Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И еще вопрос. Когда прокачивал, обратку опустил в бутылку, бачек до верха, и рулем вправо–влево до конца. Так вот жидкость из обратки выходила только в крайних положениях, в околосерединном не было. Так и должно быть?

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Что не плодить темы спрошу здесь. Кто нибудь в курсе какое давление должен создавать насос? У меня он тоже подтекает, хотел перебрать, но есть чувство что он не очень давит (на сухом асфальте при быстром вращении руля бывает как-то прикусывает). Есть также чувство что усилие на руле при вращении на месте (опять-же на сухом асфальте) великовато. 

    Кстати на 100 и 105 Р/К насоса одинаковые?

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург
    • Машина: land cruiser 100

    Докладываю. Вчера произведена переборка насоса ГУР. Спасибо всем одноклубникам за советы. Вряд ли бы без темы взялся сам. После снятия кожуха ТНВД насос относительно легко доступен. Верхний болт-сверху. нижний - снизу.(защиты, ест-но, сняты). Прокачалось легко. Посмотрим....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE

    Приветствую всех!

    Потек насос сегодня после небольшой пробуксовки в снегу, вытекла вся жижа помоему, подкапотом все в масле, бачек пуст, помощи усилителя на руле нет. Проехал 140км до дома. Звуков посторонних нет. 

    Поможет замена ремкомплекта или еще нужно будет заменить ротор и статор после такого пробега?

    Мотор 2uz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Скорее всего там весь насос менять надо будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE

      "Скорее всего там весь насос менять надо будет." - а как то можно это понять посмотрев на внутренности разобранного насаса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Lyam сказал:

      "Скорее всего там весь насос менять надо будет." - а как то можно это понять посмотрев на внутренности разобранного насаса?

    Ты пока не снял залей жидкость и прокачай. Если посторонних звуков не будет и насос работать начнёт нормально, снимай и меняй все резиновое, прокладки. А если будут посторонние звуки, закусывания и т.д. то лучше искать другой.

    ПЫ-СЫ: За жидкостью кто-то следить должен во время этого процесса и подливать при необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE

    Разобрал. На одной из привалочных плоскостей ротора задиры и канавы. Также задиры на втулке аллюминиевой в которой стоит вал. Думаю пациента смысла нет реанимировать. 

    Купил ремкомплект и он не подошел, хотя по экзисту бъется как замена.

    Подскажите производства какой фирмы, из не оригинала, стоит купить. На экзите только SAT. 

    Или лучше поискать на разборке оригинал?

     

     

    20170217_172324.jpg

    20170217_172329.jpg

    20170217_172115.jpg

    20170217_175714.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999гв 2UZ-FE

    Подскажите, кто сталкивался, подойдет ли насос от 4.7 2006гв?

    На моем шкиф прикручен гайкой, на 2006гв шкив запресован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом

    Кто знает зачем у насоса на фото выше вал сделан под шестигранник? Пытались снять шестерню с вала, замучили два съемника, бросили это дело и поставили со старым сальников.  Вот интересно кто нибудь дома ее снимал? Это реально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.