dkmm Откуда: Омск Машина: tlc 78 - 2lte #1 Опубликовано: 30 ноября 2015 Вообщем проблема не новая. Трещины между седлами клапанов, ремонтировать смысла нету, да и в городе обзвонил таких фирм не нашел. Вообщем на что менять? Китай голая или в сборе. Про корейскую вопросы назрели, я так понимаю что это "псевдо корея"? Или все таки взять БУ? БУ нашел в авторазборе за 15тыс деревянных. Если брать БУ то на что стоит обратить внимание (видимые трещены и опресовка это понятно). Вообщем чего посоветуете товарищи форумчане? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum Откуда: Краснодар Машина: Toyota Hilux пикап #2 Опубликовано: 30 ноября 2015 Я взял вот недавно корейскую в сборе , на вид качественно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkmm Откуда: Омск Машина: tlc 78 - 2lte #3 Опубликовано: 30 ноября 2015 Я взял вот недавно корейскую в сборе , на вид качественно глобал партс? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkmm Откуда: Омск Машина: tlc 78 - 2lte #4 Опубликовано: 30 ноября 2015 Еще вопрос, автовельт выдал 2 варианта головы в сборе: ZK-34500 и ZK-34512 в чем разница? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #5 Опубликовано: 30 ноября 2015 Вельт раньше хорошие были. Сейчас не могу сказать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheslav Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем #6 Опубликовано: 30 ноября 2015 (изменено) Еще вопрос, автовельт выдал 2 варианта головы в сборе: ZK-34500 и ZK-34512 в чем разница? Вероятнее всего ZK-34500-эта головка от 2 L (T) ,а головка ZK-34512 от 2-LTE,3L,5L они отличаются толщиной ,т.е. первая головка тоньше второй раза в1,5 (у нее нет "гидрокомпенсаторов" ,а стоят так называемые коромысла рокера ) Головки НЕ взаимозаменяемые - по отверстиям болтов они совпадают,а по остальным каналам смещены...,так что на ранние двигатели (по-моему до 92г) только "тонкие" головки ,после 92г -только толстые .... Может быть я и ошибаюсь ,но автовелт выдает разную применимость по двигателю...хотя картинки одни и те же...... Изменено 30 ноября 2015 пользователем Cheslav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПроходимецЪ Откуда: Город птицы и ежа Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно. #7 Опубликовано: 1 декабря 2015 Не бери китайскую(корейскую), лучше б\у. Хз, но за этот год поменяли 3 бошки, одна из которых забурлила после не большого купания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMSKPrado Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ. #8 Опубликовано: 1 декабря 2015 Поставь от 3L б/у, она дешевле чем родная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkmm Откуда: Омск Машина: tlc 78 - 2lte #9 Опубликовано: 1 декабря 2015 Поставь от 3L б/у, она дешевле чем родная. Еще бы найти ее =). С хабами разобрался? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #10 Опубликовано: 1 декабря 2015 Есть ГБЦ от 3L, в идеале,в сборе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka77 Откуда: Москва, Парк победы Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи #11 Опубликовано: 1 декабря 2015 Есть ГБЦ от 3L, в идеале,в сборе чего денег хочеш? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkmm Откуда: Омск Машина: tlc 78 - 2lte #12 Опубликовано: 1 декабря 2015 Есть ГБЦ от 3L, в идеале,в сборе Цена? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pasha-toyota Откуда: Питер Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ #13 Опубликовано: 2 декабря 2015 Всем ответил в лдичку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #14 Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) Лично мое мнение.... по данному вопросу... Считаю подготовленное годами работы.. Головка 2ЛТЕ (11101-54121 / ZK-34012) заменимы на Головка 3Л (11101-54131 / ZK-34012) Имеют дополнительные каналы охлаждения в головке меж седлами клапанов. Головка блока 2ЛТЕ и 3Л- характеризую ее как : Материал Чугун Вихрекамерного типа Верхнее центральное расположение распредвала Количество клапанов 8 Направляющие втулки клапана - материал сталь Расположение коллекторов впуск- выпуск разностороннее (то есть впуск с одной стороны выпуск с другой стороны) Брать бу не нужно- вот почему... В виду асимметричности тепловых нагрузок из - за смещения вихрекамер в сторону впускного коллектора - происходят не симметричные тепловые перегрузки в работе гбц. Головки форкамерного типа имеют проявления так называемой усталости - после нескольких лет эксплуатации... это явно выражено на форсированных двс... Проявляются как микро трещины, которые расходятся до явных трещин в гбц- как в вихрекамерах и между седлами клапанов. Предложил бы вариант решения - Новая Китай головка + замена направляющих клапанов на японские. Брать головку в сборе Китай я бы не рекомендовал... Были прецеденты повышенного износа направляющих клапанов на китайских, клапана китайские по стержню клапана так же имели следы износа... Головка в сборе китай - это только укомплектованная китайскими частями головка... ее все равно всю разбирать проверять все отверстия (на их вообще наличие), менять сальники клапанов однозначно... проверять регулировку клапанов и плотность их пролегания (обработку седел клапанов и обработку головок клапана)... Ну это если для себя... а на продажу... ваше дело... Изменено 2 декабря 2015 пользователем Diesel-OK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #15 Опубликовано: 2 декабря 2015 Интересно, что в блоках 3Л эти канала в ГБЦ согласованы с каналами охлаждения в Блоке цилиндров, а в 2ЛТ - 2ЛТЕ этих каналов в Блоках нет. Нет так же отверстий в прокладке ГБЦ на 2ЛТЕ под эти каналы - и правда зачем в прокладке отверстия - если их нет в блоке.... А вот на прокладке ГБЦ 3Л это отверстия есть... Как результат перегрузки тепловые особенно в моменты запуска в холодное время года убивают ГБЦ вихрекамерного типа. Проявляется это со временем эксплуатации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #16 Опубликовано: 2 декабря 2015 Опечатался... Головка 2ЛТЕ (11101-54121 / ZK-34012) заменимы на Головка 3Л (11101-54131 / ZK-34013) Имеют дополнительные каналы охлаждения в головке меж седлами клапанов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMSKPrado Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ. #17 Опубликовано: 2 декабря 2015 То есть, Diesel-OK, исходя из вашего опуса, 3Л голова лучше чем 2Л? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #18 Опубликовано: 2 декабря 2015 (изменено) То есть, Diesel-OK, исходя из вашего опуса, 3Л голова лучше чем 2Л? То есть помогая вам определиться... 2Л и 2ЛТЕ и 3Л - это разные головки ( а есть еще и на кромыслах до 1988 г - но мы их даже не рассматриваем). И на место 2ЛТЕ встает головка 3Л - в лучшем виде. Изменено 2 декабря 2015 пользователем Diesel-OK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkmm Откуда: Омск Машина: tlc 78 - 2lte #19 Опубликовано: 2 декабря 2015 Завтра должны привезти голову 3л бу, оказалось у знакомого двигатель с задранной поршневой валяется, буду пробовать ее скорее всего ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel-OK Откуда: Курган Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L #20 Опубликовано: 2 декабря 2015 Особое внимание на трещинки меж седлами клапанов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах