Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #1 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) Вопрос такой: Снял тут, с оказией, от нефиг делать, дроссельную заслонку. Повышенный ХХ задолбал, болтиком не регулируется на уменьшение, решил посмотреть на нее поближе - смотреть-то оказалось особо не на что. Да, кстати, даже пломбочка на болтике ограничителя максимальных оборотов еще осталась. Так должно быть на закрытой или это такой износ? Может, какой детали не хватает? Интересно то, что сама заслонка как-бы и особо не касается впускного канала - как она может так износиться? Или это нормальные "щели"? Люфтов (по оси) в этом узле вообще нет. Пружина вполне себе тащит заслонку обратно на место по взрослому. Вообще, не похоже, что заслонка "стерлась" - вроде визуально она идеально ровная и без всяких "спилов", как и ее канал. Да, на вопрос в другой теме про повышенный ХХ отвечАю - тросик газа не влияет никак - он даже чуть прослаблен. Помыв и установив заслонку обратно, ХХ заметно снизился на горячую, но все равно недостаточно, возможно, повлияла еще и параллельная "регулировка" клапанов. ТНВД крутить пока не хочется. Что-то где-то не так, а вот где? Неужели мембрана, и отсюда - рейку не тащит через разряжение и топлива дофига? Изменено 26 ноября 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #2 Опубликовано: 27 ноября 2015 Заслонка должна максимально плотно перекрывать канал, но при этом не упираться в его стенки, что бы не выбить на стенках ступеньку. Для этого служит упорный болт (регулировочный). При закрывании заслонка касается стенок и одновременно упирается в болтик (именно в болтик, а не в стенки) - это и будет правильное закрытое положение любой заслонки. А на просвет при этом будет виден некоторый зазор. Зазор можно ещё уменьшить убрав болт, но в таком случае на стенках канала появится ступенька, которую набьёт заслонка. Потом в этой ступеньке заслонка начнёт заклинивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #3 Опубликовано: 27 ноября 2015 @@Ivanida, У тебя все хорошо с заслонкой зазоры должны быть но малые. вернее всего диафрагма У меня когда прохудилась диафрагма с начало были повышенные обороты холостого хода потом постепенно выросли до 2тыс. Пришлось посреди тайги менять диафрагму на полиэтиленовый пакет А по приезду домой заказывать и менять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #4 Опубликовано: 27 ноября 2015 @@Ivanida, У тебя все хорошо с заслонкой зазоры должны быть но малые. вернее всего диафрагма У меня когда прохудилась диафрагма с начало были повышенные обороты холостого хода потом постепенно выросли до 2тыс. Пришлось посреди тайги менять диафрагму на полиэтиленовый пакет А по приезду домой заказывать и менять Судя по всему - да, так и есть. Сейчас обороты явно выше тысячи пока справиться не могу с этим. Полезу в диафрагму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #5 Опубликовано: 27 ноября 2015 Судя по всему - да, так и есть. Сейчас обороты явно выше тысячи пока справиться не могу с этим. Полезу в диафрагму. Так Вы вроде писали, что стоит мотор 12HT? Какая там диафрагма? По-моему её там нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #6 Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) Так Вы вроде писали, что стоит мотор 12HT? Какая там диафрагма? По-моему её там нет... 2Н мотор. Речь о диафрагме (мембране - кто как называет) в топливном насосе, которая толкает рейку, за счет разряжения, передающееся через шланги (а-ля "вакуум"), установленные до воздушной заслонки и к ТНВД. Если диафрагма повреждена, соответственно, количество топлива не соответствует количеству всасываемого воздуха. Типа, такой примитивный корректор. Ну, эт как я понял. Изменено 27 ноября 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #7 Опубликовано: 27 ноября 2015 Понял. Про мембрану слышал, читал. Тогда действительно нужно проверить как она Там живёт. Может соскучилась по смазке или замене. ============= Мембрана топливного насоса - TOYOTA - 22303-47010 denso - 090580-0041 - вроде она. ============= У меня ещё давно была проблемка, не всегда обратно, до конца доходил рычажок газа. На 12HT стоят две пораллельно установленные возвратные пружинки. Так вот одна сдохла или вообще отвалилась (уже и не помню). Неужели на одной не работает нормально возврат? - подумал я... Поставил вторую и понял, что одной не хватало! На 2H - судя по схеме стоит одна на вертикальном штоке?! может она тоже "устала жить". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #8 Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) Понял. Про мембрану слышал, читал. Тогда действительно нужно проверить как она Там живёт. Может соскучилась по смазке или замене. ============= Мембрана топливного насоса - TOYOTA - 22303-47010 denso - 090580-0041 - вроде она. ============= У меня ещё давно была проблемка, не всегда обратно, до конца доходил рычажок газа. На 12HT стоят две пораллельно установленные возвратные пружинки. Так вот одна сдохла или вообще отвалилась (уже и не помню). Неужели на одной не работает нормально возврат? - подумал я... Поставил вторую и понял, что одной не хватало! На 2H - судя по схеме стоит одна на вертикальном штоке?! может она тоже "устала жить". Да, эта мембрана. Уже заказал. Смазкой уже вряд-ли можно что-то исправить, да и другого варианта снизить ХХ нет на этом двигателе (имеется в виду - работа рейки насоса), если заслонкой перестало регулироваться - можно еще принудительно заткнуть впускной наполовину, но это маразм. Тем более мне машина досталась уже с этой неисправностью. У меня в начале темы все описано и по фото видно, от какого мотора заслонка. На 2Н, похоже, немного по-другому реализован механизм возврата заслонки. Я не вникал в 12НТ... А хотелось-бы поковырять такой движочечек... Мда... Изменено 27 ноября 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #9 Опубликовано: 28 ноября 2015 Ну ещё можно форсунки поотключать . Оставить 5 или 4 цилиндра и обороты упадут. ШУУУтка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #10 Опубликовано: 28 ноября 2015 По поводу того какой у Вас мотор я перепутал с Той ветки, откуда Вы начали писать. Там у человка тоже проблемы с повыiенными ХХ и у Него 12HT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #11 Опубликовано: 2 декабря 2015 Ребятки, кто менял мембрану (диафрагму) в ТНВД, подскажите; вот рассматриваю картинку - мембрана, судя по всему, находится под торцевым корпусом на 4-х болтиках. Она-же (мембрана), служит и уплотнением этого корпуса? Я правильно понимаю, что всего 4 болтика открутить и получится заменить ее? Или есть еще засады? Как-то не верится, что так "просто". Про несколько капель масла знаю. Блин, картинку не смог прикрепить - формат не тот, какой-то. Заранее благодарен за ответ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #12 Опубликовано: 2 декабря 2015 нет там засад, все просто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #13 Опубликовано: 2 декабря 2015 нет там засад, все просто А вот эта вот (ось?) или чего-там, в нее которая вставлена - с ней чего? Там ничего не надо потом настраивать? Все вынется без проблем и вставится обратно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #14 Опубликовано: 2 декабря 2015 Там все просто как разобрал, так в обратном порядке собрал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #15 Опубликовано: 3 декабря 2015 Спасибо, на днях буду заниматься - попробую до кучи отфотать, может, пригодится кому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #16 Опубликовано: 10 декабря 2015 (изменено) Ну, вот поковырял мембрану на днях - пытаясь разобраться с повышенным ХХ. Собственно, ничего там особо технологичного не обнаружилось, единственное, гемор небольшой был при расшплинтовывании маленького шплинтика оси мембраны на тягу - двумя руками не подлезешь, окошко маленькое. Собственно, если бы не этот шплинтик, то дел там на 5 минут. В старой мембране обнаружилось 2 повреждения, одно расслоение по-вдоль завальцовки и сквозные отверстия от износа на "складочках" - нормальное явление, обычный износ. После установки новой мембраны, заведя двигатель, он, естественно, сразу заглох, т.к. ДЗ была "отрегулирована" на полное закрытие. Теперь ХХ спокойно регулируется винтом на ДЗ. Даже, как-то, не интересно... Маслеца немного подлил через специальный болтик после сборки. Фотоотчет: Изменено 10 декабря 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #17 Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Так, значит, еще немного инфо по прошествии пары дней эксплуатации после замены мембраны. Количество оборотов холостого хода теперь совсем не зависит от степени прогрева ДВС, как раньше (приходилось удерживать ровную работу "подсосом"). Да, еще переключать скорости стало в разЫ комфортнее на ходу, обороты просто моментально падают при выключении сцепления, но на акселератор теперь приходится давить ощутимо глубже при разгоне - пока непривычно. (Задняя втыкивается теперь не как у ЗИЛа, с треском шестерен, а просто втыкивается). Ощущения сильно поменялись. Изменено 11 декабря 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yryu 1 Откуда: Екатеринбург Машина: 60 #18 Опубликовано: 27 февраля 2020 12.12.2015 в 02:30, Ivanida сказал: Так, значит, еще немного инфо по прошествии пары дней эксплуатации после замены мембраны. Количество оборотов холостого хода теперь совсем не зависит от степени прогрева ДВС, как раньше (приходилось удерживать ровную работу "подсосом"). Да, еще переключать скорости стало в разЫ комфортнее на ходу, обороты просто моментально падают при выключении сцепления, но на акселератор теперь приходится давить ощутимо глубже при разгоне - пока непривычно. (Задняя втыкивается теперь не как у ЗИЛа, с треском шестерен, а просто втыкивается). Ощущения сильно поменялись. Вечер добрым мучаюсь с мембраной и это изрядно поднадоело так как эта зараза не встаёт на место остаётся зазор на крышке посиму вопрос не было ли у вас с этим проблемы и второй какую именно вы заказывали ( производитель) мне досталась с этой мембраной но машина дымит и мне кажется что причина именно в ней долгий разгон и при резком нажатии просто облако чёрное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #19 Опубликовано: 28 февраля 2020 19 часов назад, Yryu сказал: мне кажется что причина именно в ней Правильно,она и управляет рейкой,рейка подачей /количеством топлива. 19 часов назад, Yryu сказал: резком нажатии просто облако чёрное Потому и черное ,что подача цикловая большая.. большое количество топлива. из-за рейки а рейка из-за мембраны неправильно встает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #20 Опубликовано: 2 марта 2020 12.12.2015 в 00:30, Ivanida сказал: Так, значит, еще немного инфо по прошествии пары дней эксплуатации после замены мембраны. Количество оборотов холостого хода теперь совсем не зависит от степени прогрева ДВС, как раньше (приходилось удерживать ровную работу "подсосом"). Да, еще переключать скорости стало в разЫ комфортнее на ходу, обороты просто моментально падают при выключении сцепления, но на акселератор теперь приходится давить ощутимо глубже при разгоне - пока непривычно. (Задняя втыкивается теперь не как у ЗИЛа, с треском шестерен, а просто втыкивается). Ощущения сильно поменялись. Во блин,может у меня тоже мембране кирдык настает? У меня холодная на холостых вообще работать не хочет,глохнет,нужно тросиком ручным удерживать,пока не прогреется. На горячей все нормально. И при езде бывают какие то "закидоны",то прям сама едет,только до педали дотронешься,а то как за задницу держат,педаль в пол вдавишь-а отклика никакого,совсем,приходится разгонятся очень медленным и плавным нажатием на педаль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах