Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota

    Обратку на гидравлическом насосе тормоза можно заглушить? 

    Изменено пользователем Andrey-Shark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 минут назад, Andrey-Shark сказал:

    Обратку на гидравлическом насосе тормоза можно заглушить? 

    Не надо. А зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota

    Свою проблему выше описал как решить ищу варианты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если на гидробусте 2 обратки, то значит нужны обе. Видимо там 2 раздельные полости под слив.

    Под "малую" обратку можно использовать любой МБС шланг, там нет давления. В "главной" обратке - только РВД. 

    Напишите подробно - что, куда подключено, фото сделайте, нихера не разобрать....:ph34r2:.

    Ощущение, что вы как раз какую-то обратку пережали и жидкость не циркулирует.

    Гидробустер - это ТОЛЬКО усилитель, ему ничего не нужно, кроме ДАВЛЕНИЯ жижи!

    АБСом командует блок. ГТЦ надо было свой ставить, а не американский.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota

    Подключил по этой схеме. Что самое интересное нашёл что даже к легковым субару ставят в Америке на простой насос. И все гуд. А у меня как будто до рулевой рейки не доходит. 

    Screenshot_20190508-165802.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Посмотрел ещё раз схему внимательно - фигня какая-то, а не схема.........прошу прощения, что в прошлый раз хвалил.

     

    Короче, подключайте так (на 80-ке это работает):

     

    Подача:

    бак - насос - гидробуст

     

    Обратки:

    1. Обратка гидробуста (РВД) - является подачей (линия высокого давления) для рейки!

    2. Обратка рейки и обратка гидробуста (тонкий шланг под "ёрш") соединяются тройником и идут в радиатор охлаждения. Далее - в бак. Можно (если не удобно) обратку маленькую с гидробуста сразу в бак отправить или тройник ставить после радиатора (перед баком), т.к. она не горячая.

     

    Шланги не ломать, сечения не занижать, все резинометалл. уплотнения - одноразовые, медь отжигать при повторной затяжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota

    Я правильно понял что одна из 3-х линий гидробуста глушится? 

    Изменено пользователем Andrey-Shark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Агрегаты имеют вход и выход. Ничего глушить нельзя.

    Я же всё расписал подробно что и куда подключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В этой схеме в разрез обратки (между редуктором и насосом) надо добавить радиатор и бачок.

    476034420_.jpg.1ba6bea165e6bf9eff23f689e52586c2.jpg

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota

    Так у меня так и подключно

    Можно вацап? 89219166061 так быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota

    По факту подключено все так

    тюн гур.jpg

    Синяя обратка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 минуты назад, Andrey-Shark сказал:

    По факту подключено все так

     

    Не знаю, где на рейке какие магистрали. Как должно быть с редуктором - написал выше.

    ___________________

    Гидробустер - проходной агрегат, поэтому, пока не нажата педаль тормоза - жидкость идёт почти по штатной схеме, как с ВУТом. Далее при торможении - только часть "энергии" (давление и расход) отбирается на торможение. Именно часть. Это позволяет нажать до усёра тормоз и пользоваться рулём с усилением.

     

    Судя по симптомам - нарушен ход жидкости.

    Датчик на насосе - это огрызок с вакуумными трубками или проводами? Так?  Он, вероятно, добавляет давление/расход на стоянке/малой скорости и срезает их на скорости, делая руль более тугим. 

    Короче, для начала - выясните ТОЧНОЕ назначение своих магистралей. Потом датчик исключите из работы, оставив максимальное сечение/давление. Лучше его снять, и подключить банжо прямо под болт, который крепит датчик к насосу, другой конец этого РВД - на вход в гидробуст.

    58 минут назад, Andrey-Shark сказал:

    Можно вацап? 89219166061 так быстрее

    Нет цап-цапов, вайберов. Тел. дам в личку, если надо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota

    Ок понял спасибо. У меня тоже есть подозрение по датчик откину фишку посмотрю что изменится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota

    Нашёл причину насос гура не справляется хочу помощнее поставить 3uz или 1uz теперь понять какой мощнее из них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    05.10.2017 в 15:12, WAR сказал:

    Из минусов - 10-15кг веса и доп. обслуживание (колодки, резинки...)

     

    05.10.2017 в 15:58, Dimas465 сказал:

    Откуда 10 кг .два супорта столько не вешают.

     

    05.10.2017 в 22:39, Антуан сказал:

    Суппорта с колодками 4-5 кило весят пара, не больше

     

    05.10.2017 в 16:37, WAR сказал:

    Лежат 2 суппорта новых 80-х. Надо будет их на весы положить+колодки. Думаю, что к 10-ке будет.

     

    Хоть и по-эстонски через 2,5г., но всё-таки взвесил:

    Прибавь к этому: 2 комплекта колодок и пластин - и будет к 15кг.

    P1110743.thumb.JPG.7f22e93b36b9c87565dd104b43c12ba8.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    тему прочитал, спасибо. но у меня 100ка , а там немного по-другому.

    на 100ку 2 суппорта на перед ось ставил кто?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Буду снимать гидробуст тормоза. Если кому интересно пишите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    22 hours ago, Dimas465 said:

    Буду снимать гидробуст тормоза.

    Как себя показали в эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12 минут назад, SkyRunner сказал:

    Как себя показали в эксплуатации?

    Конечно лутчше тормозило .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Узбекистан
    • Машина: BMW

    Ребят такая проблема. Попал мусор в систему гидроусилителя. Решили промыть систему гидроусилителя. Оказалось что он работает и на тормоза.    

    После промывки все собрали залили масло. Руль стал крутиться нормально мягко а вот тормоза колом. 

    Кто-нибудь подскажет что за проблема. Возможно воздух в системе гидроусилителя тормозов. Кто-нибудь знает как прокачивать??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.