Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Думаю можно .  Схем от 105 го у  меня  нет .  Но по аналогии с 100кой можно сделать вот так  

    схема света.jpg

    Поставить реле в  разрыв , как  на схеме .  конец  со стрелочкой  подключить к  предохранителю Gauge 15А .

     

    Но это при условии , что нельзя активировать отключение света  по открытию двери в  бодике  программой  Течстрим.

    На ресте можно 100500%. У меня стд для генкантри. И там это было.

    1 час назад, Pinchuk_ сказал:

    Благодарю.

    Нет, про цвет не курсе, что цвет торпедо бывает разным?

    По поводу датчика который завязан на климат, как проверить его работоспособность? 

    По поводу рукоятки с положением авто, все же от какого автомобиля лучше смотреть, и как она встаёт на место, что-то необходимо мастырить или они «одинаковые на всех Тоета»?

    эта втанет 84140-33020 ?

    Ну судя по тому, что есть на конце ещё E0, значит были разного :)

    А так почти на всех запчастях, имеющих разный цвет, последние 2 цифры - цвет. B0 - серый дорест. B1 - Серый рест (он светлее дореста). C0 Вроде чёрный. остальные не помню, тут где-то по форуму обсуждали.

    А Вообще если интересно по запчастям  - скачай с торрента  Toyota EPC. Там и каталоги все тоётные и можно посмотреть применимость партномера на машину. Пользуюсь особо часто когда приходят запчасти из разборок. Помогает понять что от чего было на самом деле :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Pinchuk_ сказал:

    экономически выгоднее.

    экономически  выгодно забить номера ,  что я  дал , на  Дроме и купить там датчик и ручку . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novorossiysk
    • Машина: Land Cruiser 100
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Не внимательно прошел .  есть два  варианта авто света  - рейстал и  дорестайл . Датчики  разные  ,  ручки  одинаковые. Я  описывал подключение  на  дорестайле.  

    fullsizeoutput_730.jpeg

     

    Благодарю, теперь пойду учиться пользоваться мультиметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    От нее . Пользуюсь книгами  эти  более  20 лет . Обычно всегда покупаю их сразу  , как  только купил машину или требуется  работать с  клиентской . Если  и есть ошибки в  них , то не  значительные из-за которых нет смысла  отказываться  от книг . 

     

    В основном пользую сейчас электронные схемы от лекса. Они почти такие же, но электронные, цветные с изображением всех разъёмов и распиновкой каждого, чего нельзя сказать об автодате. Например, посмотри схему индикации включения блокировок и методику проверки индикации включения. Там окажутся разные номера контактов на приборке. В схеме (зад, перед межколесная) 13-14. А в методике 3-4. А это ведь серьёзная разница. И я уж не говорю про кривые ссылки (когда одна схема ссылается на другую). А в праворуких схемах вообще в 50% случаев обозначение иероглифами :) И это двухтомник, считай самая полная от них.

    И да, купил книжки сразу после покупки авто и даже переписывался сначала с автодатой перечисляя их ошибки, но потом что бы я их больше не доставал - дали доступ на их портал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    30 минут назад, AZIAT сказал:

     ручки  одинаковые. 

    Такая?

    20151126_131538.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Думаю можно .  Схем от 105 го у  меня  нет .  Но по аналогии с 100кой можно сделать вот так  

    схема света.jpg

    Поставить реле в  разрыв , как  на схеме .  конец  со стрелочкой  подключить к  предохранителю Gauge 15А .

     

    Но это при условии , что нельзя активировать отключение света  по открытию двери в  бодике  программой  Течстрим.

    Не внимательно прошел .  есть два  варианта авто света  - рейстал и  дорестайл . Датчики  разные  ,  ручки  одинаковые. Я  описывал подключение  на  дорестайле.  

    fullsizeoutput_730.jpeg

     

    То есть только потрошить резать и паять.. Я было подумал что раз стд, т.е. упрощенная версия, то где нибудь вместо реле пластина стоит, которую можно заменить на оригинальную деталь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Pilikanoff сказал:

    То есть только потрошить резать и паять.. Я было подумал что раз стд, т.е. упрощенная версия, то где нибудь вместо реле пластина стоит, которую можно заменить на оригинальную деталь..

    Я ж говорю - нет схем от 105 к  . не  могу  ничего точно сказать . На 100ке  у  меня сейчас свет выключается  от открытия  двери водительской , если  стоит режим авто  и я  для  этого ничего не пилил , не  резал и  не  паял , просто поставил недостающие  детали . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    38 минут назад, AZIAT сказал:

    Я ж говорю - нет схем от 105 к  . не  могу  ничего точно сказать . На 100ке  у  меня сейчас свет выключается  от открытия  двери водительской , если  стоит режим авто  и я  для  этого ничего не пилил , не  резал и  не  паял , просто поставил недостающие  детали . 

     

    Странно, у меня на 105 ресте STD свет выключался и без авто. Если включен ближний/дальний то без зажигания по открытию водительской двери свет гас. Если его повторно включить - загорался и горел минут 20 что ли, потом выключался и надо было процедуру повторить. На габаритах вроде это не работает (но это не точно, вечером проверю).

    Потом, когда появился хвост и техстрим, нашел, что в бодике это можно включать и выключать.

     

    42 минуты назад, Pilikanoff сказал:

    То есть только потрошить резать и паять.. Я было подумал что раз стд, т.е. упрощенная версия, то где нибудь вместо реле пластина стоит, которую можно заменить на оригинальную деталь..

    Да, я тоже начитавшись форума так думал, но в ресте совсем не так. Я не знаю зачем Тоётовцы заморачивались выпуском разных кос, но то что заморачивались - факт. В STD нет много чего. Причем как проводки, так и всяких дырок и выштамповок в кузове. В том числе без прошивки бодика у меня не заработал центральный пульт стеклоподъёмников. Так что тут или ничего не делать - или быть готовым что одно потянет другое :)) И без гаража и свободного времени и/или грамотного электрика и большого количества мешков с зелеными купюрами в это не влезать :)

    Может оказаться дешевле поставить целый кузов от лекса на раму от 105 чем всё внедрять, но я уже вляпался :))

    Изменено пользователем ankis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105
    6 часов назад, ankis сказал:

     

    Странно, у меня на 105 ресте STD свет выключался и без авто. Если включен ближний/дальний то без зажигания по открытию водительской двери свет гас. Если его повторно включить - загорался и горел минут 20 что ли, потом выключался и надо было процедуру повторить. На габаритах вроде это не работает (но это не точно, вечером проверю).

    Потом, когда появился хвост и техстрим, нашел, что в бодике это можно включать и выключать.

     

    Да, я тоже начитавшись форума так думал, но в ресте совсем не так. Я не знаю зачем Тоётовцы заморачивались выпуском разных кос, но то что заморачивались - факт. В STD нет много чего. Причем как проводки, так и всяких дырок и выштамповок в кузове. В том числе без прошивки бодика у меня не заработал центральный пульт стеклоподъёмников. Так что тут или ничего не делать - или быть готовым что одно потянет другое :)) И без гаража и свободного времени и/или грамотного электрика и большого количества мешков с зелеными купюрами в это не влезать :)

    Может оказаться дешевле поставить целый кузов от лекса на раму от 105 чем всё внедрять, но я уже вляпался :))

    У меня из всех прибамбасов только кондиционер есть))) я думаю что и бодиков нет никаких и компов))) так что настраивать негде, все аналоговое))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, Pilikanoff сказал:

    я думаю что и бодиков нет никаких и компов)))

    Ошибаешься , все есть 

    Снимок экрана 2018-12-27 в 19.45.23.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ошибаешься , все есть 

    Не то что бы в конфронтацию вступаю, прост не наблюдаю на картинке энтой компов. Одни релюхи, да предохранители. Если там и есть электроника, то оч. примитивная на транзисторах. Не на лампах конечно, но бодиками и компами вроде что-то с МК принято называть, не? Может ошибаюсь, поправьте...

     

    пысы.. сам не прав, посмотрел лишь на табличку, а там только преды и расписаны с реле. =) Остальное на картинке: управляшка антенны, блок секурити, и пара коробочек...   ну так-то да, чет есть минимально для комфорта...

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105

    Вы когда нибудь видели пустую 105ку?? Самые спартанские условия, все ручное)) нет компа, часы не всчет))) если есть бодик, то может он управляет задержкой освещения в салоне, при выключенном зажигании? Как его найти это бодик, что с ним делать? Ткните где почитать, если не сложно..  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    15 часов назад, zemaz сказал:

    Не то что бы в конфронтацию вступаю, прост не наблюдаю на картинке энтой компов. Одни релюхи, да предохранители. Если там и есть электроника, то оч. примитивная на транзисторах. Не на лампах конечно, но бодиками и компами вроде что-то с МК принято называть, не? Может ошибаюсь, поправьте...

     

    пысы.. сам не прав, посмотрел лишь на табличку, а там только преды и расписаны с реле. =) Остальное на картинке: управляшка антенны, блок секурити, и пара коробочек...   ну так-то да, чет есть минимально для комфорта...

    Тебе просто показали не ту фотку схемы. Тебе показали дорестовую, а у тебя рестовая. 

    bodi.thumb.jpg.0ea0f12e9bffeba461e829a5173785df.jpg

     

    Красным обведено место, в котором стоит боди на рестовой леворукой машине. На праворукой стоит в номере 3.

    9 часов назад, Pilikanoff сказал:

    Вы когда нибудь видели пустую 105ку?? Самые спартанские условия, все ручное)) нет компа, часы не всчет))) если есть бодик, то может он управляет задержкой освещения в салоне, при выключенном зажигании? Как его найти это бодик, что с ним делать? Ткните где почитать, если не сложно..  

    Видел, у меня такая была когда купил. Из интересного только кондей. Весла на поднятие стекол, механические сидушки из дермантина, линолиум на полу, отсутствие подставки под правую ногу ну и т.д. Но бодик всё равно есть. И управляет он много чем. И в нём даже есть несколько управляемых параметров.

    Как его найти - показал на схеме, но он тебя будет интересовать только если соберешься менять, но обычно меняют сразу весь монтажный блок на котором он установлен.

    Как его настраивать -  у тебя есть на тоннеле  левее педали газа под обшивкой разъём 9 пиновый (загляни под обшивку и увидишь его), похожий на обычный ISO. Но стандартный ELM в него пихать бесполезно. Он там ничего не увидит. Надо специальный хвост, какой именно не помню, но тот, что работает с techstream. (какой именно - нашел где-то трут на форуме) Я его купил рублей за 600 у себя на радиорынке. Техстрим можно скачать с торрента. Есть даже старый руссифицированный. Придётся только немного поеб@ться с драйвером, он у меня встал только на 32 битную вин7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    45 минут назад, ankis сказал:

    Надо специальный хвост, какой именно не помню, но тот, что работает с techstream. (какой именно - нашел где-то трут на форуме) 

    Там реальных настроек даже на рестайле у меня - не больше 5 параметров. По-моему мнению, глубоко бесполезных. Я лично их менять не захотел, ибо они все ведут к неудобствам. Ожидал увидеть какие-нибудь "тонкие" настройки, хоть чтобы двери самозакрывались на скорости, но нет, ничего подобного и в помине нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, zemaz сказал:

    Там реальных настроек даже на рестайле у меня - не больше 5 параметров. По-моему мнению, глубоко бесполезных. Я лично их менять не захотел, ибо они все ведут к неудобствам. Ожидал увидеть какие-нибудь "тонкие" настройки, хоть чтобы двери самозакрывались на скорости, но нет, ничего подобного и в помине нет.

    "не все бодики одинаково полезны" (с) ;)

    У меня лексусовый и оно там есть. Я себе сделал закрывать на 25кмч и открывать по ручнику. Но пока что выключил и не могу определиться надо оно мне или нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    1 час назад, ankis сказал:

    не могу определиться надо оно мне или нет :)

    Жируете, буржуи...  :russian_ru:   (да простит модер за флейм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    5 минут назад, zemaz сказал:

    Жируете, буржуи...  :russian_ru:   (да простит модер за флейм)

    Как оказалось сомнительная фича. Пассажиры часто пытаются отломать ручки раньше чем я выдерну ручник или открою кнопкой.

    Да и в поездках по лесу часто мешает. Газанёшь посильнее, что бы резина почистилась, и фигак - двери заблочились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ветлужская
    • Машина: TLK-105
    5 часов назад, ankis сказал:

    Тебе просто показали не ту фотку схемы. Тебе показали дорестовую, а у тебя рестовая. 

    bodi.thumb.jpg.0ea0f12e9bffeba461e829a5173785df.jpg

     

    Красным обведено место, в котором стоит боди на рестовой леворукой машине. На праворукой стоит в номере 3.

    Видел, у меня такая была когда купил. Из интересного только кондей. Весла на поднятие стекол, механические сидушки из дермантина, линолиум на полу, отсутствие подставки под правую ногу ну и т.д. Но бодик всё равно есть. И управляет он много чем. И в нём даже есть несколько управляемых параметров.

    Как его найти - показал на схеме, но он тебя будет интересовать только если соберешься менять, но обычно меняют сразу весь монтажный блок на котором он установлен.

    Как его настраивать -  у тебя есть на тоннеле  левее педали газа под обшивкой разъём 9 пиновый (загляни под обшивку и увидишь его), похожий на обычный ISO. Но стандартный ELM в него пихать бесполезно. Он там ничего не увидит. Надо специальный хвост, какой именно не помню, но тот, что работает с techstream. (какой именно - нашел где-то трут на форуме) Я его купил рублей за 600 у себя на радиорынке. Техстрим можно скачать с торрента. Есть даже старый руссифицированный. Придётся только немного поеб@ться с драйвером, он у меня встал только на 32 битную вин7.

    Дорестовая всетаки..98й год, одна из самых первых .. дотысячный экземпляр))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    В 27.12.2018 в 22:26, zemaz сказал:

    Не то что бы в конфронтацию вступаю, прост не наблюдаю на картинке энтой компов. Одни релюхи, да предохранители. Если там и есть электроника, то оч. примитивная на транзисторах. Не на лампах конечно, но бодиками и компами вроде что-то с МК принято называть, не? Может ошибаюсь, поправьте...

     

    пысы.. сам не прав, посмотрел лишь на табличку, а там только преды и расписаны с реле. =) Остальное на картинке: управляшка антенны, блок секурити, и пара коробочек...   ну так-то да, чет есть минимально для комфорта...

    недавно вскрывал левый водительский  бодик, там под квадратной крышкой плата, на которой микроэлементов напаяно-глаза сломаешь пока все рассмотришь, но у меня 2 рест 2007гв. Про возможность настроек незнал, но по сути то же автозакрывание у меня в сиге реализовано, а чего там еще настраивать ума не приложу.

    IMG_20181110_020334.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    13 часов назад, ED34 сказал:

    недавно вскрывал левый водительский  бодик, там под квадратной крышкой плата, на которой микроэлементов напаяно-глаза сломаешь пока все рассмотришь, но у меня 2 рест 2007гв. Про возможность настроек незнал, но по сути то же автозакрывание у меня в сиге реализовано, а чего там еще настраивать ума не приложу.

    IMG_20181110_020334.jpg

    Присунь шнурок - узнаешь :) Может в выхи нафоткаю что есть в бодике лекса первого реста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.