Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Есть и с ламелями и ровные. В принципе ламеля только песок удачно удерживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    И врезать масленки

    Ткните пожауйста носом где можно почитать про данную доработку:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Ткните пожауйста носом где можно почитать про данную доработку :)

    темы: "Бронзовые втулки больше не скрипят". Набери в поиске.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    темы: "Бронзовые втулки больше не скрипят". Набери в поиске.

    Спасибо, пошел курить тему.

    А по шаровым подобное есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    А по шаровым подобное есть?

    Оригинал купи он с тавотницами или с болтиками вместо тавотниц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ШРУСы  трещат при повороте руля!

    Только на включенном полном приводе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Интересный вопрос.Я у себя менял втулки поставил родные что то стоят они дороговато.Прошло года наверное три И сейчас с включенным передком когда поворачиваешь и руль полностью вывернут треска нету гранаты хорошие ,а на руль немного отдает кабы граната на излом работает.Скорее всего привод во втулке стал ходить.В втулках которые ты делаешь внутренний диаметр просто цилиндр или для смазки как на родных проточка есть?

    Если подвеска поднята а редуктор не опущен то может на излом работать внутренний шрус.у меня так было когда ограничитель хода пролюбил (колесо сильно вывешивалось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита Забайкальский край
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Всем здорова ?

    подскажите пожалуйста, у меня тоже имеется скрип (скрежет) при прохождении неровности и при выкручивании руля (туда-сюда) в одном месте, на диагностике сказали и я сам слышал звук в рулевом редукторе! Может кто сталкивался? Как лечить или менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Бывает на рулевых тягах на муфте неправильно хомуты ориентируют и они болтом или гаечной частью задевают раму на вывороте колёс на даже небольших диагоналках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Бывает на рулевых тягах на муфте неправильно хомуты ориентируют и они болтом или гаечной частью задевают раму на вывороте колёс на даже небольших диагоналках. 

    В основном треск из за ограничителей поворотов, достаточно почитать ветку о выявлении неисправностей рулевой системы.

    Так же проверить те же пыльники, на предмет износа, набить новой смазки в шрус.

     

    Многие по наивности думают, что крестовины кардана должны работать без смазки или там смазка заложена на весь срок работы авто.

    Делайте выводы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e

    неправильные регулировки кастора с развалом и схождением тоже могут способствовать появлению скрежетов - тяги трутся друг о друга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    14 часов назад, Ghost-51 сказал:

    В основном треск из за ограничителей поворотов, достаточно почитать ветку о выявлении неисправностей рулевой системы.

     

    Я в курсе всех причин. Добавил ту, о которой не говорилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: toyota hilux surf 130 2lte акпп 1991

    Шаровые без смазки тоже издают скрип ( треск).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    При хорошей негоризонтальности нижних рычагов ещё тарелочки стоек переднего стабилизатора могут срипеть/трещать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.