Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как устроена обычная система тормозов с вакуумным усилителем  знаю весе.На тойта ешё применяется электрическая система усилителя тормозов.

    Но вот на больших американских пикапах повсеместно используется гидравлическое управление усилителем тормоза.

    Вот такое устройство я и собрался установить себе в Оленя .Так как тормоза очень неэффективно работали несмотря на несколько вариантов замены вакуумных усилителей и ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но вот на больших американских пикапах повсеместно используется гидравлическое управление усилителем тормоза.

    БМВ еще  такое практикует на  своих тяжелых машинах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Схема работы такого устройства 

    pic1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это взрыв схема самого усилителя

    explodedview1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну это уже мой долгожданный девайс. :party:

    DSC_0113.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Его получается еще и по усилию можно регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Теперь надо эту штуку адаптировать к Оленю.Но думаю особо ничего сложного нет. ГТЦ будет от ММС 32 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Визуальное сравнение габаритов усилителей.

    IMG_6159.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Без понятия какой номер, цилиндр с кантера с двойными ступорами спереди .размер 1"3\16

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    знакомая штука, стоит такая же.. 

    тяжелая аш жуть, но монументально!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    знакомая штука, стоит такая же.. 

    тяжелая аш жуть, но монументально!!

    Но насколько я знаю ты пока её не проверял как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    БМВ еще такое практикует на своих тяжелых машинах .

    Ситроены с гидроподвеской  имеют такие тормоза. Всего 2 детали - насос и тормозной дозатор. Тормоза мертвые. Давление в системе 170 очков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ситроены с гидроподвеской  имеют такие тормоза. Всего 2 детали - насос и тормозной дозатор. Тормоза мертвые. Давление в системе 170 очков.

    Ну в этой чуть поменьше ;гарантированное 2000psi =137bar 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделать адаптацию крепления к кузову и регулировку хода педали тормоза.Оказалось достаточно просто

    IMG_6171.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Надеюсь завтра заняться адаптером ГТЦ  .Деталька несложная .как раз подходит пластина из 10 мм .Похоже даже зазор между штоком и поршнем будет какой нужно.

    IMG_6172.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Более понятная схема подключения блока гидроусилителя тормозов.

    hydro03.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сделал штуцеры для тормозных трубок под резьбу 3\8 24 На регулятор тормозного усилия заднего контура.

    IMG_6173.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пластина 10 мм прям отлично подходит для изготовления адаптера.

    IMG_6194.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Отличное решение. Думаю понравится. На Ауди в 44 кузове 1982 года такая система стояла. Работало как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.