Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Рассматриваю как вариант рав4 2011 года, хочется автомат, а на них как я понял вариаторы только (по крайней мере в объявах только они). Вариатор на таком равчике это очень плохо? Подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    вариатор это .... вариатор , вроде как автомат но гораздо нежнее ( по конструктиву гораздо проще чем автомат)  но тем не менее  не так  надежен как простой автомат 

     

    сам владею авто с вариатором ( Ниссан Серена NC-25. 4wd ) авто отличное но кроме вариатора других коробок на неё не бывает) , купил б/у авто с проблемным вариком  ( починил сам - без проблемно) ... ездию.

     

    сам не насиловал варик ... но на разных форумах пишут: застревать на нем даже в снегу - черевато поломками 

    очень очень чувствителен к перегреву  ( падает в аварийный режим и вывести из аварийки только сканером можно)  

     

    за рав4 с вариком ни чего не скажу(нет еще наработки по ним )  , скажу что масло менять надо во время,  .и со всеми фильтрами  и строго огласно регламента ,

    застрявши  постараться его не дрочить ... все равно не вылезешь 

     

    единственное что мне не нравится в вариаторе ... иногда мне кажется что машина с ним реально тупая по разгону  (но у меня микроавтобус ... он длинный и тяжелый) 

     

    за то по городу по пробкам - клево = как будто на электротяге едет ( ступени передач не ощющаются) 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Вариатор на таком равчике это очень плохо?

    Увы, овно. После 100т.км уже летит.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    не совсем  соглашусь ... есть и  с 300 тык пробега ... ездиют до сих пор без ремонта ,

    есть и на 100 тык с ремонтом 

    все ж от того кто на тапку давит зависит 

     

    вот все уже поняли : вариатор = не есть айс ! ... почему ж тогда именитая тойота стала их применять ??  ведь заведомо известно что 150тыс км = есть жизнь среднестатистического вариатора 

    что ж они тойото-производители вдруг решили поддатся новомодному веянию,  в угоду надежности ??

    непонятно ...

    видать с роботами куда дела хуже обстоят  :laugh:  :ph34r2:

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    видать с роботами куда дела хуже обстоят

    А ты не помнишь как тоёта с роботами игралась на короллах? вот и с вариаторами играется, но уже отказывается и на новых моделях опять автомат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    А ты не помнишь как тоёта с роботами игралась на короллах? вот и с вариаторами играется, но уже отказывается и на новых моделях опять автомат. 

    она поигралась ...а мы до сих пор продолжаем доигрывать ... менять сцепления,  роботов переобучать ..

     

    ладно , - к рав 4 ( с вариатором) это не относится  ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Рассматриваю как вариант рав4 2011 года, хочется автомат, а на них как я понял вариаторы только (по крайней мере в объявах только они). Вариатор на таком равчике это очень плохо? Подскажите.

    Варик на самом слабом движке 3ZR, на остальных 11 года с движками 2AZ,2AR,2GR стоят 4х и 5ти ступые автоматы. Касательно надежности варика для 11 года могу сказать точно, что АКПП5 с 2GR будет ушатана сильнее и на ее ремонт, в сравнении с CVT, надо вдвое больше денег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Так он все таки ремонтируется? Как дорого стоит типичный ремонт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, ремонтируются. Ремень вариатра стоит ок. 20000, шкивы ок. 40000. Некоторые позиции запчастей недоступны, по этому в некоторых случаях ремонт затруднен или невозможен без донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Уже давно есть правило

    Если мотор до 2 литров включительно - то Япы ставят и вариаторы

    Свыше 2 литров нет!

    Вариаторе для меня минус один , разгон ( но все относительно) и не чувствуется переключения передач иногда приходится работать педалью газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Уже давно есть правило

    Если мотор до 2 литров включительно - то Япы ставят и вариаторы

    Свыше 2 литров нет!

    Вариаторе для меня минус один , разгон ( но все относительно) и не чувствуется переключения передач иногда приходится работать педалью газа

    конструкторы ниссанов Мурано и Теана - про это походу и  не слышали ... вот их 2.5- 3.5  моторы жгут эти вариаторы просто на ура . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Серёг я все про Тойоты и Лексусы )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Х трейл 2,5л бензин вариатор разгоняется намного быстрее дизельной сотки с АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    У меня родственник купил рав4 с вариатором, новый у офицалов, примерно в 11 году. Человек не молодой, не гонщик, эксплуатация только по городу, без всяких прицепов и бездорожья. Прокатался 3 года и 100т.км., машину обслуживал по регламенту и у офицалов. И закралась ему мысль, что пора машину скидывать, 3 года ведь уже, а тут кризис, цены на новые взлетели... и говорю я ему - не занимайся ерундой, тачка почти новая, это ж тоЁта, катайся ещё минимум 100т.км.. Короче через месяц вариатор на**нулся сломался, и офицалы выставили счёт тыщ на 400-450 точно уже не вспомню. В итоге починил он его в левом сервисе тыщ за 60-80 и продал... вот и сказочке конец. 

    Ну и на кашкае такая же песня у знакомых была, продали авто на 100т.м. и через неделю позвонил новый владелец и пожаловался, что вариатор умер. 

    С автоматом я таких вещей не встречал, поэтому ну его в пень этот вариатор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вариатор в городе бодрее и автомата и механики на сопоставимых по мощности-весу авто. Экономичность и эластичность вариатора делает машину в городских условиях гораздо комфортней и выгоднее. Ломается когда-то все, средний ресурс ремня вариатора 150-200ткм. Превентивная замена ремня на этом сроке позволяет проехать 300-350. С 12 года тойота ставит вариаторы на двигателя более 2,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Вариатор в городе бодрее и автомата и механики на сопоставимых по мощности-весу авто. Экономичность и эластичность вариатора делает машину в городских условиях гораздо комфортней и выгоднее.

    rav4 (XA30) с автоматом едет 12 секунд до 100, а с вариатором 11,5  - просто нереальная разница  :focus:

    комфорт на вариаторе это когда двигатель постоянно ревет на высоких оборотах? 

    вот расход действительно меньше, тут не поспоришь. 

     

     

    Превентивная замена ремня на этом сроке позволяет проехать 300-350

    А об этом в книжке написано или в магазине сообщают при продаже авто? Если в машине всё заранее менять, то она вообще ломаться не будет. А производители вообще рекомендуют саму машину менять каждые 3 года, чтоб на ремонт не попасть :)

     

    Итог: сейчас все знают, что вариатор менее надежен, но считают, что им повезет и они успеют продать машину раньше смерти вариатора :ok: А ради чего? :tormoz:

    P.S. короче как с DSG:)

    Изменено пользователем lobzzzik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    при резком разгоне на вариаторе стакан кофе не проливается на штаны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    при резком разгоне на вариаторе стакан кофе не проливается на штаны)

    homer_facepalm.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Имею вариаторный кольт, пользуюсь в основном в городе. Скорость не превышаю, в шашки не играю. Ключевое слово моего поста- город. Оборотов более 2500 крутить не приходится никогда. Откуда рев? До максимальных городских скоростей 60-70 разбегается резвей. В спокойном режиме при 60 крутит 1200.

    По поводу замен : Вас ведь не удивляет необходимость менять ремень грм, а вместе с ним еще полмотора годных железок. Так и тут. Да и цены в некоторых случаях сопоставимы. Да вариатор имеет меньший срок службы, но это не говорит о его ненадежности. Если-бы на мой 470 можно было-бы воткнуть варик- я бы не раздумывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Мне нечего сказать про кольт, на вариаторе ездил только на рав4 и на субаре xv, и там и там с шумкой большие проблемы, а при динамичном разгоне(12секунд до 100 :biggrin: )  двигатель всегда на верхних оборотах  - не комфортно, но я не говорил, что это основной минус, я только отметил, что комфорт вариатора штука субъективная.

    А про ГРМ производитель чётко пишет когда и как менять, и все детали есть в свободной продаже. Про вариатор молчат, значит трогать не надо. Просто представь, что производитель бы молчал про замену ГРМ и в один "прекрасный день" - :ph34r2: .

    Вобщем нечего тут уже обсуждать, если хочется всегда держать в голове, что в машине есть лишняя хрень, которая способна полностью обездвижить машину - то можно брать. Ну или брать авто и сразу менять этот ремень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.