Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Всем привет.

    Поставил на днях шноркель.

    И с возникла дискуссия, в какую сторону располагать заборник шноркеля, по ходу движения или назад? Из наблюдений других машин, почему то, большинство ставят вперед, но меня терзают сомнения, не будет ли лететь гавно из под фур на трассе, или когда заныривыешь в лужу большую, не будут ли ьуда попадать капли?

    Подскажите, умные люди, кто уже тысячу лет ездит со шноркелем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Шо, опять? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: TLC200

    Поставил на днях шноркель.

    И  возникла дискуссия:

    в какую сторону располагать заборник шноркеля, по ходу движения или назад?

     

    тут ответ найдёшь 100% https://www.drive2.ru/b/1907031/?page=0

    Изменено пользователем Мимоходыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    Шо, опять? )

    Не,Антох снова. :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    тут ответ найдёшь 100% https://www.drive2.ru/b/1907031/?page=0

    не читайте этот бред.

    Upd ТАМ об этом веселее всего :)http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=623&sid=58b71f8299fcafa043bcef03aee69829

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Pajero-2, в поисках мечты

    только вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Чет тупанул, действительно. Надо было в поиске забить, наверняка таких как я много!

    Спасибо, коллеги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Я на зиму его отключаю, не нужен он зимой. Воздух сосет со штатного места. А то наметает в него, если снег с ветром. Летом клювом перед. Во время сильного дождя видно поток из щелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    и не задумываюсь куда его вертеть  :)

    post-21311-0-78205200-1448706762_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    и не задумываюсь куда его вертеть  :)

    +100000000000000000000000! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Только только завершилась дискуссия в прочих.  Лучше просто поставить циклон и не задавать себе этот вопрос.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194993

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Севастополь
    • Машина: TLC 200-4,5D 2015

     Как поставил, сразу повернул его в зад и забил. В лесу ветки отгоняет шикарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf `92, LN 130, 2L-TE, МКПП, бодилифт 2", лифт подвески 2", BFGoodrich All-Terrain 33x12.5, растём дальше.

    Никогда не заморачивался этим вопросом. Сначала развернул как на картинках по установке - вперед. Потом, исключительно из-за веток в лесу, развернул назад. А вообще, это проблема из категории "какое масло маслянее". Сколько людей столько и мнений. И у каждого будут свои доводы. Так что если серьезно заморочился - ставь типа "циклон"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Спасибо за советы! Начитался всякого, и впрямь, думаю циклон поставлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Поездил с "головой вперед" около 3000км, снял фильтр, оказался весь засраный, перевернул назад, посмотрю, как будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Всем привет.

    Поставил на днях шноркель.

    И с возникла дискуссия, в какую сторону располагать заборник шноркеля, по ходу движения или назад? Из наблюдений других машин, почему то, большинство ставят вперед, но меня терзают сомнения, не будет ли лететь гавно из под фур на трассе, или когда заныривыешь в лужу большую, не будут ли ьуда попадать капли?

    Подскажите, умные люди, кто уже тысячу лет ездит со шноркелем)

    Чтобы понять как ставить гусак, найдите ответ на вопрос-почему у джипов и автобусов всегда "попа" в пыли и грязи? Как разберетесь с этим вопросом, так и развернете гусак в перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    Поездил с "головой вперед" около 3000км, снял фильтр, оказался весь засраный, перевернул назад, посмотрю, как будет.

    Так же и будет - засраный (может чуть меньше или больше - смысл засранности от этого не изменится) :)

    Я бы даже опыты такие не стал проводить, т.к. стоимость обычного циклона дешевле стоимости хорошего воздушного фильтра.

    Как уже выше советовал народ - лучше циклона нет ничего. Только его надо заправлять, а не просто для успокоения души катать.

    Я в свой заливаю немного антифриза и катаю спокойно зимой и летом. Периодически снимаю и мою (тем более это очень легко и специально всё производителем уже сделано для элементарного обслуживания). Кто-то тормозуху туда льет (полет фантазии на жидкости большой).

    После эксплуатации заправленного циклона через 3000 снимите фильтр - сильно удивитесь ;)

    Изменено пользователем Tim2006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Я в свой заливаю немного антифриза и катаю спокойно зимой и летом. Периодически снимаю и мою (тем более это очень легко и специально всё производителем уже сделано для элементарного обслуживания). Кто-то тормозуху туда льет (полет фантазии на жидкости большой).

    В первый раз слышу про заправку циклона.

    Он сам по себе вроде нормально улавливает, смысл делать из него говносборник, если можно просто вытряхивать сухую пыль? 

    Кто-то еще заправляет свои циклоны чем-либо?

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Как разберетесь с этим вопросом, так и развернете гусак в перед.

     

    Да, наверное. Но предварительно я бы начал разбираться вопросом "почему на зеркалах пыли не столько же, сколько на попе жипа и автобуса".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.