Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Привет всем.
    Комрады поделитесь опытом как согреть мотор 1HD T   ???

    Утром работает по 20 минут, а стрелка температуры даже не шевельнется пока не поедешь, холодно мля...

     

    Сегодня -21 Повез дочу в д/сад пока стояла молотила на холостых стрелка температуры опять сползла от середины в низ минут за 15-20, правда работали 2 печки но на малых оборотах.

     Термостат поменял на новый оригинал стало чуть чуть лучше.

    Радиатор закрыл картонкой-не помогло никак.

    Вот думаю открутить нах... вискомуфту??? как то она сильно дует на холодном моторе... Но боюсь вскипятить его где нибудь((( Хотя если откручу виску то картонку уберу от греха...

    Что еще можно сделать для более быстрого прогрева мотора??? Поделитесь опытом пожалуйста, ведь не все-же в тепых краях ездят)))

    После бензинового паджерика V6 вообще тоска блин  :cry:

     

     

    На хайлюксе такой проблемы нет (мотор 5L был 3L тоже горя не знал) и в -45 за 20 минут прогревается до рабочей температуры и даже полные обороты печки его остудить уже не в состоянии! И никаких картонок иль других мер не предпринимал никогда!!!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Это дизель,нечего не сделаешь,греется только под нагрузкой или ставь жидкостный подогреватель. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    А термостат проверял в кастрюльке?   У меня сосед поменял 2 термостата.....брак сука попался. Хотя мне говорил, что новый...рабочий. Заставил снять и проверить. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    5L тоже дизель и горшков у него поменьше и обьём тоже, а греется ведь не чета этому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну и где тут местные которые орали шо такого не бывает а у них в машине всегда ташкент и законы физики им не указ ))

    по существу - мотор укрой одеялом будет чуть получше. ищется на форпосте по "автоодеяло" или делается из чего нить самостоятельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    снизу подбрюшник цепляй и на мотор войлок. В -20 с ними прогревается потихоньку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Все верно. Автоодеяло очень помогает... и картонка не помешает. Если будет тоскливо с темпером в салоне, можно попробовать автофен воткнуть. Все лучше чем мерзнуть. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Термостат от бензинки поставь, и одеяло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Термостат поменял на новый оригинал стало чуть чуть лучше.
    Нужно было на 82 градуса ставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    А родной японский термостат на 1шдт сколь градусов идет? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Снимай вискомуфту вместе с карлсоном, он выдувает все из подкапотного пространства даже на холостых, ставь картонку, укрывай одеялом и не бойся что перегреешь. Я с термостатом на 82 гр. так  езжу буксую в снегу и ни разу не перегрел. На холостых греть не нужно, смысла нет . При +5 так езжу, но без картонки и одеяла, проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Если КПП механика.

    На прогревочных холостых оборотах РК в нейтраль КПП на передачу 3, 4, 5.

    Если сидим ждем кого и молотим на холостых, можно как выше, но передачи 1, 2.

     

    Виску бы не стал снимать. Взял бы на разборке второй карлсон, оставить у него 4 лопасти, остальные обрезать, благо лопасти на нем симметричны, будет зимний карлсон.    

    У себя давно хочу так попробовать, все руки не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Это дизель,нечего не сделаешь,греется только под нагрузкой или ставь жидкостный подогреватель.
    Вебаста стоит, но коряво. Топливо берет после фильтра и как отработает ТНВД и фильтр пустой, приходится лягушкой накачивать. Исправлю чуть позже, только купил авто. Но это не главное, вебаста включается только из салона и как обычно лень идти её включать холодным утром, а сигналка дотягивается до стоянки и легко запускает мотор.
    ну и где тут местные которые орали шо такого не бывает а у них в машине всегда ташкент и законы физики им не указ ))
     Я что то пропустил? поиском рылся подобной темы не нашел. 
    Нужно было на 82 градуса ставить 
    Не, на любой скорости мотор не остывает и в салоне жара, печку на минимум и еще и ползунком температуру воздуха убираю, 76 вполне достаточно!!!
    Снимай вискомуфту вместе с карлсоном, он выдувает все из подкапотного пространства даже на холостых, ставь картонку, укрывай одеялом и не бойся что перегреешь. Я с термостатом на 82 гр. так  езжу буксую в снегу и ни разу не перегрел. На холостых греть не нужно, смысла нет . При +5 так езжу, но без картонки и одеяла, проблем не было.
    О спасибо, пойду откручу её нах...

    Про холостые не понял? как её еще тогда греть, завел и сразу ехать? ЗЫ: ручным газом с вечера поднимаю обороты до 1000.

     

    Про одеяло или войлок понял, постараюсь найти и укутать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Если КПП механика.
    Нет автомат, а разве VX бывает с механикой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    На HZ ташкент с родными термостатом и вискомуфтой.

     

    1. Промыть систему.

    2. Хорошо промыть систему на несколько раз (промыть все радиаторы, шланги, трубки и особенно блок).

    3. Проверить работу вискомуфты, в случае неисправности, заменить (если она заклинила).

    4. Проверить работу помпы, в случае неисправности, заменить.

    5. Войлок или автотепло под капот

    6. Картонка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Систему промыл с заменой термостата! Да и если-бы она была забита то мотор наоборот-бы грелся, а тут обратное может сильно чистая стала??? :laugh:

     

     

    ЗЫ: спрошу еще тут, у всех работает автомат прогрева? Обороты на холодном моторе поднимаются???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Может виска вклинившая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Может виска вклинившая?

    Не еще не вклинившая но уже и не живая! на заглушеном моторе вроде не тяжело крутится руками, а на заведенном уже говорил выше, дует сильно как должна дуть на горячем.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Я что то пропустил? поиском рылся подобной темы не нашел.

    да не ничо не пропустил. там была срачная тема дизель против бензина итд. у всех дизелеводов там был ташкент.. ))

    либо укутывайся либо ставь отопитель и включай его на холостых.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.