Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вопрос такой:

    Снял тут, с оказией, от нефиг делать, дроссельную заслонку. Повышенный ХХ задолбал, болтиком не регулируется на уменьшение, решил посмотреть на нее поближе - смотреть-то оказалось особо не на что. Да, кстати, даже пломбочка на болтике ограничителя максимальных оборотов еще осталась. :)

     

     

    Так должно быть на закрытой или это такой износ? :) Может, какой детали не хватает? Интересно то, что сама заслонка как-бы и особо не касается впускного канала - как она может так износиться? Или это нормальные "щели"? Люфтов (по оси) в этом узле вообще нет. Пружина вполне себе тащит заслонку обратно на место по взрослому. Вообще, не похоже, что заслонка "стерлась" - вроде визуально она идеально ровная и без всяких "спилов", как и ее канал.

     

    Да, на вопрос в другой теме про повышенный ХХ отвечАю - тросик газа не влияет никак - он даже чуть прослаблен. Помыв и установив заслонку обратно, ХХ заметно снизился на горячую, но все равно недостаточно, возможно, повлияла еще и параллельная "регулировка" клапанов. ТНВД крутить пока не хочется. Что-то где-то не так, а вот где?

    Неужели мембрана, и отсюда - рейку не тащит через разряжение и топлива дофига? :russian_ru:

    post-83-0-92170000-1448576412_thumb.jpg

    post-83-0-11953300-1448576426_thumb.jpg

    post-83-0-08075800-1448576434_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Заслонка должна максимально плотно перекрывать канал, но при этом не упираться в его стенки, что бы не выбить на стенках ступеньку. Для этого служит упорный болт (регулировочный). При закрывании заслонка касается стенок и одновременно упирается в болтик (именно в болтик, а не в стенки) - это и будет правильное закрытое положение любой заслонки. А на просвет при этом будет виден некоторый зазор. Зазор можно ещё уменьшить убрав болт, но в таком случае на стенках канала появится ступенька, которую набьёт заслонка. Потом в этой ступеньке заслонка начнёт заклинивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    @@Ivanida, У тебя все хорошо с заслонкой зазоры должны быть но малые. вернее всего диафрагма 

     

    У меня когда прохудилась диафрагма с начало были повышенные обороты холостого хода  потом постепенно выросли до 2тыс. Пришлось посреди тайги менять диафрагму на полиэтиленовый пакет А по приезду домой заказывать и менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    @@Ivanida, У тебя все хорошо с заслонкой зазоры должны быть но малые. вернее всего диафрагма 

     

    У меня когда прохудилась диафрагма с начало были повышенные обороты холостого хода  потом постепенно выросли до 2тыс. Пришлось посреди тайги менять диафрагму на полиэтиленовый пакет А по приезду домой заказывать и менять

    Судя по всему - да, так и есть. Сейчас обороты явно выше тысячи пока справиться не могу с этим. Полезу в диафрагму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Судя по всему - да, так и есть. Сейчас обороты явно выше тысячи пока справиться не могу с этим. Полезу в диафрагму.

    Так Вы вроде писали, что стоит мотор 12HT?

    Какая там диафрагма? По-моему её там нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Так Вы вроде писали, что стоит мотор 12HT?

    Какая там диафрагма? По-моему её там нет...

    2Н мотор. Речь о диафрагме (мембране - кто как называет) в топливном насосе, которая толкает рейку, за счет разряжения, передающееся через шланги (а-ля "вакуум"), установленные до воздушной заслонки и к ТНВД. Если диафрагма повреждена, соответственно, количество топлива не соответствует количеству всасываемого воздуха.

    Типа, такой примитивный корректор. Ну, эт как я понял.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Понял.

    Про мембрану слышал, читал.

    Тогда действительно нужно проверить как она Там живёт.

    Может соскучилась по смазке или замене.

    =============

    Мембрана топливного насоса -

    TOYOTA - 22303-47010

    denso - 090580-0041 - вроде она.

    =============

    У меня ещё давно была проблемка, не всегда обратно, до конца доходил рычажок газа. На 12HT стоят две пораллельно установленные возвратные пружинки. Так вот одна сдохла или вообще отвалилась (уже и не помню). Неужели на одной не работает нормально возврат? - подумал я... Поставил вторую и понял, что одной не хватало!

     

    На 2H - судя по схеме стоит одна на вертикальном штоке?! может она тоже "устала жить".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Понял.

    Про мембрану слышал, читал.

    Тогда действительно нужно проверить как она Там живёт.

    Может соскучилась по смазке или замене.

    =============

    Мембрана топливного насоса -

    TOYOTA - 22303-47010

    denso - 090580-0041 - вроде она.

    =============

    У меня ещё давно была проблемка, не всегда обратно, до конца доходил рычажок газа. На 12HT стоят две пораллельно установленные возвратные пружинки. Так вот одна сдохла или вообще отвалилась (уже и не помню). Неужели на одной не работает нормально возврат? - подумал я... Поставил вторую и понял, что одной не хватало!

     

    На 2H - судя по схеме стоит одна на вертикальном штоке?! может она тоже "устала жить".

    Да, эта мембрана. Уже заказал. Смазкой уже вряд-ли можно что-то исправить, да и другого варианта снизить ХХ нет на этом двигателе (имеется в виду - работа рейки насоса), если заслонкой перестало регулироваться  - можно еще принудительно заткнуть впускной наполовину, но это маразм. :)  Тем более мне машина досталась уже с этой неисправностью.

    У меня в начале темы все описано и по фото видно, от какого мотора заслонка. На 2Н, похоже, немного по-другому реализован механизм возврата заслонки. Я не вникал в 12НТ...

    А хотелось-бы поковырять такой движочечек... Мда... :rolleyes:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ну ещё можно форсунки поотключать :biggrin: . Оставить 5 или 4 цилиндра и обороты упадут.

    ШУУУтка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    По поводу того какой у Вас мотор я перепутал с Той ветки, откуда Вы начали писать.

    Там у человка тоже проблемы с повыiенными ХХ и у Него 12HT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ребятки, кто менял мембрану (диафрагму) в ТНВД, подскажите; вот рассматриваю картинку - мембрана, судя по всему, находится под торцевым корпусом на 4-х болтиках. Она-же (мембрана), служит и уплотнением этого корпуса?

    Я правильно понимаю, что всего 4 болтика открутить и получится заменить ее? Или есть еще засады? Как-то не верится, что так "просто".

    Про несколько капель масла знаю.

     

    Блин, картинку не смог прикрепить - формат не тот, какой-то.

     

    Заранее благодарен за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    нет там засад, все просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    нет там засад, все просто

    А вот эта вот (ось?) или чего-там, в нее которая вставлена - с ней чего? Там ничего не надо потом настраивать? :russian_ru: Все вынется без проблем и вставится обратно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Там все просто как разобрал, так в обратном порядке собрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Спасибо, на днях буду заниматься - попробую до кучи отфотать, может, пригодится кому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ну, вот поковырял мембрану на днях - пытаясь разобраться с повышенным ХХ.

    Собственно, ничего там особо технологичного не обнаружилось, единственное, гемор небольшой был при расшплинтовывании маленького шплинтика оси мембраны на тягу - двумя руками не подлезешь, окошко маленькое.

    Собственно, если бы не этот шплинтик, то дел там на 5 минут.

    В старой мембране обнаружилось 2 повреждения, одно расслоение по-вдоль завальцовки и сквозные отверстия от износа на "складочках" - нормальное явление, обычный износ.

    После установки новой мембраны, заведя двигатель, он, естественно, сразу заглох, т.к. ДЗ была "отрегулирована" на полное закрытие. Теперь ХХ спокойно регулируется винтом на ДЗ. Даже, как-то, не интересно... :)

    Маслеца немного подлил через специальный болтик после сборки.

     

    Фотоотчет:

    post-83-0-98170500-1449764897_thumb.jpg

    post-83-0-32218000-1449764912_thumb.jpg

    post-83-0-31358800-1449764920_thumb.jpg

    post-83-0-04808700-1449764929_thumb.jpg

    post-83-0-08533800-1449764938_thumb.jpg

    post-83-0-14685200-1449764948_thumb.jpg

    post-83-0-42969400-1449764957_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Так, значит, еще немного инфо по прошествии пары дней эксплуатации после замены мембраны.

    Количество оборотов холостого хода теперь совсем не зависит от степени прогрева ДВС, как раньше (приходилось удерживать ровную работу "подсосом"). Да, еще переключать скорости стало в разЫ комфортнее на ходу, обороты просто моментально падают при выключении сцепления, но на акселератор теперь приходится давить ощутимо глубже при разгоне - пока непривычно. (Задняя втыкивается теперь не как у ЗИЛа, с треском шестерен, а просто втыкивается). Ощущения сильно поменялись. :russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 60
    12.12.2015 в 02:30, Ivanida сказал:

    Так, значит, еще немного инфо по прошествии пары дней эксплуатации после замены мембраны.

    Количество оборотов холостого хода теперь совсем не зависит от степени прогрева ДВС, как раньше (приходилось удерживать ровную работу "подсосом"). Да, еще переключать скорости стало в разЫ комфортнее на ходу, обороты просто моментально падают при выключении сцепления, но на акселератор теперь приходится давить ощутимо глубже при разгоне - пока непривычно. (Задняя втыкивается теперь не как у ЗИЛа, с треском шестерен, а просто втыкивается). Ощущения сильно поменялись. :russian_ru:

     

    Вечер добрым мучаюсь с мембраной и это изрядно поднадоело так как эта зараза не встаёт на место остаётся зазор на крышке посиму вопрос не было ли у вас с этим проблемы и второй какую именно вы заказывали ( производитель) мне досталась с этой мембраной но машина дымит и мне кажется что причина именно в ней долгий разгон и при резком нажатии просто облако чёрное 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    19 часов назад, Yryu сказал:

    мне кажется что причина именно в ней

    Правильно,она и управляет рейкой,рейка подачей /количеством топлива. 

     

    19 часов назад, Yryu сказал:

    резком нажатии просто облако чёрное 

    Потому и черное ,что подача цикловая  большая.. большое количество топлива. из-за рейки а рейка из-за мембраны неправильно встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60
    12.12.2015 в 00:30, Ivanida сказал:

    Так, значит, еще немного инфо по прошествии пары дней эксплуатации после замены мембраны.

    Количество оборотов холостого хода теперь совсем не зависит от степени прогрева ДВС, как раньше (приходилось удерживать ровную работу "подсосом"). Да, еще переключать скорости стало в разЫ комфортнее на ходу, обороты просто моментально падают при выключении сцепления, но на акселератор теперь приходится давить ощутимо глубже при разгоне - пока непривычно. (Задняя втыкивается теперь не как у ЗИЛа, с треском шестерен, а просто втыкивается). Ощущения сильно поменялись. :russian_ru:

    Во блин,может у меня тоже мембране кирдык настает? У меня холодная на холостых вообще работать не хочет,глохнет,нужно тросиком ручным удерживать,пока не прогреется. На горячей все нормально. И при езде бывают какие то "закидоны",то прям сама едет,только до педали дотронешься,а то как за задницу держат,педаль в пол вдавишь-а отклика никакого,совсем,приходится разгонятся очень медленным и плавным нажатием на педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.