Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Ребята помогите настроить не развивает обороты при упоре в бордюр танка в пол 1800 обороты максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область г.Карпинск
    • Машина: ТЛК70-ТЛК78 ТР-1

    Привет!!! Как всё начиналось ? похоже ТНВД , а может и электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    До этого стоял другой двигатель было тоже самое ребята пишите свои ответы в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Волгоград
    • Машина: Hilux Surf 130 кузов 1992 г.в. двигатель 2-LTE

    Была такая же проблема, вылечилась снятием блока управления (с лева от ног пассажира). За тем открыл крышку просушил, протер плату смозгами от пыли ваткой со спиртиком, промыл разъёмы и клемники, поставил обратно и всё заработало. Ещё вариант был у парня это переломился провод от датчика холостого хода(находится на дроссельной заслонке) до блока управления (вроде как жёлтый), который он обнаружил методом прозвонки. Поэтому проверь датчик и провода к нему, вроде как это от него сигнал подаётся к тнвд на подачу топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Есть несколько тем на Форуме как решались эти проблемы. Если менялся двигатель с ТНВД и проблема осталась  (при условии что замененый ТНВД рабочий) провертк подачу топлива на предмет подсоса воздуха и расслоения шлангов. Пройдись поиском в технических вопросах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: тойота сурф

    Я уже запитался на прямую с канистры результата ноль так что под Соса воздуха нет .а как правильно про звонить провода от куда и до куда и ещё я менял клапан подачи топлива поставил со старого родной закасячил когда отворачивал его регулировал туда сюда добавлял подачу результата ноль или я его с бил с настройки как думаете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я уже запитался на прямую с канистры результата ноль так что под Соса воздуха нет .а как правильно про звонить провода от куда и до куда и ещё я менял клапан подачи топлива поставил со старого родной закасячил когда отворачивал его регулировал туда сюда добавлял подачу результата ноль или я его с бил с настройки как думаете

    ооо,так если СПВ не реагирует на регулировку,то ему хана.

    можно попробовать отполировать его аккуратно и нежно,точнее-его мех.часть.http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1

    если и это не поможет-менять,только негуманно,под 8 килорублей он 

    а до этого скинуть клемму +на минут 10,поставить обратно,считать ошибки,будет ясно есть ли где обрыв или что не работает по электрочасти  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5157

    если нет книги,скачай ,сообщение в личку с ссылкой послал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Это ж 2лте. Если при замене двигла не поменялось ничего - значит дело в проводах и мозгах, не иначе. Сначала ошибки прочитать, как сказали выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Я уже запитался на прямую с канистры результата ноль так что под Соса воздуха нет .а как правильно про звонить провода от куда и до куда и ещё я менял клапан подачи топлива поставил со старого родной закасячил когда отворачивал его регулировал туда сюда добавлял подачу результата ноль или я его с бил с настройки как думаете

    во-первых, земляк - учись грамматике, запятую и точку поставить совсем не сложно. Это простейшее уважение к себе и форумчанам.

    во-вторых, это ФОРУМ - место ОТКРЫТОГО общения большого кол-ва людей. просить  общаться в личке - рубит всю идею ФОРУМА как такового на корню. хочешь пообщаться в личке - найди необходимого человека, и напиши ему. Как мне ты написал, например. ТЕМЫ созданы для ОТКРЫТОГО обсуждения. поверь - ты не один с такой проблемой, и многим хочется узнать решение проблемы.

    в-третьих,  зачем 2 темы создал? )) ты нас всех запутал))))

     

     

    Без обид!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    что за ДУБЛЬ, еще и активный????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Ещё вариант был у парня это переломился провод от датчика холостого хода(находится на дроссельной заслонке) до блока управления (вроде как жёлтый),

    это что за деталь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.