Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Производитель пишет и о том, что АТФ не меняется и рассчитана на весь срок службы (чего - акпп,машины,еще чего-то?). Практика показывает, что при пробеге к 200 без замены АТФ (если еще пробежит) любая коробка требует капремонта или утилизации. Честно написать о ресурсе нынешний производитель не может тк.это нарушает принципы современного маркетинга. А сколько народу припухло и продолжает припухать на коробках-роботах- вот где афера-то. На кольте я ремень поменял на 147ткм.из-за появившегося пшиканья. Разобрал, обнаружил небольшой износ протектора, хорошее состояние шкивов, купил контрактную кробку с пробегом ок.20ткм. за 9тр. и поставил ремень из нее в свою, у меня 4wd, донор передний. Шкивы с донора в запасе и ждут нового ремня. Лет пять подождут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1FZ 1995 +6" 37/12.5/17

    Езжу по городу на переднеприводном RAV4 2013 года 3RZ-FE вариатор, пробег ок. 1000 км в месяц - в декабре будет два года и 23000 км. Расход в городе не превышает 9 - 9,5 л, гонять негде, выше трех тысяч не кручу. Думаю что надоест раньше, чем вариатор сломается, т.к. основные претензии к шумоизоляции и общей "пластмассовости".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Рассматриваю как вариант рав4 2011 года, хочется автомат, а на них как я понял вариаторы только (по крайней мере в объявах только они). Вариатор на таком равчике это очень плохо? Подскажите.

    автоматных дорестайлинговых с пробегом до 80 000 еще много на рынке, имхо если машина берется надолго, то лучший вариант - с проверенным временем автоматом U140, чем более свежая (по годам но не по пробегу)  - но с вариатором.

    тоже стоял перед таким выбором - в итоге взял равика конец 2008 пробег 65тыс с автоматом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    U140 самая частая в ремонте кробка тойоты и ее качественный ремонт стоит более 100тр. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    U140 самая частая в ремонте кробка тойоты и ее качественный ремонт стоит более 100тр. :no:

    частая потому как массовая - в ремонт чаше приходят эти коробки работающие в тандеме с 3х литровыми двигателями. на равике крутящий момент поменьше соответственно ресурс выше - 300 тыс смело ходят эти коробки при соблюдении регламента обслуживания.

    это чистая статистика.

    http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u140.html

    и даже если удастся прикончить U140 раньше - ее ремонт (или замена на контрактную) обойдется сушественно дешевле чем реанимация вариатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    частая потому как массовая - в ремонт чаше приходят эти коробки работающие в тандеме с 3х литровыми двигателями. на равике крутящий момент поменьше соответственно ресурс выше - 300 тыс смело ходят эти коробки при соблюдении регламента обслуживания.

    это чистая статистика.

     

    Да мне это все равно, я ведь их только ремонтирую, вот донести бы это до тех, кто их ломает, не проехав не то, что положенные 300, а даже 100. Наверное им бы сразу полегчало.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Да мне это все равно, я ведь их только ремонтирую

    тем более должен знать, что коробка эта эталон надежности при работе с 2х литровым двигателем - при нормальной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    тем более должен знать, что коробка эта эталон надежности при работе с 2х литровым двигателем - при нормальной эксплуатации.

    А Вы попробуйте в этом убедить владельцев Caldina GT, тогда и я дрогну. А то они бедолаги по 2 коробки в год рвут, при работе с 2х литровым двигателем, пока не поставят меху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Отказался от этой идее с равчиком и вариатором, не хочется экспериментов, по поводу ю140, приходилось ремонтировать на 2м равчике )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    А Вы попробуйте в этом убедить владельцев Caldina GT, тогда и я дрогну. А то они бедолаги по 2 коробки в год рвут, при работе с 2х литровым двигателем, пока не поставят меху

    а что их убеждать то - педальку газа гладить? сколько л.с. в Caldina GT то, 260 вроде как? не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да 260. Однако Вы четко назвали U 140 эталоном надежности с 2х литровыми моторами, а по моему 3S-GTE именно такой, так что Ваше мнение совсем не так однозначно, как Вам кажется. Если искать эталон в данной категории коробок тойоты, то это конечно A540, и те-же рафики первого поколения ездят на них без всяких ремонтов да и даже без должного обсуживания до сих пор.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    В 24.11.2015 в 11:36, bbn сказал:

    Вариатор в городе бодрее и автомата и механики на сопоставимых по мощности-весу авто. Экономичность и эластичность вариатора делает машину в городских условиях гораздо комфортней и выгоднее. Ломается когда-то все, средний ресурс ремня вариатора 150-200ткм. Превентивная замена ремня на этом сроке позволяет проехать 300-350. С 12 года тойота ставит вариаторы на двигателя более 2,5.

    Извините за некрофилию

    А порвавшийся ремень - хана шкивам?  Или почему привентивно?

     

     

    Вообще зашёл за расход спросить, а то мне тут рассказали о среднем расходе на 2.0 вариаторе 8 литров

     

    Среднем с учётом городских пробок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, XESHA сказал:

    Извините за некрофилию

    А порвавшийся ремень - хана шкивам?  Или почему привентивно?

     

     

    Вообще зашёл за расход спросить, а то мне тут рассказали о среднем расходе на 2.0 вариаторе 8 литров

     

    Среднем с учётом городских пробок. 

    Прежде чем порваться ремень и продукты его износа так или иначе дерут зеркало тарелок. Частая замена масла в некоторой степени способна компенсировать ситуацию, чем меньше говна в масле, тем меньше будет и воздействие. Износ неотвратим, сама конструкция ремня такова, что сегменты под нагрузкой работают на излом на несущей ленте ремня. Вот излом и вызывает повышенный износ в пазах сегментов, и как кусачки воздействует на ленту. В какой-то момент и перекусывает и ремень разваливается. Если почаще менять масло избавляясь от продуктов износа и не дать этому перекусу случиться, вот это и будет превентивно.  

    Не знаю 2.0 и 8 литров. В городе не реально даже на механике, мне кажется. В пробках тем более не может быть. У меня есть кольт, варик, ездит половинка, и ездит там, где нет пробок, у него 1,3 -  4 вд, и меньше 7 в городе не бывает - летом, а зимой иногда в морозы и 10 мало. 

    В пробке нет разницы на чем стоять тарахтеть и тыркаться по десять метров, мех, варик, акпп. Варик от акпп отличается бесступенчатым режимом на относительно высокой скорости, а трогается с места он на стартовом пакете, таком-же точно фрикционе и планетарке что и в акпп. Так что в принципе в пробках они одинаково работают. Вот когда тронулся и переключилась короба со стартового на вариаторный режим, появляются преимущества. Они заключаются в том, что автомат повышает передачу по мере роста оборотов, скажем со второй на третью переключилась на 2000 об., а вариатору повышение не нужно поставил на 1500 и он плавно разгоняется на одних оборотах с 15 до 70, чуть сбросил - он пыхтит на 1200 со скоростью 60, надо динамично проскочить, наваливаешь оборотов, он понижает сколько надо и ускоряется без толчков, без задумчивости и рева, надо еще динамичнее - тычешь спорт режим, тогда летит и бодрее механки с акпп. Чем меньше переходных режимов у движка тем меньше обогащается смесь, тем меньше расход соответственно. Вот в этом и преимущество варика, - более равномерный, близкий к постоянному, ограниченный диапазон оборотов двигателя в городском цикле, более ровный режим работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    На Lexus NX 200 стоит такой же вариатор как на Rav4? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, SASH сказал:

    На Lexus NX 200 стоит такой же вариатор как на Rav4? 

    как гибридный раф с 15 года, да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    36 минут назад, bbn сказал:

    как гибридный раф с 15 года, да. 

    официалы на NX не хотят масло в варике менять, говорят не положено по мануалу. пробег 62000 уже.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, SASH сказал:

    официалы на NX не хотят масло в варике менять, говорят не положено по мануалу. пробег 62000 уже.

    :unsure2:

    Машина на гарантии, пробег небольшой, нашему ОД интереснее чтобы Ваша коробка умерла после 100ткм, когда гарантия кончится. Тогда Вы купите у них новый. Выглядит как узаконенное мошенничество. Ведь тойота или лексус не регламентирует четко сроки замены, - дилер сам  рулит, однако для внутреннего рынка Японии такой регламент есть - как раз каждые 60000 км. И это рекомендации непосредственно производителя коробок - айсиновские. При этом условия эксплуатации у них и у нас заметно разные.

    Не вижу никаких резонов для того, чтобы упорно не менять масло. Понятно же, что от его чистоты напрямую зависит ресурс коробки. Например на ранних рафовских вариаторах К111 и 112 есть известная болячка по износу роликового подшипника и шейки ведущей шестерни именно от воздействия металлической пыли в масле. На Вашей К114, или гибрид на ее базе, этого видимо пока нет, но и пробеги у свежих еще небольшие, статистика не накоплена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    В 22.12.2017 в 00:59, bbn сказал:

    :unsure2:

    Машина на гарантии, пробег небольшой, нашему ОД интереснее чтобы Ваша коробка умерла после 100ткм, когда гарантия кончится. Тогда Вы купите у них новый. Выглядит как узаконенное мошенничество. Ведь тойота или лексус не регламентирует четко сроки замены, - дилер сам  рулит, однако для внутреннего рынка Японии такой регламент есть - как раз каждые 60000 км. И это рекомендации непосредственно производителя коробок - айсиновские. При этом условия эксплуатации у них и у нас заметно разные.

    Не вижу никаких резонов для того, чтобы упорно не менять масло. Понятно же, что от его чистоты напрямую зависит ресурс коробки. Например на ранних рафовских вариаторах К111 и 112 есть известная болячка по износу роликового подшипника и шейки ведущей шестерни именно от воздействия металлической пыли в масле. На Вашей К114, или гибрид на ее базе, этого видимо пока нет, но и пробеги у свежих еще небольшие, статистика не накоплена.

    Спасибо. На следующем ТО буду напрягать официалов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    bbn 

    у меня вариатор К111, пробег за 210т.км, пока живой)

    но народ и при 150т.км умудряется их загубить, порвать ремень.

    как я понимаю данные вариаторы не любят резких стартов и буксвования?

     многие думают, раз 4ВД, то можно в говна разные засаживать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    20 часов назад, Vital_D сказал:

    данные вариаторы не любят резких стартов и буксвования

    Резких стартов на непрогретом масле боятся, масло обладает некоторыми фрикционными свойствами, которые начинают правильно работать только при рабочей температуре. 

    Буксовать в меру тоже не страшно, гораздо больнее для варика резкое изменение направления вращения, раскачка вперед-назад просто может вмиг перекусить несущую ленту ремня.

    Есть и чисто врожденная болячка - рвет манжет уплотнения поршня форвард, появляется утечка, сгорает фрикцион. Трудно говорить от чего рвет этот обрезиненный поршень, встречается как на молодых, так и на изрядно поезженых коробках. 

    Протечка в манжете.

    Новый и старые горелые фрики и сталь.

    IMG_20180111_110526[1].jpg

    IMG_20180111_110045[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.