Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Не далее как вчера ездил 400 км. За бортом было -38. Туда ехал с картонкой, температура двигателя была на 3 мм. выше середины, в салоне жара, прелесть. Расход диз. топлива составил 40 литров, залил по приезду до полного. При выезде обратно темп. повысилась до -30, картонку убрал, боялся перегреть. Итог, пробег 300 км. темп. 2 мм. от низа шкалы, но терпимо было в салоне, выдавило масло из под фильтра, расход составил 73 литра. Я всех Богов вспомнил. Хорошо знакомый ехал который возит все с собой. Помог фильтром. Я теперь без картонки ни куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Я всех Богов вспомнил. Хорошо знакомый ехал который возит все с собой. Помог фильтром.

    В следующий раз, когда ТО будешь делать, сними три старые прокладки и вози с собой: 2 кольца с ФТО и кольцо с МФ. Порой вещь меганезаменимая! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

       В переборе методов быстрее прогревать 1hdt на коротких перебежках зимой экспериментировал   с обрезанным карлсоном  в 4 лопасти по сравнению со штатным в 8 лопастей.

       По итогу второго сезона  разницы с обрезанным карлсоном для себя не заметил и оставил штатный карлсон.

       Если на то пошло, считаю, при исправной вискомуфте  пропеллер убирать полностью или уж оставлять штатный. Обрезанный пропеллер на зиму имеете место быть, если связь с двиглом принудиловка без виски.

       Соображение и опыты.

       После запуска холодного двигателя вращать штатный пропеллер тяжелее, чем обрезанный.  Сопротивление вращению больше, жижа в вискомуфте лучше  прогревается и выгоняется в соответствующий резервуар муфты, после чего скорость вращения пропеллера падает.

        При обрезанном пропеллере сопротивление вращению меньше жижа хуже прогревается и выгоняется в резервуар, и возможно не полностью.

        В результате обдув  обрезанным пропеллером может быть еще сильнее, чем штатным.

        После запуска холодного двигателя через 5 мин работы обрезанный пропеллер гораздо тяжелее останавливать, чем штатный.

        На прогретом двигателе штатный пропеллер легко, как говорят, поддается газетной остановке, и от него идет, так скажем, легкий бриз, от обрезанного пропеллера - нормальный ветер.  

     

      В настоящее время думаю все же перейти на термостат в 82 гр. посмотреть, что выйдет.

     

      На счет картонки.

      Вырезал из фольгированной  солнцезащитной шторки на лобовину, приметал пару петель с крючками по краям, воткнул перед радиатором кондея,  так и езжу второй сезон.

      Валяется мазовская шторка, но руки так и не дошли пока.

      И к тому же внизу планка железная  с пазами для зацепа крючка шторки, мешала что-то делать и ее тупо  спили, чтобы не плодить чижов.

      Теперь никак не могу найти ее в каталоге, может кто знает секретный код этой детали, вдруг поставляется и сносные деньги стоит, и время на колхожение подобного не тратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    "Адекватная картонка". Это стоковая пластиковая шторка. Хорошо еще банерная ткань держится. А бумага конечно воды боится.

    Можно артикул стоковой шторки?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    на 80ку 53180-60010 или 53180-60020, в чем разница не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Я не пойму зачем все это городить? Вставьте картонку между радиаторами и все. Езжу по городу,за бортом -29,красота, темп. стоит на 3 часа, салон жара. Может я какой то не адекватный, но зачем создавать себе дополнительный геморой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    У меня 1хз не стынет на холостых в любой мороз. Нет ни одеяла, ни картинок в редакторе! С автозапуска прогревается почти до рабочей температуры. Промой всю систему как следует и прочисти радиатор печки. А лучше новый поставь! Антифриз японский хороший залей и будет тебе счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    про муфту заключение в корне не верное, зимой исправную муфту ооочень сложно заставить "включится"

    она маслать начнет только когда через штатный радиатор начнет продуваться воздух почти кипяток, чтобы повернуть клапан на морде муфты, а это не реально, так как вы ваще на недогрев жалуетесь.:) и вообще термостат не должен включать большой круг(через радиатор), до достижения его температуры срабатывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Уточню,разговор был про выход  муфты на рабочий режим  со штатным и обрезанным пропеллером, не про сам рабочий режим.

    Когда двигатель не работает жижа через клапаны с стекает в нижнюю часть через клапаны в секцию с лопатками.

    При запуске двигателя мы некоторое время слышим ураганный звук пропеллера, это жижа в вискомуфте под действием центробежки загоняется в передний резервуар, жижа выгналась, обороты пропеллера упали.  А далее как раз если на спиральную пружину пошла жара она открывает клапаны и жижа снова пошла в резервуар с лопатками и пропеллер молотит сильнее.

      Так, вот, суждение было про обрезанный пропеллер, что с ним при запуске холодного двигателя жижа возможно плохо загоняется в резервуар. А раз плохо загоняется, то значит и пропеллер молотит более сильно, чем штатный пропеллер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Снял сегодня карлсона совсем на 1ХДТ.

    Машина стала прогреваться значительно быстрее и на холостых остывает намного меньше.

    В целом субъективно потеплело.

    шторка заводская стоит закрытая с осени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Экспериментировал без карлсона осенью, в сентябре. На улице стоял плюс, ездил по городу, движок не перегревался вообще. Стрелка лезет вверх только под нагрузкой, а повседневная езда ему этой нагрузки создать не в состоянии :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Еще раз повторю... в соседней ветке предложил отличное решение проблемы с прогревом и поддержанием температуры!

    Это дополнительный, выностой термостат на верхний патрубок к радиатору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    стесняюсь спросить - ткните пальцем в тему в "соседней" ветке.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado

    а я вот не понимаю, зачем лезть и менять термостаты на более горячие, карлсоны отворачивать и тд. Это ведь все значительно сокращает ресурс двигателя. Сейчас есть куча решений для согрева. Ну да, картонка и одеяло/войлок это классика, снизу еще снаружи можно немного утеплить если совем холодный регион.

    А так если не хватает тепла двигателя продаются всякие разные котлы доп подогрева. И электричские от 220вольт и дизельные/бензиновые (вебасто/гидроник и др). Вебасту насколько я знаю можно и на ходу использовать. Если беспокоит холод в салоне, автономку (фен) можно поставить. В общем предложений согрется на рынке сейчас куча и на любой кошелек. И припраавильном использовании/монтаже вреда машине и владельцу нанесут гораздо меньше чем самодельный колхоз.

    Согласен, подобные махинации для автомобиля не очень полезны. Вообще самым оптимальным решением является установка подогревателя на авто. Но подогреватель стоит приличных денег, так что если живёте не в Якутии, то можно обойтись и чем-нибудь более простым. Те же утеплители о которых вы говорите. Картонкой я со времён классики не пользовался, сейчас катаюсь с универсальным утеплителем хитшилд от стп. Помимо более быстрого прогрева ещё получил бонус в виде небольшого нижения шума от двигателя, что при отсутсвии прочей шумки тоже довольно приятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    От одеяла еще один бонус-снег на капоте не тает и ледяных сосулек по фарам меньше.

    А гидроник в режиме подогрева помогает здорово. Он и мотор бычтрее в режим приводит и,при установке в магистраль печки, ей помогает салон греть, плюс помпа ож гоняет по системе. Короче одни плюсы. А стоимость? Как говорил герой фильма Мимино "Хорошее все дорого". А цена досрочного ремонта мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ванино Хабаровский край
    • Машина: land cruiser 105 2005 год

    От одеяла еще один бонус-снег на капоте не тает и ледяных сосулек по фарам меньше.

    А гидроник в режиме подогрева помогает здорово. Он и мотор бычтрее в режим приводит и,при установке в магистраль печки, ей помогает салон греть, плюс помпа ож гоняет по системе. Короче одни плюсы. А стоимость? Как говорил герой фильма Мимино "Хорошее все дорого". А цена досрочного ремонта мотора?

    +100500!

    я себе вебасто 5квт поставил, греет как надо, и на ходу как догреватель двигателя работает, если необходимо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Сегодня поставил новую крышку радиатора на ХДТ.

    Старая была куплена летом Масума на 0,9, а сегодня взял от Хюндая (судя по надписи на коробке) на 1,1 .

    Сразу в авто стало теплее намного, я уже забыл, что значит горячий воздух из печки без Эбершпехера в режиме догревателя.

    И нагревается гораздо быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    И нагревается гораздо быстрее.

     

    Значит, термостат дохлый. Пробка на радиаторе не должна влиять на скорость нагрева до 76 градусов, а при этой температуре и стрелка уже на середине шкалы, и печка греет как должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Термостат новый почти (30 т. пробег) на 76 гр.

    Хотел ещё поставить от бензинки на 82 гр., когда движок капиталил.

     

    И со старой крышкой не всё в порядке было хоть и почти новая - она пропускала в бачок антифриз, а назад не забирала.

    Грешу на пружину в ней, что была слабая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.