Перейти к публикации
FEROZA 83

Две вертикалки соединить в одну...ваше мнение?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Монино
    • Машина: Terrano & Hilux

    На 10.55 минуте отчетливо видно, что у машины Jemes Pickard на морде стоит лебедка из двух вертикалок. Получается, что два барабана разрезаны, выкинута часть противоположная от редуктора и сварены между собой части к редуктору. 

    Плюсы очевидны, а какие видятся минусы. Например установка такой лебедки в базу прототипа с барабаном длиннее...? И моторов можно  аж 4 поставить. Эта конструкция значительно разгружает внутрянку самого редуктора...

     

    PS 

    Про ТТ прошу не высказывать... сам знаю )

     

    Дельто-тек конечно не поставить... это тоже понятно. 

     

     

     

    Изменено пользователем FEROZA 83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    100кг ну нах на 4х моторах ????????? а кормить это электричество ))))) еще по хорошему 50-100кг аккумы провода и другое обеспечение ...

    я лучше за эти 120кг гидравлику быструю на уровне ТайпР поставлю с гидробаком 60л, которая будет весь день мотать и даже жижа не нагреется

    но это другая тяга и по скорости другая история

     

     

    24вольтовая 2х моторка гиглпин шестеренки +60% проседает в гору на глаз против гидравлики, без шансов

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ян, вот тебя торкнуло! :biggrin:

    Я тебе вторую вряд ли привезу в ближайшее время ;)

    Вес не маленький выйдет. Это да. Но решение интересное! И самое главное легко реализовать....

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    100кг ну нах на 4х моторах ????????? а кормить это электричество ))))) еще по хорошему 50-100кг аккумы провода и другое обеспечение ...

    я лучше за эти 120кг гидравлику быструю на уровне ТайпР поставлю с гидробаком 60л, которая будет весь день мотать и даже жижа не нагреется

    но это другая тяга и по скорости другая история

     

     

    24вольтовая 2х моторка гиглпин шестеренки +60% проседает в гору на глаз против гидравлики, без шансов

    Второе хорошее видео :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , а какие видятся минусы.

    машина  должна сама ехать ,  а  лебедка  ей  только немного помогать иногда должна, а  для этого и одной  вертикалки с  одним мотором хватает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    машина  должна сама ехать ,  а  лебедка  ей  только немного помогать иногда должна, а  для этого и одной  вертикалки с  одним мотором хватает.

    Это бесспорно, но когда всем приходится ехать на лебёдке, быстрая очень большая помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    А как у гидравлических лебедок со свободной размоткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    А как у гидравлических лебедок со свободной размоткой?

    пневматику можно поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Вопрос по легкости размотки. Как у обычных электролебедей или как у вертикалки, например или как у мехлебеди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Вопрос по легкости размотки. Как у обычных электролебедей или как у вертикалки, например или как у мехлебеди

    ближе к обычным электролебедям, чуть по легче, легче чем вертикалку крутить стандартную тут вообще тушите свет, и не дотягивает до вертикалки с пневмой (самая легкая размотка), как у мехи хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73(ТР1), TLC70(ТР2), TLC70пикап (ТР2), Z4 (ПРОТО),TOYOTA HILUX OVERDRIVE (T1), TOYOTA FJ CRUISER (T1)

    Хочу озвучить применяемый нами простой надежный способ увеличения скорости смотки и лебежения.

    Я про Гигл с Боу3.

    Мы подаем на него 24 вольта, тогда когда это необходимо.

    И все!!!

    И вы нас не догоните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хочу озвучить

    Ну  это не только вы  делаете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC73(ТР1), TLC70(ТР2), TLC70пикап (ТР2), Z4 (ПРОТО),TOYOTA HILUX OVERDRIVE (T1), TOYOTA FJ CRUISER (T1)

    А кто еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А кто еще?

    На дальнем востоке такое практикуют . У Кульбака точно это есть .

    Славик на хищника планировал сделать , но не помню , сделал или нет . Еще у кого-то встречал . В общем тема не нова.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    А кто еще?

     

    :Laie_48:

    Я-кать не буду... просто покажу пальцем

    <=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.