятора. Но его все равно не снять, отодвинул низ см на 3-4 и как гинеколог отвёрткой воткнул 3 фишки. Вспомнил всех инженеров японских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    3 часа назад, Владимир23 сказал:

    как гинеколог

    Просто надо все фоткать при разборе и тогда не придется так извращаться наверно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    В 14.12.2018 в 17:19, Владимир23 сказал:

    Собирал на днях машину, поставил бодики, мотор печки, печку, потом соединил все это климатом, поставил трубу, проводку подключил все иииии, осталось три разъема возле правого бодика. Блин когда снимал ещё помнил что с обратной стороны что то снимал, а когда ставил обратно посмотрел на бодик с обратной стороны а разъемов нет(они там снизу втыкаются, оказывается) ну думаю наверно на левом это было. И его ни как не снять пока не снимешь трубу, климат и блок вентилятора. Кое как часа за 2 открутил гайку верхнюю ближнюю накидным ключом, а дальнюю кучей удлинителей с карданчиком подлез между моторным щитом и блоком вентилятора. Но его все равно не снять, отодвинул низ см на 3-4 и как гинеколог отвёрткой воткнул 3 фишки. Вспомнил всех инженеров японских.

    Я так понял это ты делал при снятой всей приборной панели?

    Когда я допиновывал - получилось скинуть только корпус печки, располовинив его, не снимая кондея и трубы, но это тоже ещё та гинекология...

    Может кто нашел какой другой способ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 10.12.2018 в 23:23, AZIAT сказал:

    чуток по рыл схемы  и каталог .  датчик 89121-30010 стоит на рейстайле и управляет светом через бодик  .  А на дорестайле  все  проще , там датчик 8912030160 сам включает свет .  Те нужен этот датчик  и переключатель подрулевой  с  дорестайла  (тут не знаю , может и  рестайла такой же ) , и проводка  чтобы  была  в  машине . 

    В общем  Тойота  опять порадовала . 

    Купил я на дроме  датчик со шлейфом  и переключатель , его оказалось можно чуть ли не  с любой  тойоты брать , где  есть автосвет .  Поковырялся в машине и  нашел разьем под панелью , куда подключить датчик .  Поставил  переключатель .  Включил - не работает .  Полазил с  тестером и обнаружил , что в  подрулевом шлейфе нет одного провода , запиновал , включил и  опа - все  заработало . Теперь у  меня  в  100ке  есть авто свет. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    В общем  Тойота  опять порадовала . 

    Купил я на дроме  датчик со шлейфом  и переключатель , его оказалось можно чуть ли не  с любой  тойоты брать , где  есть автосвет .  Поковырялся в машине и  нашел разьем под панелью , куда подключить датчик .  Поставил  переключатель .  Включил - не работает .  Полазил с  тестером и обнаружил , что в  подрулевом шлейфе нет одного провода , запиновал , включил и  опа - все  заработало . Теперь у  меня  в  100ке  есть авто свет. :party:

    А переключатель щеток с одиночным взмахом не находил случайно? Очень хочется сей девайс внедрить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Мышь008 сказал:

    А переключатель щеток с одиночным взмахом не находил случайно? Очень хочется сей девайс внедрить...

    Как  то не задавался  этой  целью .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    В общем  Тойота  опять порадовала . 

    Купил я на дроме  датчик со шлейфом  и переключатель , его оказалось можно чуть ли не  с любой  тойоты брать , где  есть автосвет .  Поковырялся в машине и  нашел разьем под панелью , куда подключить датчик .  Поставил  переключатель .  Включил - не работает .  Полазил с  тестером и обнаружил , что в  подрулевом шлейфе нет одного провода , запиновал , включил и  опа - все  заработало . Теперь у  меня  в  100ке  есть авто свет. :party:

    Круто! 

    А можно немного подробней, как выглядит разъём и какой провод запиновал? 

    Если ещё номерок или фото шлейфа, было бы совсем хорошо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    В общем  Тойота  опять порадовала . 

    Купил я на дроме  датчик со шлейфом  и переключатель , его оказалось можно чуть ли не  с любой  тойоты брать , где  есть автосвет .  Поковырялся в машине и  нашел разьем под панелью , куда подключить датчик .  Поставил  переключатель .  Включил - не работает .  Полазил с  тестером и обнаружил , что в  подрулевом шлейфе нет одного провода , запиновал , включил и  опа - все  заработало . Теперь у  меня  в  100ке  есть авто свет. :party:

    Это дорейстал, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Kor.net сказал:

    А можно немного подробней, как выглядит разъём и какой провод запиновал? 

    вот фотка  с  дрома  датчика со шлефом.  Ответный  разьем  в  машине находится  в  самом  углу  под панелью , его глазами не увидеть , только на ощупь нашли . Номер шлейфа  находится  в  каталоге Лексуса или Цигнуса -  82143-60090 .image.png

    вот картинка  из каталога  ,  нужный шлейф 82143. 

    image.png

    На подрулевом шлейфе не хватало одного провода , цвет зеленый с  оражевой  полосой .  в моем авто на  разьеме  переключателя 14 пин. Фото сделаю чуть позже. 

    7 минут назад, Serg_M сказал:

    Это дорейстал, да?

    Да .  Схема подключения датчика ( выше я  скрин выкладывал)  настолько проста , что можно так  сделать , даже  если нет никакой  проводки  в  авто .  Нужно будет просто с  ближнего бодика  взять плюс постоянный , плюс  зажигания, землю от датчика водительской  двери  и протянуть два провода на  подрулевой переключатель - один включение датчика , второй на управление реле света.

    Еще вчера в  книге  вычитали  - у  датчика стеклышко так  же является  ручкой  регулировки ,( как  ручка  резистора переменного) , крутишь и  регулируешь чувствительность срабатывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    В 22.12.2018 в 11:16, AZIAT сказал:

    Да .  Схема подключения датчика ( выше я  скрин выкладывал)  настолько проста , что можно так  сделать , даже  если нет никакой  проводки  в  авто .  Нужно будет просто с  ближнего бодика  взять плюс постоянный , плюс  зажигания, землю от датчика водительской  двери  и протянуть два провода на  подрулевой переключатель - один включение датчика , второй на управление реле света.

    Понятно.

    На рейстале совсем по другому. Пока только поменял подрулевой переключатель, на его разъеме все контакты присутствуют, не надо ничего добавлять. На неделе приедет датчик, поставлю его и попробую с родным бодиком. Если нет поменяю на бодик от лекса и посмотрю на нем контакты. Потом отпишусь как это на рейстале сотке реализуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Serg_M сказал:

    на его разъеме все контакты присутствуют, не надо ничего добавлять.

    На  разьеме  переключателя у меня все  было ,  не было одного провода  в косе  подрулевой .  Прикольно , что была  у  меня  такая  же коса  , у нее был этот провод ,  но не  было проводов на моторчики  колонки. В  общем переставил один провод и все. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novorossiysk
    • Машина: Land Cruiser 100
    В 21.12.2018 в 22:09, AZIAT сказал:

    Купил я на дроме  датчик со шлейфом  и переключатель , его оказалось можно чуть ли не  с любой  тойоты брать , где  есть автосвет .  Поковырялся в машине и  нашел разьем под панелью , куда подключить датчик .  Поставил  переключатель .  Включил - не работает .  Полазил с  тестером и обнаружил , что в  подрулевом шлейфе нет одного провода , запиновал , включил и  опа - все  заработало . Теперь у  меня  в  100ке  есть авто свет. :party:

    Подскажите, сотка дорестайл дизель слева стоит какой-то датчик похож на фотодиод, а справа заглушка. По схемам обе заглушки. Собственно, что это такое, и как настроить авто свет. Спасибо.

    61E8079C-BCAC-43FB-8F50-E6B2EB966B31.jpeg

    DBB04444-8DF7-4B27-A6C5-1A6EB8ABACE1.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105

    Если леворукий авто, то слева стоит датчик света для климата, справа ставится для автосвета.

     

    PS: Кстати Ваш сломан, там сверху крышечка сферическая должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Pinchuk_ сказал:

    Подскажите, с

    @ankis уже выше все  сказал . 

    1 час назад, Pinchuk_ сказал:

    и как настроить авто свет. Спасибо.

    А выше я  о чем писал ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novorossiysk
    • Машина: Land Cruiser 100
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    @ankis уже выше все  сказал . 

    А выше я  о чем писал ? :think:

    Я думаю, многим, в том числе и мне хотелось бы узнать подробнее и, по возможности, с фотографиями...

    Какой лучше переключатель, насколько проблематично его устанавливать, как встал сам датчик вместо заглушки , как  и что запинывать и так далее.

    1 час назад, ankis сказал:

    Если леворукий авто, то слева стоит датчик света для климата, справа ставится для автосвета.

     

    PS: Кстати Ваш сломан, там сверху крышечка сферическая должна быть.

    Не подскажете номер запчасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Pinchuk_ сказал:

    Я думаю,

    А я  думаю вам надо просто начиная  с  предыдущей  страницы внимательно почитать мои посты  .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    2 часа назад, ankis сказал:

    Если леворукий авто, то слева стоит датчик света для климата, справа ставится для автосвета.

     

    PS: Кстати Ваш сломан, там сверху крышечка сферическая должна быть.

    поясни плз, зачем датчик света климату нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.