Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    bbn 

    кстати  наблюдаю за температурой вариатора, по трассе при скорости 100-130км/ч температура поднимается до 95*

    на улице +5 было

    темпер антифриза +88-90*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, Vital_D сказал:

    bbn 

    кстати  наблюдаю за температурой вариатора, по трассе при скорости 100-130км/ч температура поднимается до 95*

    на улице +5 было

    темпер антифриза +88-90*

    Именно для того, чтобы соблюдался температурный режим на многих вариаторах конвертор не в радиаторе, как на акпп а внешний и по ОЖ запитан от малого круга, вот по этому в варике при движении температура всегда будет не ниже чем в моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    ну т.е. это норм температура 95*?
    летом в пробках вроде почти до 100* доходит темпер жидкости вариаторной. вообще какие у нее рабочие диапозоны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    13 часа назад, Vital_D сказал:

    вообще какие у нее рабочие диапозоны

    Цифру точно не скажу, в районе 110 градусов просто зажгет чек и вэсэку, как индикацию перегрузки варика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Подскажите пожалуйста, сколько масла (объем) в вариатор нужно? И производителя (марку) лучше брать?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    2011г, вариатор, 104000км, бережная эксплуатация.

    Жена второй день жалуется что не может с утра стронуться нормально. Т.е. включает скорость,убирает ногу с педали тормоза, машина не едет, жмёт на газ, а машина не едет. Обороты до трёх тысяч, и как-будто под колёсами бревно или кто за хвост держит.И якобы что-то хрустит при этом.
    Не назад и не вперёд. Через минуту пырканья трогается и весь день нормально. И якобы что-то хрустит при этом.

    Загнал на диагностику в сервис. Нашли ошибки P1585-Acceleration Sensor(датчик ускорения), P1750-Brake ECU. У них не проявлялись симптомы. Говорят типа в вариаторе дело. 

    Было у кого подобное?

    PS ручник не причём. Уровень масла в норме. Масло ччистое, менялось на 60000км

    Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг - http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=20217&st=360#entry1117560

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Nissan R51 Toyota Rav4

    Вариатор который ставит тойота приблизительно с 2010 для рынка Европы или с 2008 для рынка Японии вместо простой АКПП надёжн как автомат Калашникова.

    Вариатор стоит японской компании Aisin (Аисин), более того, на РАВ4 ставят четыре конкретные модели вариатора : 111 и 111F (передний и полный привод), а так же 112 и 112F (так же передний и полный привод). 
    Расходники: масло TOYOTA ТС для вариатора его код 08886-02105 для не полной замены 8 литров, фильтр JS ASAKASHI JT485K.

     http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Variator-na-rav4-zamena-masla-v-variatorah-aisin-111-111f-112-i-112f-t45365

    https://youtu.be/fZ_6w8XacEc

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, gorgaz сказал:

    надёжн как автомат Калашникова

    Не бывает совершенства, пост выше тому пример, утечки по обрезиненному поршню частая проблема вариков айсин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Nissan R51 Toyota Rav4

    Ну по крайней мере Айсиновская коробка намного лучше Джатки которую ставит Ниссан и Митцу.

    Вот ещё интересная инфа по запчастям https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/k310.html 

    Хотя думаю при нормальной эксплуатации желаю всем спокойно пройти порог в 250т.км 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.