Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Техосмотр не пройдешь, дюже пожароопасно ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Саш, твой котел с насосом только уменьшают проход по печкам, насос должен работать всегда, тогда на холостых печка не будет проседать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Други всем привет. Достало меня долгое прогревание моего HZ, и его остывание на холостых. Особенно сейчас, когда появился сурф, 5vz, я просто расстраиваюсь. сурфа пикнул утром, 10 минут, стрелка темпера в рабочем положении, сел, полетел, тепло. крузака пикнул. 10 минут прогрев, потом еще минут 5-10 накинешь, садишься, стрелка мертвая. Ну короба механика, втыкнул покатился, и на оборотах уже минут через 10 только начинаешь чувствовать тепло. Шторка в городе по умолчанию опущена, грешил на термостат, поменял, до лампочки, взялся сегодня за вискомуфту, на холодном движке должна легко останавливаться, у меня молотит, сразу и не остановишь, по ней пока в раздумьях, по моему одинаково метелит и на прогретом и на холодном, думаю пока, смотрю ютуб. Сегодня наблюдал, стрелка еще внизу, верхний патрубок радиатора уже градусов 40-45, нижний-после термостата холодный, значит термос держит. С одной стороны понимаю что 12 литров антифриза, 9 литров масла 150 кг чугуна прогреть быстро не получится наверно, но не полчаса же коптить, У другана лехус 2 UZ, тоже нехилый агрегат, но греется 10-15 минут. Вот и думаю, вроде дизель то погорячее должен быть, а хренушки почему то. Решил поспрошать братьев по счастью обладания дизельками, хлопцы черканите у кого как машинки греются, может я зря пыжусь.Сегодня вот пропеллер с виской снял, завтро покатаюсь без них, гляну разница будет или нет. Темпер минус 20 плюс минус 5, крузак живет на улице.

    Вот есть тема!http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208327&page=7entry3787588Ине стоит плодить!Поиск работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ребята, уже писал в этой теме, что для средней полосы, где за -20 бывает редко, для тепла в салоне достаточно закрытой шторки на радиаторе, исправной вискомуфты и термостата. Кто на HZ / HDT, да че там, НА ДИЗЕЛЕ ездит при зимних температурах за -20 утепление двиг отсека (в т.ч. и снизу) + догрев автономкой. Чудес не бывает. Пропеллер снимают уж совсем при экстремальных температурах.

    Каждый год с наступлением зимы возникает эта тема.  :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ребята, уже писал в этой теме, что для средней полосы, где за -20 бывает редко, для тепла в салоне достаточно закрытой шторки на радиаторе, исправной вискомуфты и термостата. Кто на HZ / HDT, да че там, НА ДИЗЕЛЕ ездит при зимних температурах за -20 утепление двиг отсека (в т.ч. и снизу) + догрев автономкой. Чудес не бывает. Пропеллер снимают уж совсем при экстремальных температурах.

    Каждый год с наступлением зимы возникает эта тема.  :LaieA_029:

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Саш, твой котел с насосом только уменьшают проход по печкам, насос должен работать всегда, тогда на холостых печка не будет проседать.

    допускаю, помпа то штуцеры вроде по 14 мм внутри, а котел северс поменее будет, миллиметров 10. да еще и щетки в маленькой печке стерлись, на днях лазил, думаю что за хрень, раньше банку типа кофе бросишь, горячая в руки не взять, я сейчас еле еле. добавлю, взял сегодня свою виску, поехал в магаз. говорю дайте новую посмотреть, дали, покрутили покрутили, одинаково. так ничего и не поняли. знаю что виска раскрутиться должна сначала, силикон-масло разогнать нахолодную потом сбавить обороты пропеллера, и можно останавливать газеткой, бутылкой и тд. у меня нихрена не так, она молотит как на АН12, во всех режимах. поставлю, еще раз проверю с пристрастием, и буду видимо ставить новую, цены 2-7 тр. за 2тр на экзисте нашел, Hottecke HTK-K1621017010., а у нас такие Shimahide в магазе за 7 толкают, на экзисте они по 4300р.. но это для самоуспокоения, еще нужно штатную помпу махнуть, закоротить на постоянку бошевскую и рассверлить штуцеры северса на максимум. Короче куча сил, немного денег Хи-хи и станет чутка теплее! утепляться тряпками пока не буду, буду ездить на сурфе! форсунки тока промою, а то чет подводит он, аккум новый, свечи новые, компрессия 13-14, сканер ошибок не дает никаких, а сдулся при -23. пойду пока почитаю, как 5VZ у других в мороз заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Что про это http://silich.ru/zhal.html скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Made in kartonka между радиаторами и двигатель горячий. -38 езжу в легкой куртке. Двигатель HZ ничем не укрыт, дополнительно ни чего не стоит, живет под домом, на свежем воздухе. С утра вебасто погрел и все.

    Изменено пользователем Camel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Поясните, существует какая-либо адекватная КАРТОНКА? Которая при влете вброд, например, не размокнет и не забьет расстояние между радиаторами и соты радиаторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Поясните, существует какая-либо адекватная КАРТОНКА? Которая при влете вброд, например, не размокнет и не забьет расстояние между радиаторами и соты радиаторов?

    картонка ставится зимой в сильный мороз, какой такой брод при таких условиях? или эта картонка на ледокол челюскин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "Адекватная квртонка". Это стоковая пластиковая шторка. Хорошо еще банерная ткань держится. А бумага конечно аоды боится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    а я вот не понимаю, зачем лезть и менять термостаты на более горячие, карлсоны отворачивать и тд. Это ведь все значительно сокращает ресурс двигателя. Сейчас есть куча решений для согрева. Ну да, картонка и одеяло/войлок это классика, снизу еще снаружи можно немного утеплить если совем холодный регион.

    А так если не хватает тепла двигателя продаются всякие разные котлы доп подогрева. И электричские от 220вольт и дизельные/бензиновые (вебасто/гидроник и др). Вебасту насколько я знаю можно и на ходу использовать. Если беспокоит холод в салоне, автономку (фен) можно поставить. В общем предложений согрется на рынке сейчас куча и на любой кошелек. И припраавильном использовании/монтаже вреда машине и владельцу нанесут гораздо меньше чем самодельный колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    допускаю, помпа то штуцеры вроде по 14 мм внутри, а котел северс поменее будет, миллиметров 10. да еще и щетки в маленькой печке стерлись, на днях лазил, думаю что за хрень, раньше банку типа кофе бросишь, горячая в руки не взять, я сейчас еле еле. добавлю, взял сегодня свою виску, поехал в магаз. говорю дайте новую посмотреть, дали, покрутили покрутили, одинаково. так ничего и не поняли. знаю что виска раскрутиться должна сначала, силикон-масло разогнать нахолодную потом сбавить обороты пропеллера, и можно останавливать газеткой, бутылкой и тд. у меня нихрена не так, она молотит как на АН12, во всех режимах. поставлю, еще раз проверю с пристрастием, и буду видимо ставить новую, цены 2-7 тр. за 2тр на экзисте нашел, Hottecke HTK-K1621017010., а у нас такие Shimahide в магазе за 7 толкают, на экзисте они по 4300р.. но это для самоуспокоения, еще нужно штатную помпу махнуть, закоротить на постоянку бошевскую и рассверлить штуцеры северса на максимум. Короче куча сил, немного денег Хи-хи и станет чутка теплее! утепляться тряпками пока не буду, буду ездить на сурфе! форсунки тока промою, а то чет подводит он, аккум новый, свечи новые, компрессия 13-14, сканер ошибок не дает никаких, а сдулся при -23. пойду пока почитаю, как 5VZ у других в мороз заводится.

    Осторожнее с китайскими вискомуфтами. Я покупал себе на Ниссан qd32t муфту nwp (Ниссан ватер помп), вроде Япония, и по цене чуть дешевле оригинала( в районе 5 тыс) так она всегда работала не выключаясь. Снял чтобы пружинку подрегулировал а шток крутится по кругу без упора. Разобрал ее а там к этому штоку ничего не прикреплено, он просто стоит в передней крышке как заглушка( на родной на этом штоке стоит пластинка с двумя отверстиями и при повороте от биметаллической спирали она либо открывает либо закрывает отверстия в корпусе для силикона). Так я ее сразу снял и выкинул. А другая была Китай "констэйн"(3000р), так она нормальной конструкции и внутри сделана так же как и оригинал, только рёбер поменьше, но она срабатывала позже. Я на нее поставил биметаллическую пружинку с оригинала и настало счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    а я вот не понимаю, зачем лезть и менять термостаты на более горячие, карлсоны отворачивать и тд. Это ведь все значительно сокращает ресурс двигателя.

     

    Каким таким образом установка термостата на 82 гр. или снятие в зимний период вязкостной муфты значительно сокращает ресурс двигателя? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    у меня 1hdt. сверху войлок снизу брезент. пропеллер выкинул, поставил электровентелятор. термостат родной на 72С.прогреватся стало быстро, но все равно медленней бензинки. как прогреется уже не падает. стоит электронный термометр-регулятор показывает 69 - 73 на хх по трассе 70 - 71,6 . вкл вентелятора установил на 73 , пока ни разу не включался. радиатор пока не закрывал, на трассе надо бы. в машине тепло что в деревне ездить , что по трассе. у нас пока -40 - -45, в -50 и ниже будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    аким таким образом установка термостата на 82 гр. или снятие в зимний период вязкостной муфты значительно сокращает ресурс двигателя?

    Двигатель работает в более высоком диапозоне температур, чем расчитан, изменяются зазоры, более быстрый износ. Если бы этим двигателям подходил бы сразу термостат 82гр то его бы ставили сразу с завода один на все крузеры.

    А без муфты может и нормально, если вы постоянно следите за стрелкой температуры, и хотите заморачиваться чтобы посреди затяжного подъема в оттепель стоять и охлаждаться или еще какие меры принимать. Но как мне, лучше дополнительным источником тепловой энергией воспользоваться, чем думать о том что перегрею, не перегрею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    подходил бы сразу термостат 82гр то его бы ставили сразу с завода один на все крузеры.

     

    Японцы просто не знают что температура воздуха может быть ниже минус 25. А в некоторых странах шипованную резину не используют, дак что теперь на шипах не ездить. Есть такое понятие как температурный режим работы двигателя, дак вот, двигатель должен быть полностью прогрет. Установка термостата с повышенной на 5 градусов температурой открытия никак не влияет на ресурс, если не увеличивает его в холодном климате, т.к. недогрев влечёт падение мощности, повышенный расход отсюда повышенный износ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    Японцы просто не знают что температура воздуха может быть ниже минус 25. А в некоторых странах шипованную резину не используют, дак что теперь на шипах не ездить. Есть такое понятие как температурный режим работы двигателя, дак вот, двигатель должен быть полностью прогрет. Установка термостата с повышенной на 5 градусов температурой открытия никак не влияет на ресурс, если не увеличивает его в холодном климате, т.к. недогрев влечёт падение мощности, повышенный расход отсюда повышенный износ!

    +100

    Двигатель работает в более высоком диапозоне температур, чем расчитан, изменяются зазоры, более быстрый износ. Если бы этим двигателям подходил бы сразу термостат 82гр то его бы ставили сразу с завода один на все крузеры.
     

    Установкой термостата на 82гр. добиваемся более быстрого выхода двигателя на рабочую температуру. Гораздо хуже эксплуатация недогретого двигателя со всеми вытекающими последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    Нет автомат, а разве VX бывает с механикой? 

    у меня такой 2007г 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Поясните, существует какая-либо адекватная КАРТОНКА? Которая при влете вброд, например, не размокнет и не забьет расстояние между радиаторами и соты радиаторов?

    Паронит. Использовал на легковом дизеле. Он не размокает и выполняет все функции картонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.