Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    Друзья, подскажите какой максимальный и менее критичный вылет дисков можно ставить на 105ке? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    менее критичный с какой шириной резины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    мне вот интересно, как 315*75*16 встанет на ЕТ-25 на +2дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    285/75/16, с лифтом пока не разобрался, перекуп сказал что 2,5" но это оказались враки. Мне кажется лифта нет, судя по деталям подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магнитогорск
    • Машина: Тойота лк105

    лифт 2 дюйма (50мм) 285\75\16 диски 8х16х-12 если резина шире то диск лучше от8,5 до 10 а вылет край -25 (это моё мнение)а если вылет больше так надо расширители мастырить а так мыть задалбаешся и лакокраску повредиш----- это на 105 

    на 100 вылет = +45

    Изменено пользователем Игореня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: toyota land cruiser-105

    315/75/16 с лифтом в 2" входят на 105-й, только при больших кренах будут задевать за внутреннюю часть колесной ниши рядом со штатным кронштейном переднего брызговика.Вариантов устранения 2: 1 снимают пластиковый подкрылок и тяжелым молотком (или легкой кувалдой) сминают металл внутрь кузова, а подкрылок усаживают  с нагревом; 2 Просто вырезают лишний металл и сваривают, с подкрылком также, как и в п. 1. Если на авто установлен силовой обвес, то лифт 2"+200 кг.

    Изменено пользователем фонтанщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: toyota land cruiser-105

    285/75/16 встают в 105 без лифта и силового обвеса. У меня вылет ЕТ 10.

    Изменено пользователем фонтанщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    285/75/16, с лифтом пока не разобрался, перекуп сказал что 2,5" но это оказались враки. Мне кажется лифта нет, судя по деталям подвески.

    Если для езды, а не для пафоса, то максимум ЕТ -20 для этой резины. А так-то и -40 можно поставить, если передние брызговики и кузовные швы под ними задолбить внутрь) только смысла в этом нет - машина будет стремиться ехать вслед за асфальтовой колеей, ловить замучаешься)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Если для езды, а не для пафоса, то максимум ЕТ -20 для этой резины. А так-то и -40 можно поставить, если передние брызговики и кузовные швы под ними задолбить внутрь) только смысла в этом нет - машина будет стремиться ехать вслед за асфальтовой колеей, ловить замучаешься)

    Поддержу, +2 до -10. Без вмешательства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    Спасибо. Просто есть пара вариантов хороших дисков купить и оба - 25. Вот и сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    у меня 285/75/16 стоит на ЕТ-25. от брызговика на вывернутом колесе проходит в считанных миллиметрах. но не цепляет.

     

    315 наверное будет цеплять. почему и спрашиваю. ибо тоже есть два комплекта таких. кованые WEDS Adventures. Если не брать во внимание пафос (а он тоже имеет место быть, ибо красивые диски, цуко), то четыре диска весят как один родной стальной. А это снижение неподрессоренных масс. Хотя, умом-то понятно, что надо ЕТ0

    Изменено пользователем 911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    у меня 285/75/16 стоит на ЕТ-25. от брызговика на вывернутом колесе проходит в считанных миллиметрах. но не цепляет.

    315 наверное будет цеплять. почему и спрашиваю. ибо тоже есть два комплекта таких. кованые WEDS Adventures. Если не брать во внимание пафос (а он тоже имеет место быть, ибо красивые диски, цуко), то четыре диска весят как один родной стальной. А это снижение неподрессоренных масс. Хотя, умом-то понятно, что надо ЕТ0

    А при сильных кренах цепляет? И каков ресурс ступечных подшипников?

    Я когда купил машину, она стояла на 35" колесах новых грязевых, цепляла немного при ввернутом колесе, ЕТ 0. Поэтому и поставил 33"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    а крен на расстояние до брызговика не сильно влияет. наоборот - на ровной машине расстояние до брызговика минимальное. крен на расстояние до верха крыла влияет, но там не цепляет точно.

     

    ресурс ступичных подшипников больше их натягом и смазкой определяется, чем вылетом. у меня есть подозрение, что +-25 вообще подшипникам до лампочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    Спасибо, исчерпывающе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Вылет что в + что - , одинаково влияет на ресурс. У сотки +60 и подшипники ходят. А вот с управляемость, все не так просто. При "  -  " изменяется плечо обкатки что меняет управляемость и реакции на руль не в лучшую сторону и чем больше минус, тем сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 105, tough dog +4, Irok 37*14

    ... вот с управляемость, все не так просто. При "  -  " изменяется плечо обкатки что меняет управляемость и реакции на руль не в лучшую сторону и чем больше минус, тем сильнее.

     Как с этим можно бороться?

    Как улучшить управляемость?

    Без возвращения к стоку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А никак ты это не обманешь. Чем дальше от оси шкворней отстоит центр врещения колеса, там сильнее все передается на руль и сильнее боковые уводы с прямолинейной траектории движения. Вкратце как-то так. Не просто так же у большинства машин вылет дисков плюсовой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    Вылет что в + что - , одинаково влияет на ресурс. У сотки +60 и подшипники ходят. А вот с управляемость, все не так просто. При "  -  " изменяется плечо обкатки что меняет управляемость и реакции на руль не в лучшую сторону и чем больше минус, тем сильнее.

    У меня на сотке был ЕТ 0. ИМХО это был идеальный вылет при лифте 2". Я имею ввиду управляемость, устойчивость на поворотах и прочие моменты. На ресурс ступечных подшипников не повлияло. По крайней мере я не ощутил разницы.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Согласен, а вот если сравнить стоковый вылет 100ки +60, с вылетом в -50, то на ступичные подшипники это повлияет можно сказать никак, а вот управляемость и реакции на руле, будут совершенно другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А кто-нибудь в теме, встанут-ли без проблем автошины размером 305х70х16 на стандартных дисках на 105-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.