Перейти к публикации
zubnyuk

Расширители LC200 индивидуальный коллективный заказ на изготовление

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    похоже еще один изготовитель .....ту-ту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC200
    Цитата

    Фото приложил, да это не арктик трак, но все же. Что не нравится?? Дизайн????

    Предложения фарпоста изучены вдоль и поперек. Знаю и общался со многими производителями, включая тех кто делает расширители на представленных фото. Отвечаю по порядку.

    1 фото это элфорд. Делали тайваньцы и есть возможность заказа копий из Владика. Но тайваня уже нет в наличии ни у кого. Копии У ВСЕХ сделаны под обвес от моделисты, под штатный бампер рестайла1 - не бывает, нужно допиливать. Мимо...

    2 фото это Pro Stuff. Отличные широкие фендера. Есть и оригиналы и копии в наличии. Но для дорестайла. Их можно прикрутить к рестайлу1, но они не доходят до низа, а это лично для меня не айс. Плюс на рестайле1 есть заморочка с накладкой задней двери. Я сам собирался уже их брать, но все таки это компромисс...А хочется чтобы к душе лежало.

    3 фото это Kaddis. Только для дорестайла. На лексус-порог не зайдет, дверную накладку нужно обходить да и бампер передний у них свой. Копий не встречал, только оригинал и за дорого. Короче мимо для 1рестайла...

    4 фото - производителя не помню, но опять же для дорестайла и под обвес. Мимо...

     

    Еще есть копии WALD, тоже корявые китайские и русские. Надо подгонять.

    Есть русские Khann и Hemmes плюс их китайские копии. Но они узкие и часть, которая на задней двери - ужас не красиво...

     

    В итоге для рестайла1 с лексусовскими порогами и без обвеса (13-15) в наличии ничего. А это основная массы рестайловых машин. Вот на лицо незанятая рыночная ниша.

     

    Мне лично нужны не силовые фендера как раз под такой рестайл1 и под штатные бампера с заходом на пороги и обязательно обводкой дверной накладки. Без резки арок. Шириной 35-50мм, с фальшболтами и креплением на скотч к кузову и на клипсы по торцу крыла.  Мне лично очень понравился вариант типа "liberty work" представленный несколько страниц назад на оранжевой тундре.

    Буду благодарен если запустите такой ;)

     

    ЗЫ Мы с вами всегда на связи на вацапе (накладка из Хабаровска ;-))

     

     

    Изменено пользователем pood

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300
    10 часов назад, водительНЛО сказал:

    похоже еще один изготовитель .....ту-ту

    Проще что то про меня написать чем сделать обоснованые желания того что хотите увидеть. 

     

    5 минут назад, pood сказал:

    Предложения фарпоста изучены вдоль и поперек. Знаю и общался со многими производителями, включая тех кто делает расширители на представленных фото. Отвечаю по порядку.

    1 фото это элфорд. Делали тайваньцы и есть возможность заказа копий из Владика. Но тайваня уже нет в наличии ни у кого. Копии У ВСЕХ сделаны под обвес от моделисты, под штатный бампер - не бывает, нужно допиливать. Мимо...

    2 фото это Pro Stuff. Отличные широкие фендера. Есть и оригиналы и копии в наличии. Но для дорестайла. Их можно прикрутить к рестайлу, но они не доходят до низа, а это лично для меня не айс. Плюс на рестайле есть заморочка с накладкой задней двери. Я сам собирался уже их брать, но все таки это компромисс...А хочется чтобы к душе лежало.

    3 фото это Kaddis. Только для дорестайла. На лксус порог не зайдет, да и бампер передний у них свой. Копий не встречал, только оригинал и за дорого. Короче мимо...

    4 фото производителя не помню, но опять же для дорестайла и под обвес. Мимо...

     

    Еще есть копии WALD, тоже корявые китайские и русские. Надо подгонять.

     

    В итоге для рестайла с лексусовскими порогами и без обвеса (13-15) в наличии ничего. А это основная массы рестайловых машин. Вот на лицо незанятая рыночная ниша.

     

    Мне нужны не силовые фендера как раз под такой рестайл и под штатные бампера с заходом на пороги и обязательно обводкой дверной накладки. Без резки арок. Шириной 35-50мм, с фальшболтами и креплением на скотч к кузову и на клипсы по торцу крыла.  Мне лично очень понравился вариант типа "liberty work" представленный несколько страниц назад на оранжевой тундре.

    Буду благодарен если запустите такой ;)

     

    ЗЫ Мы с вами всегда на связи на вацапе (накладка из Хабаровска ;-))

     

     

    Полный ответ, со своим подробным описанием и желанием! Огромное Спасибо!!!!! Фальш болты будут, дизайнеру задание уже есть. 

    Работаем именно над автомобилем 2012-2015 год. Первый рестайл. 

     

     

    накладку получил сегодня, ещё не распаковывал. Она будет учтена, изменена под наш проект и прорисована в дизайне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А я бы хотел все вышенаписанное, только ширину 60 мм. 

    Этой теме осенью будет уже два года, я, как только создал эту тему, собрал более десяти единомышленников. Люди уже были готовы переводить деньги, чтоб запустить разработку и производство. Сейчас, многие уже пересели на рестайл II, кто-то и вовсе сменил машину... а у нас все как в Новой Зеландии- жизнь спокойна и  нетороплива.

    Сейчас уже не набрать сразу 10 человек, а ведь они уже были и были готовы! Мы, как потребители, свою часть устного договора сдержали, а вот теперь очередь за Вами!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC300
    2 часа назад, zubnyuk сказал:

    А я бы хотел все вышенаписанное, только ширину 60 мм. 

    Этой теме осенью будет уже два года, я, как только создал эту тему, собрал более десяти единомышленников. Люди уже были готовы переводить деньги, чтоб запустить разработку и производство. Сейчас, многие уже пересели на рестайл II, кто-то и вовсе сменил машину... а у нас все как в Новой Зеландии- жизнь спокойна и  нетороплива.

    Сейчас уже не набрать сразу 10 человек, а ведь они уже были и были готовы! Мы, как потребители, свою часть устного договора сдержали, а вот теперь очередь за Вами!

    Да дело не в деньгах, я тоже тогда был готов. Автомобиль нужен был для работы, а этот вопрос так и остался не решённым.

    Сейчас я поставил цель сделать все своими силами. И я это сделаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Нарисовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Камрады, подскажите: собираюсь приобрести на ибее расширители bushwaker. Продавец говорит что если у меня не американская версия а/м, то они не подойдут. Кто знает в чем отличие американской версии по кузову? Я думал делятся только на европеек и арабов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Bort202

    насколько известно, по крыльям разницы не было. Только оптика, приборка и ещё кое что по мелочи. Подробнее попробуйте уточнить у https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/3260-aptyp/ у него американец.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Посмотрел сам, отличия есть

    GetDetailImage1.jpeg.7e78c2cf7a75170f3f2de878c54e0212.jpegэто 53802-60B50 и 53802-60B60 (отличие только в дырке под поворотник - в первом есть)

     

    GetDetailImage.jpeg.c83502c683ba4868ea6df4dbcaada6b7.jpeg- это 53802-60D60 (разница только в букве D, ну и крепеж визуально другой)

    ещё попались 53802-60C80 и 53802-60D80 (фото не стал искать), так что разница есть походу.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    https://www.drive2.ru/l/482287307580244304/

     

    вот этот вариант наверное все видели????

    может чуть и перебор. но гармонично в целом.

    и вот такие у мну на тундре...

    IMG_4760.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary
    17 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    ещё попались 53802-60C80 и 53802-60D80 (фото не стал искать), так что разница есть походу.

    Так на картинках существенная разница под вырез для фар...

    Хотя на тех картинках что в объявлении у американца я разницы не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Bort202

    вырез не так важен, как ребро жёсткости - оно по разному идёт, Буши то приличный размах имеют, вот вероятнее всего изза это и идёт конфуз.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Скорей всего вы правы, на фото в объявлении уже с установленными расширителями, ребер жесткости там не видно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    На фотках крыльев, они от разных машин

    вы чё, в детстве не играли в "найди 10 отличий"?;)))

    нижнее от крузака, а верхнее больше на хайлендера похоже

    С поворотником в крыле дорестайл, дальше поворотники переехали в зеркала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, zubnyuk сказал:

    нижнее от крузака, а верхнее больше на хайлендера похоже

    С поворотником в крыле дорестайл, дальше поворотники переехали в зеркала

    Похоже, но они все от крузака по каталогу для Американско-Канадского рынка.  Инедксы то кинул не просто так )))


     

    6 часов назад, zubnyuk сказал:

    С поворотником в крыле дорестайл, дальше поворотники переехали в зеркала

    угу, вот они и идут на первом фото 53802-60B50 (с дыркой) и 53802-60B60 (без дырки).

    Продавец то тоже не просто так говорит (по хорошему мог скинуть и забыть, однако уточнил), основная заморочка изза этого и пошла.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Слуш, а внатуре другое крыло

    IMG_3009.JPG

    Погуглил крузака 5.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    zubnyuk

    я в каталоге открывал 5,7, вот их и выдало под него 5 вариантов. 2 как наши и индексы в цвет совпадают  (с дыркой и без) и вот  3 непонятных. На одно фото нашёл, по другим не стал - картина прояснилась
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Ангарск
    • Машина: Toyota

    расширители то кто делает или уже не ждать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    В барахолку закинул свои расширители. Скидываю за ненадобностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    И тишина... и мертвые с косами стоят...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.