Перейти к публикации
Доктор ПИ

Аэршоки профендер и варианты подвески на Хайлюкс ! ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Вопрос к знатокам! На хайлюкс хочу "ЗАСВАПИТЬ" ходовую и что лучше: аэршоки, койловеры, 4-х рычажка или клюшки ??? Машин и городской и по горам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я выбрал клюшки и пневматику.Для котлеты аиршокс  2.5"  и 3 линк вполне .Для повседневности понадёжнее коловер. Но все эти подвески издают всякие звуки .Что лично меня стало напрягать.Даже снял свои 8" профендеры и наверное выставлю на продажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Я выбрал клюшки и пневматику.Для котлеты аиршокс  2.5"  и 3 линк вполне .Для повседневности понадёжнее коловер. Но все эти подвески издают всякие звуки .Что лично меня стало напрягать.Даже снял свои 8" профендеры и наверное выставлю на продажу.

    Я видел -понравилось.А вот по цене подушки твои ??? и где брал? Клюшки я нашел от 70-пойдут??? Пневматику тоже рассматриваю....По цене думаю лучше , даже при условии что хочу купить профендер с завода в Тайланде. Кстати по качеству и надежности профендеров что скажешь? Я читал отзаывы-вроде все довольны. Я так же думаю купить аморты с регулировкой (с выносными бачками)- или если пневму ставить то и токико пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я видел -понравилось.А вот по цене подушки твои ??? и где брал? Клюшки я нашел от 70-пойдут??? Пневматику тоже рассматриваю....По цене думаю лучше , даже при условии что хочу купить профендер с завода в Тайланде. Кстати по качеству и надежности профендеров что скажешь? Я читал отзаывы-вроде все довольны. Я так же думаю купить аморты с регулировкой (с выносными бачками)- или если пневму ставить то и токико пойдет?

    Я много на своих от катал замени парочку ШС . Утечки газа не было вообще. Работают отлично .Просто мне надоело что они стучат и хрюкают.Поставил аморт о тлк 200 и наслаждаюсь тишиной.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Я много на своих от катал замени парочку ШС . Утечки газа не было вообще. Работают отлично .Просто мне надоело что они стучат и хрюкают.Поставил аморт о тлк 200 и наслаждаюсь тишиной.

    Дима это старость подкралась незаметно.... :sorry: Вот и тишины захотелось, в одном анекдоте не излечимому предложили принимать грязевые ванны-он спрашивает -зачем? А доктор ему-нуууу к земле надо бы привыкать..... Смотри не соглашайся :unsure2: если потянет!  А если серьезно цена твоих аэршоков и подушки пневмо во скок обошлись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима это старость подкралась незаметно.... :sorry: Вот и тишины захотелось, в одном анекдоте не излечимому предложили принимать грязевые ванны-он спрашивает -зачем? А доктор ему-нуууу к земле надо бы привыкать..... Смотри не соглашайся :unsure2: если потянет!  А если серьезно цена твоих аэршоков и подушки пневмо во скок обошлись?

    А серьезно у меня не айршоки а просто аморты одно трубные  с выносным баком .Мне они вышли по 200$  за штуку но тогда курс был совсем другой. Вот думаю за сколько их продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    А серьезно у меня не айршоки а просто аморты одно трубные  с выносным баком .Мне они вышли по 200$  за штуку но тогда курс был совсем другой. Вот думаю за сколько их продать.

    С регулировкой на бачке? А пневма то скок денег вышла?

    Изменено пользователем Доктор ПИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С регулировкой на бачке? А пневма то скок денег вышла?

    Для пневмо подвески только подобраны компоненты.С ней ещё работы на год.Пока на компрессор + панель+ рессиве +управление , потратил 3 т  р  Подушки мне подарили новые от рендж ровер классик .детали подвеска от пегаса тоже так достались.Остальное смогу посчитать только как сделаю? но думаю ещё 1000$ с учётом модернизации чулка переднего моста.

    Профендеры регулируются давлением азота в выносном реверси .Для продвинутых пользователей переборкой клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     Подушки мне подарили новые от рендж ровер классик .детали подвеска от пегаса тоже так достались.О

    А можешь где выложить крупные фотки клюшек от ренжа и основные их размеры (длинна, диаметры салентблоков и тд.) и если есть возможность хотя бы схемачично, как они стояли на раме (угол наклона, высота точек крепления)

    Есть желание сделать заднюю подвеску тоже на клюшках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А можешь где выложить крупные фотки клюшек от ренжа и основные их размеры (длинна, диаметры салентблоков и тд.) и если есть возможность хотя бы схемачично, как они стояли на раме (угол наклона, высота точек крепления)

    Есть желание сделать заднюю подвеску тоже на клюшках.

    Вот задние .Растояние о перднего отверстия до среднего 800мм 

    Передние клюшки самые длинные что мне встречались 1 м

    Пока под ренж с замерами не лазил .То холодно то бокса нет .Надо замеры делать во всех положениях подвески.

    DSC_0131.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вот задние .Растояние о перднего отверстия до среднего 800мм 

    А клюшки стоят над или под мостом?

    И что за короткая тяга такая? Длинная понятно что панара, там что подвеска типа 3линк но вместо нижних тяг клюшки?

     

    Пока под ренж с замерами не лазил .То холодно то бокса нет .Надо замеры делать во всех положениях подвески.

    Вот такая информация была бы крайне интересна, как получится померить выложи данные здесь или в своей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .Надо замеры делать во всех положениях подвески.

     

    Зачем  колхозить не  понятно что ? Нельзя  разве  самому  посчитать что тебе  требуется  и сделать обычную 4х рычажку  с панарой ( в  хайлюксе  твоем можно и без панары замутить, места  валом под кузовом) .

    тяги  элементарно делаются и трубы

    IMG_2437-900x900.JPG

    сайленты  от 80ки  очень хорошо работают и  очень живучие .

     Вперед можно 3 линк замутить с  теми же настройками . Можно в  кронштейнах по несколько отверстий  сделать под разные  настройки

     

    И  получишь авто , которое  будет управляться  так  , как  тебе надо , а не  так как  получилось из того что слепил . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    И  получишь авто , которое  будет управляться  так  , как  тебе надо , а не  так как  получилось из того что слепил . 

    Ну не знаю, 70 на клюшках вполне нормально управляется.

    А так как перед я уже делаю на клюшках и зад скорее всего придется тоже переделывать то вариант с клюшками выглядит очень привлекательно. Конструкция проще, деталей меньше, передние кранштейны верхних тяг перестают мешаться бензобаку (можно или выше поднять или больше сделать, да и второй поставить без заморочек в базу).

    Явных минусов у клюшек я не вижу, хода подвески меньше, но это фигня для машины с дифлочными мостами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну не знаю, 70 на клюшках вполне нормально управляется.

    У  каждого свой  критерий этого "вполне нормально"

    Явных минусов у клюшек я не вижу,

     

    Есть два  больших минуса

    они сжирают просвет под мостом  

    они  очень тяжелые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    Есть два  больших минуса

    они сжирают просвет под мостом  

    Можно сделать над мостом, по крайней мере задние точно.

     

    они  очень тяжелые

    Понятие очень, тоже очень субъективное, 2 клюшки весят 20кг (это я так от балды, скорее всего меньше) крепления на мост и раму пусть еще 2кг, сколько весит 4 линк с креплениями? допустим 10кг, пусть даже 5 и что? 10-15 кг веса сэкономленный в самой нижней точке машины. Какой от этого эфект? я могу получить столько же на каждом мосту используя кованные колесные диски вместо стальных, или намотав кевлар на лебедку вместо стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вот роверовские задние как раз очень лёгкие (композитные) можно сверху моста поставить Четырёх рычажка не влезет никак место под низом нет Там ещё бак будет на 120 л 

    Азиат ты наверное забыл, что я пневму мучу а у неё не такой большой ход чтобы ставит 3 или 4 линк. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Зачем  колхозить не  понятно что ? Нельзя  разве  самому  посчитать что тебе  требуется  и сделать обычную 4х рычажку  с панарой ( в  хайлюксе  твоем можно и без панары замутить, места  валом под кузовом) .

    тяги  элементарно делаются и трубы

    IMG_2437-900x900.JPG

    сайленты  от 80ки  очень хорошо работают и  очень живучие .

     Вперед можно 3 линк замутить с  теми же настройками . Можно в  кронштейнах по несколько отверстий  сделать под разные  настройки

     

    И  получишь авто , которое  будет управляться  так  , как  тебе надо , а не  так как  получилось из того что слепил . 

    Ну начнём с того что я не из той категории чтобы лепить. Делаю то что как раз нужно именно мне .Многое давно придумано до нас и просто надо использовать опыт инженеров.Ты вот делаеш  наборы для установки моста от лк 70 на 130 хотя при этом тачка получается слишком высокой и валкой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 клюшки весят 20кг (это я так от балды, скорее всего меньше)

    10 кг одна клюшка  от 80ки

    три  тяги Невалятора от 3 линк  весят 14 кг .

     

    10-15 кг веса сэкономленный в самой нижней точке машины.

    Это не  под рассоренные  массы .

    передние кранштейны верхних тяг перестают мешаться бензобаку (можно или выше поднять или больше сделать, да и второй поставить без заморочек в базу).

    Сделай  3 линк   и вешай  какой  хочешь бак  .

     

    Азиат ты наверное забыл, что я пневму мучу а у неё не такой большой ход чтобы ставит 3 или 4 линк. 

    А  ход не причем , можно его вообще как  у  твоих спортивных корчей делать.

    сто надо использовать опыт инженеров

    Можно , но не забывай - у них была конкретная  задача  и она совсем не  такая как у  тебя . И  они во многом идут на компромисс из-за массового производства , а у  тебя  единичный вариант , не  зависимый  от сборочного конвейера и возможностей  поставщиков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня тоже конкретная задача сделать максимально комфортную на асфальте  и проходимую на бездоре машину на 38" колёсах . С использованием  заводских деталей.Как оно уж выйдет  узнать придётся в процессе постройки подвески. Кстати конфигурация передней пока не определена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.
    сайленты  от 80ки
    Интересен опыт использования сайлентов точнее какие именно используешь? оригинал? из сторонних производителей что-нибуть жило нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.