Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не зря-же япы сделали эту резинку!

    ИМХО не стоит эту деталь ремонтировать никчему хорошему это не приведет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Не зря-же япы сделали эту резинку!

    ИМХО не стоит эту деталь ремонтировать никчему хорошему это не приведет!!!

    На европейках на одной и тойже модели передние шкивы могут быть с демфером(резиновая вставка)а могут быть просто цельные.Которые цельные они вечные.Так же и задние маховики бывают с демфером или цельные.Когда едешь никакой разницы не чувствуешь что демферное мягче работает.Оба одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kодинск
    • Машина: TOYOTA HlLUX SURF .ДВС.2L.T. Куз.130. Дизель.2.4

    Сегодня зделал шкив как Азиат посоветывал.Все работает и крутица.Всем спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    На европейках на одной и тойже модели передние шкивы могут быть с демфером(резиновая вставка)а могут быть просто цельные.Которые цельные они вечные.Так же и задние маховики бывают с демфером или цельные.Когда едешь никакой разницы не чувствуешь что демферное мягче работает.Оба одинаково.

    да можно и на наши посмотреть ,на той же ниве. Есть с демпфером есть без, на десятках, пятнашках та же картина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Да.С демферным гимору больше.А разницы большой нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    я 2 года езжу с цельновыточенным и разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux

    Здравствуйте! Разбило шкив, шпонку и проточку под шпонку. Сгрызло крышку ремня. Ремень проскочил на один зуб ( возможно осколок крышки попал).

    Родной шкив менял 3 года назад - также разбило по посадочному месту. Ставил новый китайский. 

     Теперь вопрос: как-то можно отреставрировать разбитую шпоночную канавку? Может сваркой наплавить, или какие другие способы существуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Теперь вопрос: как-то можно отреставрировать разбитую шпоночную канавку?

    вот так http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8512&p=98653

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Так разбило где на колене или шкиве? 

     какой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Шпонка не надолго если болт от руки затягивать, а ремни как струну. там момент на болт шкива 167 Nm.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    AZIAT-у низкий поклон за метод, очень хорошая идея!! Браво!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux

    Так разбило где на колене или шкиве?

    какой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux

    И на колене и на шкиве.3L.

    Шкив в утиль, а валами не поразбрасываешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux

    AZIAT, спасибо.Будем пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    И на колене и на шкиве.3L.
     

     Колено снимать и ремонтировать ,как вариантов много.

     можно конечно "заклеить" и отремонтировать и на месте, но тут как повезет кому то не повезло и колено сломалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux

    Может и мне повезет. Снимать - ну очень не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: toyota hilux surf 130 2lte акпп 1991

    Делал по рецепту AZIATa 4 года назад. Никаких проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux

    Размеры втулки и материал подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: toyota hilux surf 130 2lte акпп 1991

    Размеры и материал не знаю. Просто отдал токарю раздолбанный шкив и объяснил на словах. Он сам все рассчитывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux

    AZIAT, картинка по ссылке не проявляется. Идею понял - надо размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.