Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Парни ,подскажите можно ли отремонтировать  насос фильтра.Перестал качать,гоняет туда сюда,я так думаю поломался по причине забитой сетки в баке,шляпу втягивала так что пока шланг не отсоединишь руками не вытащить было.Сетку почистил,но возможно там какие-то лепестки стальные погнуло или еще чего,перестал качать.Новый чет ценик конский.Может кто ремонтировал,а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Постучи сильно кулаком по шляпке/пипке,и он отвянет- начнет качать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    стучать надо на заполненном соляркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Стучать смысла нет она нажимается,только не качает,гоняет внутри а на подачу не идет,только за счет силы всасывания ТНВД фильтр наполняется,а чтоб наполнить фильтр если скажем обсох,приходится шланг с ТНВД снимать и ротом тянуть,а раньше накачивал и все.Раньше на входе в фильтр пальцем заткнешь так аж палец присасывало,сейчас нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Стучать всегда смысл есть особенно при нынешней политической атмосфере  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Замочить лягушку в явиннсе на ночь, может помочь. А стучать, чтобы гидроударом прочистило клапаны лягушки. Иногда помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    я помню, начал стучать... помогло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Ну раз все единогласно за постучать :),попробую пи-ть по нему,а сильно,а то ведь и фильтр отвалится с низу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=05601441&sr=15&Cat=Toyota Купи новый заменитель! Я так и сделал !А подогрев фильтра поставил Номаком бандаж!Все равно от родного никакого толка нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    https://www.youtube.com/watch?v=5jvLlR9R24Q Про подогреватель видюха !2 ГОДА эксплуатирую все замечательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл Малошуйка
    • Машина: TLC 80 1HZ Nissan Terrano 2 2,7 td

    Почему от родного толку нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нормальный толк от родного, надо только фильтрэлементы нужные применять, ну и сетка в баке - её надо прожечь в 1-2 местах жалом паяльника. Если совсем беда и постучать не помогает - можно на самом деле купить новую лягушку (без нагревателя). 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Нормальный толк от родного, надо только фильтрэлементы нужные применять, ну и сетка в баке - её надо прожечь в 1-2 местах жалом паяльника. Если совсем беда и постучать не помогает - можно на самом деле купить новую лягушку (без нагревателя). 

    Вот вот потому-что родная с подогревателем дороговасто стоит !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    А сетку в баке вообще удалить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    А еще есть дальний восток,я там брал оригинальный не за дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    А сетку в баке вообще удалить

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А сетку в баке вообще удалить

    Сетку в баке, ИМХО, удалить надо т.к. в нашем климате средней полосы это зло - однозначно. Потому как не фильтрует она ничего, если из лужи не заправляться, а парафинируется на РАЗ! Но надо себе четко представлять, что при этом штатный подогреватель включится только когда топливо из бака не полезет в трубку. Т.е. при удалении сетки необходимо ставить бандажник, а в холодном климате и головку на топливозаборник в бак. Я при таком раскладе до -15-18 спокойно езжу на лете, с предпусковым электрическим подогревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не удалить, а сделать 2-3 отверстия 3..5мм (жалом паяльника)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Как же люди на северах то ездят с сетками и без бандажей и прочей пожароопасной чепухи? :)

    Сколько было автомобилей с дизельными двигателями, никогда не заморачивался ни присадками в топливо ни обогревом трубок, фильтров, заборников. Единственное что делал всегда это заливал жидкость связывающую воду один раз в год - осенью перед заморозками, чтобы выгнать скопившийся за все две недели лета конденсат. Так что дело тут всё таки именно в топливе, а не в топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Как же люди на северах то ездят с сетками и без бандажей и прочей пожароопасной чепухи? :)

    Сколько было автомобилей с дизельными двигателями, никогда не заморачивался ни присадками в топливо ни обогревом трубок, фильтров, заборников. Единственное что делал всегда это заливал жидкость связывающую воду один раз в год - осенью перед заморозками, чтобы выгнать скопившийся за все две недели лета конденсат. Так что дело тут всё таки именно в топливе, а не в топливной.

    Так у вас на северах поди зимой и соляру зимнюю/арктику продают которая соответствует названию, а у нас, "в безмерно нищей средней полосе", как повезет, могут и под видом зимней "тропическую" залить. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.