Перейти к публикации
Ivanida

Коромысла - возможна ли реинкарнация?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 16.09.2017 в 14:49, Ivanida сказал:

    Подкину статистику по бич-ремонту, а то уже забывать стал...:biggrin:

    Основное (из всей этой истории):

    Причина вскрытия - прогорел поршень, дикое сапунение, сизый выхлоп, троение, жор масла - уровень на 200-250 км, практически отсутствие тяги, сильный стук в ЦПГ и отключение 4-го цилиндра. Подгонял кольца напильником вручную (брал 1-ый размер) - каждое кольцо подгонял под зазор в 0,2, по 10-12 раз вынимая и вставляя поршень в горшок, заменил прогоревший поршень (взял от донора), шатунные вкладыши STD, прокладку ГБЦ, также заменил ось коромысел от того-же донора и "реинкарнировал" сваркой и наждаком родные коромысла. Ничего не мерил никакими микрометрами, и не растачивал. Предкамеры в трещинах. ДВС до вскрытия не подвергался ремонту. В ГБЦ по случаю попали все новые клапана, естественно, их притер и выставил потом зазоры.

    Результат: Масло вообще не жрет - сколько налил, столько и слил. В городе раскручиваю двигатель прилично. Черным дымком пЫхает под сАмое переключение передачи, выхлоп вообще невидим в обычном режиме. На осязание абсолютно не "ядовитый" - можно хоть пол-дня в боксе торчать с заведенным мотором - терпимо. Работает с классическим дизельным рыком - достаточно приятно на слух. Но имеются некоторые посторонние звуки, если сильно прислушиваться - думаю, естественный износ ЦПГ (т.к. и люфты в пальцах были и т.п...).

     

    На данный момент (16.09.2017 г) пробег после такого чудо-ремонта составляет чуть больше 60 000 км (429 000 - 489 000 с копейками). Ни грамма масла за 5-5,5 тысяч пробега не подливается, но уровень под срок замены уходит к половине указателя на щупе. Сейчас мотор вообще не жалею, тапка в пол очень часто, с этим связываю незначительную "просадку" уровня масла по щупу.

    Ничего не поменялось (если не брать в расчет увеличение дыр от коррозии по кузовным элементам, потерю пластикового уголка переднего бампера, порванного обводного ремня от попавшего бревна в говнах, перегоревшей левой лампочки подсветки спидометра и сломавшегося вольтметра на приборке...:biggrin:).

    По трассам езжу 120-130 км/ч (резина 33МТ Гудрич КМ2). Дымности из выхлопа нет. В сильно затяжную горку немного падает скорость на пятой передаче (до 110, примерно), если заранее "не притопить" более 120. Все показатели по навигатору - спидометр сильно врет в бОльшую сторону. Вот как-то так.

     

     

    Что-то вспомнилось и улыбнулось...:)

    Подкину очередную статистику эксплуатации по своему двигателю 2Н 87-го г.в. (после глубокого босяцкого капитального ремонта за "3 копейки", обозначенного выше).

    Я не знаю, что сказать.... Но это точно масонский заговор...:biggrin: Хороший двигатель 2Н. Железный.:russian_ru:

    С прошлой статистики с августа 17-го года (с 489 000 км) проехал на сегодняшний день (середина февраля 2019 года 52 тыс.км. На данный момент времени пробег по одометру составляет 541 000 км. Констатирую, что пробег после такого ремонта завалил уже за сотню беспроблемной эксплуатации.

    Можно конечно учесть (я не заморачивался - просто лень) отклонение спидометра в среднем на 5-6 км/ч в бОльшую сторону из-за размера колес, и откорректировать пробег.

    Динамика абсолютно не изменилась. Расходом топлива радует, но я так и не мерил. Никакой дымности и вонючести выхлопа - абсолютно прозрачный. Сейчас стоят колеса Дюратраки 33 дюйма с вылетом дисков минус 44 (прошлый Гудрич уже укатался окончательно).

    Педалирую (когда сам за рулем этого пылесоса) в пол на разгонах. Появился постепенно расход масла. Я бы сказал - увеличился. Сейчас на 5,5-6 тыс.км пробега доливаю один раз литр +/-. Причем, интересный факт по расходу масла: до 4 - 4,5 тыс масло медленно просаживается в уровне меток щупа. Под смену (когда остается 1-1,5 тыс.км до ТО, падает как будто быстрее. Но капот в межсменном интервале открываю только если омывайку залить. Можно и не доливать масло в мотор (делал специально эксперимент), но под замену будет ниже нижней риски щупа и двигатель на пониженном уровне масла работает более жестко (на мой взгляд и слух). Машина как каталась каждый день, так и катается.

    Из неприятного за это время: Дыры в кузове стали больше (коррозия), сломался механизм опускания стекла на водительской двери (ручка проскальзывает и не тянет стекло - сточилась шестеренка). Словил КЗ в большом разъеме левого заднего кармана с соответствующей гирляндой (уже устранил). Прогорел резонатор глушителя и выхлопная труба на переходе над мостом - надо заняться. Иииии... как бы, и все...:russian_ru:

    Из приятного: За все время эксплуатации после ремонта, лазил раза 4 регулировать зазоры клапанов. Все было каждый раз в норме, регулировать не пришлось. При следующем ТО полезу опять проверить.

    Заменил ветровое (лобовое) стекло на новое, производства Нидерландов. По-случаю досталось за "3 копейки" у одной транспортной - кто-то отказался забирать. Заменил КПП+РК (тоже достался комплект "за 3 копейки" по случаю), т.к. выбивало полный привод под нагрузкой. Теперь все работает. 

    Ну, вот как бы так, вкратце.

    Всем радости!:buzz::friends:

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Я такими темпами свой 2Н не продам )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    54 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Я такими темпами свой 2Н не продам )

    :biggrin::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Подожду до февраля 2020...а там отпишусь поподробнее.:)  Назло яростным скептикам...из февраля 2016-го...:biggrin:

    Пока, короче, (т-т-т три раза...) ничего в работе двигателя не меняется.... ВООБЩЕ ничего...:unsure2:

    Ездит практически каждый божий день... На пять-шесть тысяч пробега (периодичность замены масла) почти уровень по щупу уходит (вроде как чуть больше расход масла стал, но не уверен, когда ниже середины щупа меток - подливаю раза три грамм по 200-250, "не люблю" пониженный уровень по щупу). Педалирую в городе достаточно агрессивно, разгоняя его до 70 км/ч на третьей (уже нормой стал такой городской стиль езды на этом динозавре, иначе просто достают вертлявые со всех сторон...).:laugh:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    27.12.2019 в 21:18, Ivanida сказал:

    Подожду до февраля 2020...а там отпишусь поподробнее.

    О, уже март на дворе....:russian_ru:

    Короче, пробег после босяцкой реинкарнации моего двигателя 2Н 87-го г.в. (ремонт был проведен в феврале 2016 года, и в этой теме выше можно почитать о нем) на данный момент времени составил уже более 130 тысяч. Пробеги за этот период были поменьше.

    Единственное изменение - потихоньку увеличивается расход масла. От замены до замены (5 тыс.км) подливать уже приходится где-то 2-2,5 литра (четко пол-канисты Лукойла 4-х литровой уходит). Можно и не подливать, оно "со щупа" всегда просматривается, но мне так не нравится. Самый большой расход масла идет каждый раз крайние 1,5-1 тысячи км до очередного ТО. Непонятно, с чем это связано, но может быть еще и от того, что этот сезон достаточно бесснежный и дороги условно чистые, поэтому педалирую хорошо, до момента пока не перестает на очередной передаче набирать скорость. Фильтр масляный меняю через раз. Сапунения через маслозаливную нет никакого, даже намека на него.

    Более никаких изменений в работе двигателя не замечено, если не считать какой-то непонятный периодический мандраж на холостом ходу в перепады температур с минуса на плюс и в очень сырую погоду (но это было изначально, и эффект плавающий, но особо и не напрягает. Ощущение такое; работает ровно на ХХ, и в какой-то момент начинает немного мандражировать на несколько секунд, потом опять начинает работать продолжительно ровно-ровно). С вылезанием внешней температуры на повышение этот эффект пропал от слова совсем. Запускается что на холодную, что на горячую все также - взрывом и черным пыхом. Не чадит, не сизит, выхлоп не "ядовитый". Лазил намедни в клапана при очередной замене масла - ничего вообще не потребовалось регулировать.

    Железо на кузове потихоньку кончается....:)

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Еще подкину статистики по двигателю.

    На данный момент двигатель после моей копеешной реинкарнации прошел уже 177 тыс.км. 
    Босяцкий капремонт провел в марте-феврале 2016 года двумя этапами - сначала ГБЦ, а потом ЦПГ (стук из двигателя, сопровождавшийся впоследствии полным отключением 4-го горшка - улетел сегмент компрессионного кольца в горшок, но несказанно повезло с почти отсутствующей проточкой (на самом верху только) на зеркале цилиндра, задиры первой и второй шейки коленвала, жор масла - уровень по щупу на каждые 250 км, сильное сапунение, потеря тяги).

    Из основного сделанного - ремонт коромысел (наваркой и обработкой на наждаке изношенных до полной невозможности их регулировки теплового зазора) прилегающих плоскостей, замена одного прогоревшего поршня (брал с донорского двигателя), замена всех колец на поршнях (взял 1-го ремонтного размера и подгонял все кольца под тепловой зазор просто в тисках напильником и щупом), замена оси коромысел на почти такую-же изношенную от донора (можно было и не менять), замена всех шатунных вкладышей на новые номинал, новые клапаны (тоже можно было не менять, просто достались с донорским двигателем) и их притирка, замена маслосъемных колпачков.

     

    На сегодняшний день никаких изменений особо не замечено. Дыры в кузове сами не зарастают, а только увеличиваются.:) Мотор работает ровно, машина едет, тяга не меняется.

    Периодический мандраж на холостом ходу (обозначенный в посту выше), вылечился съемом топливного бака и ремонтом прогнившего под корень топливозаборника (воздушило, оказывается).

    Все так же потихоньку увеличивается расход масла. От замены до замены (как правило, около 6-ти тыс км получается) подливать приходится где-то до 3 литров (чуть больше 4-х литровой пол-канисты Лукойла уходит). По расходу масла постепенно приближаемся к баварцам...:biggrin: Масляный фильтр меняю каждую вторую замену масла.

    Пуск двигателя происходит все так же - взрывом. Был период, когда пуск двигателя стал более продолжительным. На холодную полтора-два оборота, а на теплый прихеодилось ждать нагрева свечей, иначе тоже, оборотов с трех только заводился. Но оказалось, что дело в уставших аккумуляторах. Заменив аккумы на новые - запуск стал как и прежде - взрывом. И на теплый двигатель нет необходимости ждать нагрева свечей - пускается "только ключ покажи".

    На холодный двигатель (вот особенно сейчас, как похолодало по ночам до 7-10 градусов тепла, стала заметна едва видимая глазом сизеватость выхлопа под определенным углом наблюдения за выхлопной трубой, сразу после запуска (такого раньше не было точно). Легкая сизеватость проявляется минуты  две-три. При совсем небольшом добавлении оборотов (на первый щелчок подсоса)  выхлоп совершенно прозрачен.

    Сам выхлоп стал немного более едким на запах, чем года два назад (чем-то теперь напоминает по едкости выхлоп от HDT, от которого даже глаза слезятся, но полегче).

    Ну, вот в общем-то, пока и все. Сказать больше и нечего.:) Машина катается почти каждый день и пока с эксплуатацией никаких проблем не доставляет.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @Ivanida  Давай " Бич-ремонт 2".. ну чего... разберешь глянешь ,что к чему..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    @Ivanida  Давай " Бич-ремонт 2".. ну чего... разберешь глянешь ,что к чему..

    :)

    Я полагаю, никаких изменений мы не увидим, пока снова кольцо не улетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.