Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Кнопкой переключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Попробую спросить здесь: Родной тахометр реально заставить правильно работать от гены. Есть такой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Попробую спросить здесь: Родной тахометр реально заставить правильно работать от гены. Есть такой опыт?

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Попробую спросить здесь: Родной тахометр реально заставить правильно работать от гены. Есть такой опыт?

    Реально, но это не коммерческое решение, ищи радиолюбителя-микроконтроллерщика, кто в подарок сделает тебе конвертер пульсаций вывода фазы или звезды с гены в сигнал с датчика ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    тот что казак берег посоветовал. 

    http://www.orionspb.ru/comp/160/

    В общем пользую я такой тахометр с апреля гдето. Обороты примерные, плавают, подверает малость. Да и иной раз не успевает, обороты уже к 5000 а он всё 3900 показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    тормозит чутка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    тормозит чутка?

    ну да когда больше а когда меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    У меня вывода с генератора не было, паял провод сам к центральной точке обмоток. Стрелочный тахометр заказывал здесь. Страница 21, позиция 21 дизельный тахометр, позиция 6 держатель для приборов 52 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: Ленд Крузер 80, 1HZ, МКПП, левый руль, 1991 г.в.

    У меня вывода с генератора не было, паял провод сам к центральной точке обмоток. Стрелочный тахометр заказывал здесь. Страница 21, позиция 21 дизельный тахометр, позиция 6 держатель для приборов 52 мм.

      

     Это на каком же языке? На англицком нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

     Это на каком же языке? На англицком нету?

    на финском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

     Это на каком же языке? На англицком нету?

    Каталог финский, там все и так понятно. Я написал, какие позиции заказывал. Сейчас, думаю, что можно с Алиэкспресс заказать что то подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    тахометр от гены фигня третий год стоит на понельки врет и не пользуюсь им . очень не удобно выставлять соотношение шкивов все это очень условно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    Вывод W берется от одной из обмоток , а не от центральной точки. При отношении шкивов 1 к 2 работает идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня на Тауне лет 10 стоит, всё нормально. На Хае 3 года - тоже в норме. Может брак начали гнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    У меня тоже стоит лет 8 и без проблем. Я и написал что вся беда в том, что подключаются к центральной точке а потом маются с выставлением соотношения шкивов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Всем здравия! Подниму тему. Приобрел на днях БК-06. Подскажите, куда удобней, надежней и правельнее подключить желтый провод к генератору (для тахометра). Соотношение шкивов выставлять 2 к 1? Двигатель 3Л, гена с передним вакуумом и встроенным реле.

    Ну и для полного счастья, как лучше снимать показания вольтметра? Куда подключаться? (черный - красный провод)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Очень интересно ! :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Подскажите, куда удобней, надежней и правельнее подключить желтый провод к генератору (для тахометра)

    В предыдущих двух сообщениях написано же.

    2 часа назад, sergio-tt@bk.ru сказал:

    Ну и для полного счастья, как лучше снимать показания вольтметра? Куда подключаться? (черный - красный провод)

     

    Напрямую к аккуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    В предыдущих двух сообщениях написано же.

    Напрямую к аккуму.

    Спасибо! Это я усвоил, что берется от одной из обмоток. Нет схемы гены и проводки перед глазами. Контакт с этими обмотками на фишке или еще где-нибудь на поверхности гены есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.