Перейти к публикации
leks

замена сальника в корпусе дифференциала передней оси

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казань
    • Машина: TOYOTA SURF

    потек сальник дифференциала не могу найти ,обсуждалась ли эта тема,как его от туда выковырить каталожный№ в( екзисте)41304Р сальник правой передней полуоси

    Изменено пользователем leks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    потек сальник дифференциала не могу найти ,обсуждалась ли эта тема,как его от туда выковырить каталожный№ в( екзисте)41304Р сальник правой передней полуоси

    Так привод снимаешь и полуось выдергиваешь , она на стопорном кольце, меняешь сальник и в обратном порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Так привод снимаешь и полуось выдергиваешь , она на стопорном кольце, меняешь сальник и в обратном порядке.
    +100

    Только вот у меня не получилось с первого раза, встал криво, снова потек. Не торопись сразу впихтвать, поищи нудного размера оправку и не переусерствуй, а то можно его туда далеко запихать. А вообще если сальник потек, то надо бы заменить регулировочные шайбы сателитов дифа на более толстые (они шести размеров идут), чтоб привод меньше болтался. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=10128&hl=%20болтается%20%20привод&page=4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: TOYOTA SURF

    всем спс что-то только не смог разглядеть стопорного кольца на днях пригляжусь надеюсь все получится !!!  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Стопор на полуоси внутри держится за солнечную шестерню диференциала, вынемается обратным молотком (съемником полуоси от классики) или монтажкой , точно так же как привода из коробки выдергиваются порой легко с стопорного кольца спрыгивают а порой приходится зубилом расклинивать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: TOYOTA SURF

    Так привод снимаешь и полуось выдергиваешь , она на стопорном кольце, меняешь сальник и в обратном порядке.

    или же стопорное кольцо внутри как на гранате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: TOYOTA SURF

    или же стопорное кольцо внутри как на гранате?

    вопрос задал до прочтения ,еще раз спс!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Мне кстати сальник через экзист 2 раза другой по форме и размерам приходил, так что лучше вынуть сальник при покупке и сравнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.