Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вот долгая была подготовка :а сам процесс внедрения идеи  несколько часов .

    Крепление на мосту .

    Pv7X37Um_6JPd1KZo1B2YXrFp6nGD8wfDsAtQK55

    Крепление на поворотном кулаке.

    9fINtnGBeMckM3F0tQeq-sp5tLudLpzStOWBamw_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Покатался .Первые впечатления.Ход педали конечно увеличился.но она стала мягче.Тормоза улучшились радикально. :ok:

    Осталось проверить в интенсивном режиме как чувствовать себя будут диски.

    Обход крепления рессоры .

    M4h1hAaCW4Z1myN9Qzi1cYadfBRbgJuEoDrXrD2D

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Dimas465 сказал:

    Ход педали конечно увеличился

    Это нормально. 8 поршней прибыло в строю.

    7 часов назад, Dimas465 сказал:

    Тормоза улучшились радикально

    Всегда это предполагал.

    Здорово получилось. Должна повысится эффективность, т.к. площадь фрикционов возросла и можно давить слабже, а тормозить будет лучше. Из минусов - 10-15кг веса и доп. обслуживание (колодки, резинки...). Но это мелочи наверное по сравнению с эффектом.

    Отпишись по ходовым испытаниям и надо ли кран теперь закручивать? Или всё равно зад раньше тормозит.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    52 минуты назад, WAR сказал:

    Это нормально. 8 поршней прибыло в строю.

    Всегда это предполагал.

    Здорово получилось. Должна повысится эффективность, т.к. площадь фрикционов возросла и можно давить слабже, а тормозить будет лучше. Из минусов - 10-15кг веса и доп. обслуживание (колодки, резинки...). Но это мелочи наверное по сравнению с эффектом.

    Отпишись по ходовым испытаниям и надо ли кран теперь закручивать? Или всё равно зад раньше тормозит.

    Откуда 10 кг .два супорта столько не вешают. Пока так покатаюсь .Вариант 2 это 320 диски с тормазилками от прадо 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Dimas465 сказал:

    Откуда 10 кг .два супорта столько не вешают.

    Лежат 2 суппорта новых 80-х. Надо будет их на весы положить+колодки. Думаю, что к 10-ке будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Суппорта с колодками 4-5 кило весят пара, не больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Сейчас у меня ранер со снятым кузовом,тормозные трубки многие при снятии на гайка оказались со слизанными гранями.У меня есть армированный шланг-и вот кумекаю-на мех.воздействия что устойчивее-шланг оригинал или армированный?

    Фитинги какой фирмы берешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Kirill-Biba сказал:

    Сейчас у меня ранер со снятым кузовом,тормозные трубки многие при снятии на гайка оказались со слизанными гранями.У меня есть армированный шланг-и вот кумекаю-на мех.воздействия что устойчивее-шланг оригинал или армированный?

    Фитинги какой фирмы берешь?

    Продаётся и трубка и гайки и развальцовыватель. Мне просто удобней шлангом .  Заделывать фитинг, нужно спец инструмент. Иначе потечет или вылетит.Вставка обжимная одноразовая !!! http://forvardavto.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Заделывать фитинг, нужно спец инструмент

    Что за инструмент?

    Перепортил десяток оливок, потом стало получаться. Заправляю оливку самим фитингом. Оплётку распускаю на длину оливки и немного подрезаю хвосты.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Dimas465 сказал:

    Заделывать фитинг, нужно спец инструмент. Иначе потечет или вылетит.

    Хм ,  я  все руками делал ,  все  там  легко и  просто . Проблем с герметичностью не было.

    11 час назад, Kirill-Biba сказал:

    Сейчас у меня ранер со снятым кузовом,тормозные трубки многие при снятии на гайка оказались со слизанными гранями.У меня есть армированный шланг-и вот кумекаю-на мех.воздействия что устойчивее-шланг оригинал или армированный?

    Фитинги какой фирмы берешь?

    Магистрали  лучше  делать с медной  трубки  , а шланги  использовать только в  переходах с  рамы  на мосты. Длинные  шланги под давлением  изгибаются  из-за этого ход педали  тормоза  больше получается . Армированный  шланг естественно крепче , но так  как  он стальной  , то его может ржа  сожрать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Хм ,  я  все руками делал ,  все  там  легко и  просто . Проблем с герметичностью не было.

    Магистрали  лучше  делать с медной  трубки  , а шланги  использовать только в  переходах с  рамы  на мосты. Длинные  шланги под давлением  изгибаются  из-за этого ход педали  тормоза  больше получается . Армированный  шланг естественно крепче , но так  как  он стальной  , то его может ржа  сожрать. 

    Оплётка шланга нержавейка. Есть и в полимерной оплетке варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Dimas465 сказал:

    Оплётка шланга нержавейка.

    Я в курсе  . Реагентам  на дороге  пофигу  что жрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, AZIAT сказал:

    Я в курсе  . Реагентам  на дороге  пофигу  что жрать.

    Не один год стоят такие шланги . Передние  вот только позавчера поменял стояли с момента установки моста. Никаких следов коррозии нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вот первый итог ; ГТЦ точно не хватает на 6 супортов. Поставил побольше.ryrbfwxv16NSGZE7KynuGayyhASOY_1l835rDkYW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Поставил побольше.

    Опять 30(32)мм поставил? Так поди усилие на педали выросло. Там есть на 27мм (1 1/16"), у меня номер его где-то был, самое то должно быть, ежели дюймовый маловат. 1 1/4"мм - многовато будет...

    Сфоткакй пожалуйста свою приспособу для заделки арм. шлангов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 часа назад, WAR сказал:

    Опять 30(32)мм поставил? Так поди усилие на педали выросло. Там есть на 27мм (1 1/16"), у меня номер его где-то был, самое то должно быть, ежели дюймовый маловат. 1 1/4"мм - многовато будет...

    Сфоткакй пожалуйста свою приспособу для заделки арм. шлангов.

     

    Как раз стало все отлично. Ход короткий усилие даже легче чем с 1 " и парой суппортов. Сделал парочку тестов подряд с 100  км\ч до нуля.Не перегрелись уже неплохо. Осталось настроить баланс и погонять по нормальному. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Покатался недельку .Тормозилки отличные .Но в связи с переменой концепции подвески ,буду ставить 320 диски .

    WpnaJdhGCs4p-0Xbqcy9XFGrA866smqTMrPCaujw

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota
    В 25.11.2015 в 15:11, Dimas465 сказал:

    Ну это уже мой долгожданный девайс. :party:

    DSC_0113.JPG

    Всем привет для начала. Парни скажите какие габориты размер гидроуселителя и от чего гтц ставите? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, Andrey-Shark сказал:

    Всем привет для начала. Парни скажите какие габориты размер гидроуселителя и от чего гтц ставите? 

    С одним супортом родной с двумя от кантер .

    Габарит не многим длинее вакуумник .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota

    Не я имел ввиду гидроуселитель тормоза к которому гтц прикручивается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.