Перейти к публикации
Fvadim

Можно ли заряжать не снимая клемм...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Можно ли заряжать аккумуляторы(их два) не снимая клемм?и какой вначале?

    Зарядное устройство фирмы Deka Pover 70...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    А почему не скинуть клемму?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Можно оба сразу. И не снимая клемм.

    Главное не при минус 20 это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Можно.

    Пс. Хоть при минус 40.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    А почему не скинуть клемму?)

    Потому что их четыре)

    Потом надо заново радиво настраивать...

    Изменено пользователем Fvadim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Можно оба сразу. И не снимая клемм.

    Главное не при минус 20 это делать.

    Оба сразу-это всмысле присоединить крокодилы к одному?Не двумя же зарядчиками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ну да, они же в параллель подключены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Petropavlovsk
    • Машина: LX570

    А какое посоветуете з/у для гаража? (на 12В, 30-130Ah)

    Изменено пользователем Каба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Prado 95 2001г

    А какое посоветуете з/у для гаража? (на 12В, 30-130Ah)

    Зарядка может быть любая.Желательно автомат и заряд должен производиться импульсами.У меня такая(российского производства),подключаю прямо на клеммы не снимая аккумулятора.Как говориться" включил и забыл".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Вопрос для чего заряжать? Если приехал на лыжах покататься,а в дороге плохо стартер крутнул,то бросил зарядные клемы на любой акб,а там амперы без вас разберутся и не меньше 6а (хотя если автомат ,то в импульсном режиме он будет давать намного больше).А если грешите на акб,то лучше к аккумуляторщикам,они их погоняют под нагрузкой и проверят.Я  лично подзаряжаю,тот который подсоединяю скидываю клему минус и не меньше чем на 12 часов,зарядка обычная наша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Petropavlovsk
    • Машина: LX570

    Конкретно, например акк снегохода подзарядить после сезонного простоя, акк подзарядить при каждодневном разряде вебастой и при маленьких пробегах.

    Собрался покупать и думаю какую конкретно взять.

    Изменено пользователем Каба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    А какое посоветуете з/у для гаража? (на 12В, 30-130Ah)

    Бери как у меня не пожалеешь фирмы Deka...(DekaPower70 в фирме sandar на Можайском шоссе)...

    Он от4-240 аh...почитай про него...

    Изменено пользователем Fvadim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Свои 5 копеек:

    Владею зарядно-предпусковым  устройством (автома/неавтомат) Орион-320 (делают в Питере, а не в Китае как большинство изделий на рынке).
    Заражает 12 вольт от 3 до 18 ампер (в инструкции пишет, что вообще от 0,4А).

    Сам переходит в режим поддержания аккамулятора.

     

    В целом доволен.
    Стоил не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Ребят, подскажите, не снимая клейм с аккумуляторов, к какому подключать зарядное? К левому или правому: на стороне водителя или пассажира?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    39 минут назад, LONG.NISSAN сказал:

    Ребят, подскажите, не снимая клейм с аккумуляторов, к какому подключать зарядное? К левому или правому: на стороне водителя или пассажира?

    Без разницы. Они параллельно подключены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    При зарядке  аккумуляторов клеммы желательно снять, не дай бог что с зарядником и можно пожечь электронику.

    У меня зарядка Орион, рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    В 20.11.2015 в 21:33, Fvadim сказал:

    Можно ли заряжать аккумуляторы(их два) не снимая клемм?и какой вначале?

    Крайне нежелательно.

    Для полного заряда АКБ необходимо напряжение до 15 В (контрольно-тренировочный цикл с восстановлением емкости, устранение сульфатации).

    Многие современные ЗУ выдерживают определенную циклограмму (временную ВАХ) заряда, дополнительное потребление бортсетью внесет в нее ошибки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    24 минуты назад, Alex_F сказал:

    Крайне нежелательно.

    Для полного заряда АКБ необходимо напряжение до 15 В (контрольно-тренировочный цикл с восстановлением емкости, устранение сульфатации).

    Многие современные ЗУ выдерживают определенную циклограмму (временную ВАХ) заряда, дополнительное потребление бортсетью внесет в нее ошибки.

     

    Незнаю,заряжаю так уже как три года,полёт нормальный:ok:зарядчиком DEKA...рекомендую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, Fvadim сказал:

    Незнаю,заряжаю так уже как три года,полёт нормальный:ok:зарядчиком DEKA...рекомендую...

    какую машину заряжаете? Самурая?

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413
    1 час назад, Al-Is сказал:

    какую машину заряжаете? Самурая?

    ТЛК 200,2011г.в.,пробег 193 000...;тойоту секвою 2008г.;ленд ровер ивог 2012г.;Лексус РХ 430 2014;

    три Сузуки Самурая 1987—1991;Катлету на базе Сузуки Джимми;снегоход Ямаха,БРП скандик;водный мотоцикл БРП ХП....—Хватит)))????

    везде полёт нормальный:ok:

    Изменено пользователем Fvadim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.