Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а кто нить ездит с вылетом -40? хочу себе такие. лифт 4, колеса 35,36. Не пишите про минусы такого вылета. Просто кто нить ездит? колеса сильно торчат наружу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Борман 44 ездит на -70, если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    а кто нить ездит с вылетом -40? хочу себе такие. лифт 4, колеса 35,36.

     А зачем -40 и 35" или 36" резина или просто есть такие диски, Чего хочешь добиться таким вылетом? Правильный лифт +4" и удлинение отбойников всё что нужно для 35" резины. Ну для более широкой резины взял диск шириной 10" с вылетом до -20 с копейками и нормуль...  плечо обкатки, рыскания и повышенной чувствительности на колейность...

    хочу себе такие.

    А-аа, красивА - страшная сила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Достатосно дисков шириной 8, 10 уж не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Достатосно дисков шириной 8, 10 уж не надо.

    Вадим, ну ты знаешь, я тоже вместо украденных не кинулся покупать десятки, снова купил 8" с 0 вылетом, типа  ширее- лучшее, формула 1 рулит :party: не наш случай, хотя хозяин - барин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Это же игрушка :) хочу -40. Фотку бы посмотреть как выглядит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Это же игрушка :) хочу -40. Фотку бы посмотреть как выглядит

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176529&hl=%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%20%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD&page=4Целая галерея,смотри и смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    скажите кто знает, встанет ли резина 275/60/20 на 100 ку в стандарте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    скажите кто знает, встанет ли резина 275/60/20 на 100 ку в стандарте?

    В чём проблема? Посчитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    Должна без проблем встать

    Только какой смысл ставить на сотку такую резину?

    Идеальный размер для сотки в стандарте родной. Либо 285/75(70)16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    Привет всем интересующимся, наконец поставил диски ET -25 и колеса гудричи АТ 315/75/16. Как уже писал в начале темы машина лифтованая, точный лифт не знаю так как купил его таким. Но по замерам со стоковыми стопятками пришёл к выводу что машина лифтована +2".

    Итак результат: при полном повороте колеса цепляет брызговик и подкрылок. Лечится удалением ненужного брызговика, вырезанием части подкрылка.

    Ощущения великолепные, машина чувствует себя замечательно и на гребенке и на трассе и на поворотах.

    По всем изменениям буду отписываться в теме.

    Фото кину позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    если не затруднит, померь расстояние от верхнего края диска до крыла (чтобы лифт точнее оценить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    Без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    Резина приобреталась на 1000 размерах г. Владивосток;

    За диски отдельное спасибо товарищу IVadim:)

    post-21755-0-33682000-1459166866_thumb.jpg

    post-21755-0-41961800-1459166875_thumb.jpg

    post-21755-0-97481300-1459166949_thumb.jpg

    post-21755-0-80483500-1459166957_thumb.jpg

    post-21755-0-33637100-1459166964_thumb.jpg

    Изменено пользователем TOYOMAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Итак результат: при полном повороте колеса цепляет брызговик и подкрылок. Лечится удалением ненужного брызговика, вырезанием части подкрылка.

     

     А сзади думаешь не цепляет? Вот смотри лифт +4" и 33" колеса, диск стандарт... лечится удлинением отбойников  на раме и спереди тоже надо.

    post-1827-0-68493700-1459171539.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Привет всем интересующимся, наконец поставил диски ET -25 и колеса гудричи АТ 315/75/16. Как уже писал в начале темы машина лифтованая, точный лифт не знаю так как купил его таким. Но по замерам со стоковыми стопятками пришёл к выводу что машина лифтована +2".

    Итак результат: при полном повороте колеса цепляет брызговик и подкрылок. Лечится удалением ненужного брызговика, вырезанием части подкрылка.

    Ощущения великолепные, машина чувствует себя замечательно и на гребенке и на трассе и на поворотах.

    По всем изменениям буду отписываться в теме.

    Фото кину позже.

    На сколько увеличился расход топлива замеряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105
     А сзади думаешь не цепляет? Вот смотри лифт +4" и 33" колеса, диск стандарт... лечится удлинением отбойников  на раме и спереди тоже надо.
     

    и диски все-таки минусовые лучше ставить при такой резине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а по ширине дисков? для покрышек 315/75, 9" норм? 

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

     

    и диски все-таки минусовые лучше ставить при такой резине

     

    Отбойники надо удлинять! Амортизатору какая разница какой диск минусовый, плюсовый, он работает как отбойник,  долго проработает, не-а.

     

    а по ширине дисков? для покрышек 315/75, 9" норм? 

    Норм и 8" норм и 10", шире и уже точно не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А сзади думаешь не цепляет? Вот смотри лифт +4" и 33" колеса, диск стандарт... лечится удлинением отбойников  на раме и спереди тоже надо.

    attachicon.gifIMG0009A.jpg

    Панара регулируемая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.