Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 100

    Авто тлк 100 4.2 акпп VIN: JTEHC05J204037373 2006 г.

    Подскажите какое должно быть разряжение в коллекторе впускном при оборотах 2000-4000 ?

    Нету тяги после 3000 об. Есть подозрение что не работает турбина. Как я понимаю разряжение напрямую связанно с давлением наддува. Разряжение смотрю сканером :

    Хх - 100кпа

    1500об- 93 кпа

    3000об -90 кпа

    В движении

    1500об - 105 кпа

    4000об - 123 кпа

    Зазоры клапанов могут как то влиять на разряжение? Давление турбины проверить нечем к сожалению. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Разряжения в коллекторе на дизеле нет.Там либо атмосферное давление,либо атмосферное + давление наддува. Мотор какой? Есть 2 вида турбин.У тебя такая?

    post-1249-0-97350600-1448294319_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Т.е 100 кпа - это атмосферное давление. и ниже по идее не должно быть.Сканер показания берет с датчика давления наддува.1,2 на оборотах маловато будет.Посмотрите в сторону возд фильтра.Можно запустить двигатель с поднятой верхней крышкой кастрюли, еще глянуть нет ли дырок во впуске(патрубках,интеркуллере),и как это началось?

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 100

    Разряжения в коллекторе на дизеле нет.Там либо атмосферное давление,либо атмосферное + давление наддува. Мотор какой? Есть 2 вида турбин.У тебя такая?

    1hdfte , турбина другая , егр куллера нет.

    Патрубки все проверили , целые. Крышку от фильтра откидывал. Купил уже с такой проблемой, проездив пол года ,довелось прокатиться на другой дизельной сотке , после чего понял что моя просто не едет . Подключить сканер , увидели такое давление в коллекторе(

    post-27313-0-73970700-1448342892_thumb.jpg

    Изменено пользователем spikernur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Клапан егр приоткрытый,поэтому и мало наддува.

    Заглуши его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&hl=+%D0%B5%D0%B3%D1%80&page=1читал?И посмотри все трубки,особенно за клапаном ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 100

    Клапан егр приоткрытый,поэтому и мало наддува.

    Заглуши его.

    Понял спасибо сегодня проверю. Как увидеть что он приоткрыт ? Пока не понял как глушить : металлические прокладки вырезать вместо трубки егр от вып коллектора к клапану егр или достаточно трубку вакуумную заглушить..

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&hl=+егр&page=1читал?И посмотри все трубки,особенно за клапаном ЕГР

    Да читал, спасибо за ссылку. Но еще не глушил. Коллектор был грязный конечно, его помыли , думали может из за нагара не хватало наддува, но не изменилось ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    металлические прокладки вырезать
    Хотя так отглуши и еще раз проверь все трубки за клапаном ЕГР. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    как вариант проверь актуатор(привод)вестгейта на турбине напредмет заедания и положения вкаком состоянии.может чуть не дозакрыто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    как вариант проверь актуатор(привод)вестгейта на турбине напредмет заедания и положения вкаком состоянии.может чуть не дозакрыто

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    В турбине звуков посторонних нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нур
    • Машина: Тлк 100

    В турбине звуков посторонних нет?

    Нет. Снимал патрубок воздушный, люфт не большой совсем на крыльчатке.

    Актуатор усилием руки должен двигаться? Или завести и на оборотах сотреть ?

    Сейчас кокраз проверяю все трубки егр, и заглушку ставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Проверь трубочки идущие к датчику мап.

    Попробуй подсоединить напрямую,к штуцеру впускному коллектору,минуя фильтрик и доп/клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нур
    • Машина: Тлк 100

    шток на турбине, ход 4-5 мм, это нормально? Не могу в книге найти на сколько должен двигаться

    Изменено пользователем Alexnur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Просто рукой шток не подвигаешь.Пружина тугая.На заведенном тоже не увидишь-давление такое на холостых не создать.Можно пассатижами взять за рычаг (не уверен что можно подлезть),и повернуть туда сюда ось.Должно чувствоваться усилие пружины которая прижимает через шток актуатора клапан вестгейта. Но посто так болтаться (от руки ) не должно. Может пружина в клапане сломана? На залушеном и до достижения давления сброса(открытия клапана) клапан должен плотно быть прижат к седлу и болтаться от руки не должен.

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А что механическим манометром тебе не судьба померить? Сам не можешь, в сервис съезди - процедура копейки стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    Подскажите какое должно быть давление в коллекторе впускном при оборотах 2000-4000 ?

    ну как разобрались!? а то похожая ситуация, все уже по перепроверял а толку 0! грустно как то

    и как проверяли давление под нагрузкой или нет?


    Нету тяги после 3000 об. Есть подозрение что не работает турбина

    один в один проблема)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    Проверял сканером на двух машинах 2000г.в. и на 2005г.в. от 2000 и выше оборотов давление 1,74 стабильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    от 2000 и выше оборотов давление 1,74 стабильно.

     

    а не многовато, на скок я помню актуатор  ведь у нас на 0.6 бар и начинает открываться!

    давление 1,74 стабильно - в чем меряешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Land Cruiser100 автомат 2005г.

    по сканеру 175 кПА или 1,74кг/см2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.