Перейти к публикации
Fvadim

Можно ли заряжать не снимая клемм...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    На этом форуме люди рисковые , это да. Купить тачку за несколько мультов и ушатать на ровном месте, это запросто. Вам везет, но не стоит вести себя безответственно по отношению к другим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Я ни разу не встречал чтобы аккумулятор заряжали не снимая клемм.)) 

    Неужели так трудно ослабить гайку на 10 и скинуть клемму :rolleyes:

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    17 минут назад, mishanja сказал:

    Я ни разу не встречал чтобы аккумулятор заряжали не снимая клемм.)) 

    Неужели так трудно ослабить гайку на 10 и скинуть клемму :rolleyes:

    В выходные ехал мимо гнезда дилеров (сразу несколько центров разных марок) - они все так заряжают - от ренджика, мерина и бмв - до тойоты и хендая. Про то, что они уставшие и не могут ослабить гайку - не спрашивал...как-нибудь спрошу. Сам не знаю правильно это или нет. Когда спрашивал - почему не снимаете клейму - сказали - ну ведь генератор когда едешь заряжает аккум и при поездке ты клеймы не сбрасываешь. Даже сфотал чем они заряжают. Обычным за тысячу рублей...

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    Изменено пользователем LONG.NISSAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, LONG.NISSAN сказал:

    В выходные ехал мимо гнезда дилеров (сразу несколько центров разных марок) - они все так заряжают - от ренджика, мерина и бмв - до тойоты и хендая. Про то, что они уставшие и не могут ослабить гайку - не спрашивал...как-нибудь спрошу. Сам не знаю правильно это или нет. Когда спрашивал - почему не снимаете клейму - сказали - ну ведь генератор когда едешь заряжает аккум и при поездке ты клеймы не сбрасываешь.

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    Скорее всего дело в том, что потом лень настраивать радио т.д. (тут уже писали об этом)

    Я так понимаю вы были на площадке продаж, где этим товарищам пофиг на последствия которые могут возникнуть ИМХО

    Может в этом способе и нет ничего страшного, но я всегда буду скидывать клему во время зарядки. Мне не сложно это сделать.

     

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Ничего не советую, просто констатирую факт: всю свою автомобильную жизнь заряжал аккумы не отсоединяя клемм, в конторе около 10 авто, заряжаются так же уже ооочень много лет - проблем НЕТ. Марки авто перечислять не буду, очень много и очень разные. Теоретически, да, лучше отключить, но практически - никогда не отключали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    23 часа назад, mishanja сказал:

    Может в этом способе и нет ничего страшного, но я всегда буду скидывать клему во время зарядки.

    ещё зависит какое устройство использовать. Пару раз у товарища брал для зарядки Боша С7 - инверторное автоматическое. Так вот в нем есть функция питания цепи авто, если снятие клемм по той или иной причине не желательно к примеру при замене батареи.

    Себе заказал модель С3. Разница с 7-ко помимо цены идет в вольтаже зарядки. С3 идёт на 6-12В и 120 Ан(мне для бензинки более чем), С7 на 12-24В и 230Ан (актуально для дизелей, у комрада как раз такой). При гаражных дворопати для создания антуража дискотеки он всегда кидает его на поддержание заряда - режим устройство выбирает само. В общем не реклама, но без снятия клемм заряжает без проблем. 

    Коды для заказа

    BOSCH C3:
    1) артикул 0 189 999 03M
    2) артикул 0 189 999 030
    BOSCH C7:
    1)артикул 0 189 999 070
    2)артикул 018999907M

    С буквой М идёт свежая маркировка, с цифрой старая маркировка (остатки распродают). Разницы никакой - это одни и те же приборы, только в цене - с цифрой почему то дороже.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Какая то странная  тема . 

    вы  когда автомобиль заведете ,  тоже клемы  отсоединяйте . А  то генератор же аккумулятор заряжать начинает , а  зарядка аккумулятора  без отсоединения  от авто вредна.:dead::popcorn::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    наглядно, что собрались в основном тоетоводы)) был к меня мерс МЛ, так там, чтобы добраться до аккумулятора надо пару часов потеть, по крайней мере на первый раз. АКБ под сиденьем переднего пассажирского сидения, закатана ковром и еще прикручена очень неудобно для откручивания. 

    Но клеммы для зарядки АКБ под капотом немцы предусмотрели! Или тоже нельзя?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Коллеги, если вы полностью уверены в своем заряднике и точно знаете, что во время зарядки он случайно не выдаст вольт так 18 (даже в виде кратковременных импульсов) смело заряжайте не снимая клемм.

    Я, к сожалению, в своем не уверен и поэтому рисковать не хочу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Тут наверное вопрос в терминологии - что понимать под словом "заряд" аккумуляторной батареи?

    Если говорить именно про заряд батареи и восстановление ее емкости, то от бортсети ее нужно отсоединять и заряжать с повышением напряжения заряда до 15 В (в некоторых случаях и более). На фото, где 12,8 В - компенсация саморазряда и потребления бортсетью, но никак не ЗАРЯД акк.

    При обслуживании батареи, в идеале, для сохранения ее параметров, делают КТЦ (контрольно-тренировочный цикл) с разрядом и зарядом до номинальных значений. Это обусловлено многоступенчатостью протекающих электрохимических процессов в акк. Для этих целей в современных ЗУ применяют определенные алгоритмы заряда для того чтобы смогли прореагировать все активные массы акк. Из непрореарировавших масс образуются нерасстворимые сульфаты/сульфиды, которые "прорастают" сквозь сепарацию и вызывают микро КЗ пластин, повышают саморазряд, далее все это накапливается, осыпается и т.д.

    Подзаряд можно и на машине но больше 85% номинальной емкости акк. не наберет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Сколько людей,столько и мнений...

    я заряжал не отключая от борт сети,потом промерял специальным прибором,показало 100%заряда 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    6 часов назад, Fvadim сказал:

    Сколько людей,столько и мнений...

    я заряжал не отключая от борт сети,потом промерял специальным прибором, показало 100%заряда 

     

    Оно то показало, что есть на самом деле?

    Не первый год в "аккумуляторных технологиях" - из сотни "приблуд" есть одна/две стоящие (и то, с натяжкой).

    Промышленные стенды (в т.ч. современные) ну никак не умещаются (как говаривал Карлсон) "в маленькой коробочке".

    Стенд для испытаний АКБ с током ~ 1000 А - вещь реально "не карманная" ;).

    ПыСы, эксплуатация АКБ по приведенной технологии - стоковые Фурукавы проходили 8 (восемь) лет без траблов (особенно в зимний период), и ещё бы жили дальше, если бы их не разморозили разряженными (снятыми и забытыми) в самом дальнем углу гаража...

    Итог - утиль :cry:, а могли бы жить :sorry:!!!

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    В 10.05.2018 в 10:33, LONG.NISSAN сказал:

    В выходные ехал мимо гнезда дилеров (сразу несколько центров разных марок) - они все так заряжают - от ренджика, мерина и бмв - до тойоты и хендая. Про то, что они уставшие и не могут ослабить гайку - не спрашивал...как-нибудь спрошу. Сам не знаю правильно это или нет. Когда спрашивал - почему не снимаете клейму - сказали - ну ведь генератор когда едешь заряжает аккум и при поездке ты клеймы не сбрасываешь. Даже сфотал чем они заряжают. Обычным за тысячу рублей...

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

     

    Забавное устройство с достаточно массивными "крокодилами" и такими проводами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коломна
    • Машина: lc 200

    на многих современных авто, где аккум хрен знает где, выведены специальные клеммы для зарядки. Естественно от аккумулятора никто ничего не отключает. Есть только одна проблема при зарядке аккума на автомобиле. И она не зависит от того, подключенны клеммы или нет.

    Аккумулятор может замкнуть и тогда гарантирован пожар. Это не домыслы, из личного наблюдения. Были случаи возгорания аккумуляторов при зарядке, и это больше зависит от состояния аккумулятора чем от зарядки. Заряжать аккум в машине или нет каждый пусть сам решает, я заряжаю, а мой знакомый стал снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Периодически заряжаю акб, тк за недели простоя авто Цезарь ее подсаживает.  Клеммы не отсоединял. Кроме Крузака также заряжал другие машины в семье , без проблем. Сейчас пользуюсь зарядкой Орион , очень хорошая вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Тоже заряжаю без съёма клем  и при морозах тоже. При морозах, приезжаю с работы, вешаю зарядник, что бы утром вебасто не ело аккумулятор. Машинами пользуюсь не по году-два. Не люблю менять авто. Все нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.