Sergofan777

Крестовины кардана....какие ставить?

    111 сообщение в этой теме Последний ответ

    Машина Сурф 1993 год 2L-TE АКПП, лифта подвески нет!!! Колеса стандарт 235/75/R15

    За пол года сделал сначала передний кардан, потом задний. Задний отходил всего 2 месяца, и опять в обоих крестовинах люфт. После замены крестовин отдавал оба кардана на балансировку (2000р. за каждый).........за два месяца проехал максимум 2 тысячи....бездорожья очень мало...........максимум 1 процент от всего пробега.

    На переднем кардане тоже люфт в крестовинах, но они отходили 6 месяцев и где-то 5 тысяч.

    Сейчас стоит вопрос какие крестовины ставить? До этого ставил GMB, но какие точно не знаю.

    Залез в каталог посмотреть какие бывают и оказалось, что только GMB  5 видов........в чем разница между: 

    GMB 220-0017
    GMB 220-0021
    GMB GUT-17

    GMB GUT-23

    GMB GUT-23E

    По цене GMB устраивает...............оригинал по 3500р. за штуку это перебор.

    Но может есть еще хорошие варианты по соотношению цена/качество?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ставил GMB что с тавотницами... разница у них 17 и 23 в высоте пальца под стакан вроде, не помню уже... штангелем промерял. норм отходили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ставил GMB что с тавотницами... разница у них 17 и 23 в высоте пальца под стакан вроде, не помню уже... штангелем промерял. норм отходили

    Тут читал, что нормально ходят............тысяч по 30............а у меня 2 отходили.........

    Изменено пользователем Sergofan777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    странно что на переднем кардане крестовины болтаться начали, при 1% за 50 км... Брак, отсутствие смазки, некачественная балансировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    странно что на переднем кардане крестовины болтаться начали, при 1% за 50 км... Брак, отсутствие смазки, некачественная балансировка?

    Смазка точно была!!! Не дают присутствовать при балансировке, поэтому ничего сказать не смогу на этот счет, но 2000р исправно берут))) Контора, что занималась ремонтом карданов считается очень крутой в Н.Новгороде! За передний кардан отдал 11 т.р. (там еще замена шлицевого была), за задний кардан 4 т.р. (замена крестовин+балансировка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а чем TOYO TT-123 не устраивает? уж явно лучше чем GMB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Смазка точно была!!! Не дают присутствовать при балансировке, поэтому ничего сказать не смогу на этот счет, но 2000р исправно берут))) Контора, что занималась ремонтом карданов считается очень крутой в Н.Новгороде! За передний кардан отдал 11 т.р. (там еще замена шлицевого была), за задний кардан 4 т.р. (замена крестовин+балансировка)

    Контрактный кардан в отл состоянии стоит - передний 9-10 тыр, задний 4-5 тыр.

    Вот и думай, что дешевле - крестовины менять и балансировку делать или сразу контракт поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    на этой неделе заднюю крестовину на заднем кардане сменил,поставил gmb gut-23.В принципе,не в певый раз эти крестовины ставлю,ходят неплохо.Но все зависит от смазки.Обычно,из 4 шипов,один да не продавит смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Раз платите такие деньги, обращайтесь с претензией. Правда закон по правам потребителя в этой части не изучал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Наберите в яндексе или в другом поисковике   Усиленная Крестовина кардана Matsuba для TOYOTA

    и будет Вам счастье.

    Эти крестовины раньше в экзисте продавались, а сейчас исчезли((((

    Их америкосы используют на машинах, которые в Рок-кроулинге катаются. 

    Сам я устриц ел, впечатление положительное!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а может кто то считает что у него фул-тайм и постоянно катается на 4wd??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а чем TOYO TT-123 не устраивает? уж явно лучше чем GMB

    А ты уверен в них? Сейчас и ориг неизвестно какой может быть. 

     

    Только методом проб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Смазка точно была!!! Не дают присутствовать при балансировке, поэтому ничего сказать не смогу на этот счет, но 2000р исправно берут))) Контора, что занималась ремонтом карданов считается очень крутой в Н.Новгороде! За передний кардан отдал 11 т.р. (там еще замена шлицевого была), за задний кардан 4 т.р. (замена крестовин+балансировка)

    Что за контора такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Раньше всегда брал оригинал Тойота ставил гмб .Последнее время беру Тойа .Встают хорошо,тавотницы для смазки есть.Ходят не хуже оригинала про гмб вообще молчу и стоят в два раза дешевле.Шприцевать почаще надо что бы одну сторону не забивало (это ко всем крестовинам относиться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    пробовал гмб тойо машуму. вернулся на оригинал. в оконцове с ценой работ и потери времени оригинал выходит дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а чем TOYO TT-123 не устраивает? уж явно лучше чем GMB

    Не устраивает только страшной фразой в скобках (не усиленная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Контрактный кардан в отл состоянии стоит - передний 9-10 тыр, задний 4-5 тыр.

    Вот и думай, что дешевле - крестовины менять и балансировку делать или сразу контракт поставить?

    Да в том и дело, что при одинаковых ценах хотел именно все новое, а не б.у.................и вот что получилось в итоге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    на этой неделе заднюю крестовину на заднем кардане сменил,поставил gmb gut-23.В принципе,не в певый раз эти крестовины ставлю,ходят неплохо.Но все зависит от смазки.Обычно,из 4 шипов,один да не продавит смазкой.

    А чем gmb gut-23 отличается от крестовин GMB с другими номерами?

    Раз платите такие деньги, обращайтесь с претензией. Правда закон по правам потребителя в этой части не изучал.

    Гарантия 2 месяца..........нечего ловить.........

    Наберите в яндексе или в другом поисковике   Усиленная Крестовина кардана Matsuba для TOYOTA

    и будет Вам счастье.

    Эти крестовины раньше в экзисте продавались, а сейчас исчезли((((

    Их америкосы используют на машинах, которые в Рок-кроулинге катаются. 

    Сам я устриц ел, впечатление положительное!!!!

    Благодарю............поищу обязательно.

    а может кто то считает что у него фул-тайм и постоянно катается на 4wd??

    Катаюсь на заднем. Передний включаю только когда на заднем приводе не едет.............что случается крайне редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Оригинал и только. Не знаю как для Тойоты, не менял еще. На Сузуки достаточно сравнить конструктив и вопросы отпадают. GMB - один пыльник, оригинал Koyo - пыльник и _ДВА_ сальника на каждую чашку. Оригинал на 20 летних машинах вполне себе ничего. GMB по асфальту до 10 тыс, по лесу, возможно, и до первой лужи.

     

    Сменил 6 крестовин GMB, задолбало. Поставил все оригинал где новый, где б\у переставлял. Все, забыл что в машине есть крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу