Перейти к публикации
Доктор ПИ

Аэршоки профендер и варианты подвески на Хайлюкс ! ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Нельзя  разве  самому  посчитать что тебе  требуется  и сделать обычную 4х рычажку  с панарой
       научи как такую подвеску считать.  :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Скоростные раллийные мостовые внедорожники имеют не особо большой ход подвесок.
    Да, я заметил. Только не понял из-за чего. Если ралли - то это ограничение хода регламентом. В техническом плане я думаю проблемы с рулежкой от увода моста. хотя хз...  с маленьким ходом придется делать ее достаточно жесткую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да, я заметил. Только не понял из-за чего. Если ралли - то это ограничение хода регламентом. В техническом плане я думаю проблемы с рулежкой от увода моста. хотя хз...  с маленьким ходом придется делать ее достаточно жесткую

    Я ведроверы  ралийные  90 смотрел так у них не панара и не а образник  а механизм уата

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     научи как такую подвеску считать.    

    Сам не во всем разобрался . Но основные  моменты  не сложные

    вот тут https://www.drive2.ru/l/4062246863888252207/ дядка  все ( или почти все ) рассказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если ралли - то это ограничение хода регламентом.

    Вот именно , потому  что с  большим ходом лучше энергопоглащение  , значит выше скорость.

    Помнишь скандал на Дакаре с де Роем , когда он ход подвески  увеличил в  нарушение регламента и поехал быстрей  остальных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Вот именно , потому  что с  большим ходом лучше энергопоглащение  , значит выше скорость.
     Вот поэтому он у меня сейчас и высокий, гад. зато ямы глотает на ура. я хочу его опустить, но для этого нет места для моста. и без койловеров уже не обойтись из-за компановки.

     

    в российском ралли ограничение хода для 4х4 по-моему 30см.  да и не только в российском. Вот в той же пендосии в desert racing'е вообще полный анлим в этом плане. но им заднего привода достаточно в 99% случаев, поэтому они ушли от цельных мостов. В лучшем случае это будут ножницы от форда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А нам для города и по лесу чтобы не каждый догнать мог  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Панара интересно сделана

    12189247_10206515297533836_7016385584269

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Панара интересно сделана

    Я один раз тоже  так извращался ибо по другому  ну  никак места не хватало . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    я панару думаю гнуть из прутка 30мм. тоже нечто такое должно выйти.  Только еще надо обойти кронштейн верхней продольной на яблоке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я панару думаю гнуть из прутка 30мм. тоже нечто такое должно выйти.  Только еще надо обойти кронштейн верхней продольной на яблоке. 

    Вот с клюшками такая панара должна прокатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    а подушки и аморты куды тулить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а подушки и аморты куды тулить?

    Надо мост вкатывать и смотреть по месту.Вот одно уже точно знаю верхний усилитель на чулок моста незя делать аккурат в поддон прилетит. Подушки я хочу сместить назад относительно оси моста а аморты у ж как встанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    А я хочу построить вариант для скоростного перемещения. Максимально низкую, но с хорошими ходами для максимальной энергоемкости. Поэтому думаю может придется мотор с рамой приподнять.

    Лишнее в этом наборе кузов, рама. Кузов - огромный лишний вес, расположенный выше всего, задирающий центр масс. Рама - не обладает нужной жесткостью в разных плоскостях, да еще будет мешать рычагам и мосту работать вверх.  

    Разумнее собирать багги, заточенную для этого дела. Очень здорово сделаны багги class1 baja, только ущербны моноприводом. А из внедорожника все равно получится некий компромисс, как с резиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Разумнее собирать багги,

    Ага , и на ней  ездить на  работу  , в  садик  за  детьми  и  магаз за  хлебом . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я панару думаю

     

    А я  думаю на перед тоже  все таки  4-линк собирать . Но мне проще чем  вам , Я  с  чистого листа ваяю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Андрей, ты знаешь, чем дальше, тем больше мне хочется тоже с "0" построить. Потому что все время втыкаюсь в какие-то техограничения. Но! На том что получится соревноватся нельзя это раз (в трофи не будет конкурентноспособна, хотя хз), катать на ней в удовольствие не на прицепе тоже не получится, это два. Ну и у меня пока нет места для постройки прото. Про бюджет вообще молчу. 

     

    Мне очень понравилась концепция амеров как они строят траки, вот прям слюни текут. 

    Идея такая что внутри супер прото, а снаружи почти стоковый автомобиль (+0.5 метра к ширине не в счет). На такой машине можно хоть за хлебом сгонять...

     

    4линк на перед пойдет только вместе с гидростатикой. А к ней я точно не готов))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, ты знаешь, чем дальше, тем больше мне хочется тоже с "0" построить. Потому что все время втыкаюсь в какие-то техограничения. Но! На том что получится соревноватся нельзя это раз (в трофи не будет конкурентноспособна, хотя хз), катать на ней в удовольствие не на прицепе тоже не получится, это два. Ну и у меня пока нет места для постройки прото. Про бюджет вообще молчу. 

     

    Потому  у  меня две  машины  . Одна  полный стандарт для поездок  в  булочную , другая  для кайфа .

    С местом да , тоже туго , да и  бюджет не резиновый.  Но потихоньку  к  цели мы  идем . Ну  а сама работа по строительству  у меня  сейчас совсем  по другому  идет - сначала  думаем , потом рисуем , потом  считаем ,  потом  делаем . 

    вот прям слюни текут. 

    Да пофиг .  мы тоже так  можем . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Сам не во всем разобрался . Но основные  моменты  не сложные вот тут https://www.drive2.r...46863888252207/ дядка все ( или почти все ) рассказал.
    это он 4линк  описывает, а мне с панарой надо понять как считать, аналогично той что сзади на 130,90,80,100 кузовах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это он 4линк  описывает, а мне с панарой надо понять как считать, аналогично той что сзади на 130,90,80,100 кузовах 

    Тоже  самое ,  только тебе  угол между  тягами не важен , так  как панара имеется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.