Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    Приветствую  нужен совет опытных сурфоводов :)

    у меня 130 сурф проблема такая :когда  наежаешь на кочьку либо яму, поварачиваешь колеса влево или право наченает что то трещать впереди, а когда еду прямо всё ок :sos: :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    либо упор повортный - спасает пробка от шампанского по колхозному

    либо привода. самые дешевые не бери - порвутся и разбарабанят ступицу.

    ну... либо редуктор)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Скорее всего по всем признакам наружные гранаты.Дешовые брать не выгодно ,быстро полетят.Просто деньги на ветер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    либо упор повортный - спасает пробка от шампанского по колхозному

    либо привода. самые дешевые не бери - порвутся и разбарабанят ступицу.

    ну... либо редуктор)))

    Да , скорее всего упор, ведь треск появляется когда наезжает на препятствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ШРУСы  трещат при повороте руля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    упор-ограничитель, при повороте руля и наезде на кочку, скрипит. Треск обычно от ШРУСа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ограничители в крайних положениях скрипят-трещат.

    Наружние шрус проверять и бронзовые втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    и бронзовые втулки.

    кстати да - чисто теоретически, если втулка подношена, то при вывороте колеса, может внутренним валом тереться...

    т.ч. +1 вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Втулки сто процентов не менял некто.Поменять втулки сальники .Заодно и шрусы(ПОСМОТРЕТЬ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    +много за втулки.Уменя с похолоданием даже и при движении по прямой скрежетать могут,солидолу просят :)  :) .Хотя и новые поставил,там на гранатах выработка оказалась и толку от замены оказалось ноль по вдоль :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    завтра буду смотреть. как разберусь напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1994 г.в 2L-TE LN-130 МКПП

    редуктор причем? он же влево и право не поварачивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Поменять втулки сальники

    И врезать масленки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кстати продаю втулки из капролона, вечные, точно не брякают. Кому интересно пишите в ЛС. Себе поставил, мои втулки из бронзы из за натянутой подвески торсионами пожрало под элипс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    запиши видео или хотяб аудио - и поговорим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Кстати продаю втулки из капролона, вечные, точно не брякают.

    И не услышишь как износятся

     

    Я вот подумываю сделать пробки для ограничителей , шампань на долго не хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Полимер-4 давно используется как заменитель бронзовых и бабитный подгипников скольжения. Время покажет как ходить будут, главное они привод не пожрут. А так они привосходят во всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Полимер-4 давно используется как заменитель бронзовых и бабитный подгипников скольжения. Время покажет как ходить будут, главное они привод не пожрут. А так они привосходят во всем.

    Про это я в курсе, надеюсь графитонаполненный поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Для пробы обычный, посмотрим как отходит, хочу на другую сторону с гафитом поставить и посмотреть где как снашиваться будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Кстати продаю втулки из капролона, вечные, точно не брякают. Кому интересно пишите в ЛС. Себе поставил, мои втулки из бронзы из за натянутой подвески торсионами пожрало под элипс.

    Интересный вопрос.Я у себя менял втулки поставил родные что то стоят они дороговато.Прошло года наверное три И сейчас с включенным передком когда поворачиваешь и руль полностью вывернут треска нету гранаты хорошие ,а на руль немного отдает кабы граната на излом работает.Скорее всего привод во втулке стал ходить.В втулках которые ты делаешь внутренний диаметр просто цилиндр или для смазки как на родных проточка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.