Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

Всех приветствую, столкнулся с такой проблемкой.

Разбирал чистил вакуумный насос. Чтобы подлезть снял шланг нижний с насоса гидроусилителя, тот что на двух болтах прикручивается.

Снял, слил масло, залил масло, завел. Насос начал издавать страшные звуки, как будто скрежет какойто.

Покрутил колеса туда сюда на заведенной машине, звук при кручении был еще более жуткий, крутил в итоге минут 10, в бачке пена.

Подскажите как правильно его прокачать. До снятия шланга все было тип топ.

Еще немного обстоятельств, которые могут теоретически влиять.

Редуктор мокрый был и остался мокрый, крушка бачка не герметична - проверял ее перевернув с налитым маслом, она подтикала. Ничего кроме единственного шланга с насосом я не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

Вывеси передние колеса.

На заглушеной машине покрути колесами туда-сюда, добавляя жидкость в бачок. Раз десять от упора до упора будет достаточно.

Поставь колеса прямо.

Заведи машину и дай ей поработать. Доливай жидкость в бачок, если будет уходить. Не крути колесами пока, дождись пока жидкость перестанет пениться.

Как жидкость в бачке пениться перестанет - покрути раза три-четыре рулем от упора до упора, задерживая руль в крайних положениях на пару секунд (не больше). Доливай жидкость, если уходит.

 

Крышка бачка и не должна быть герметична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оребургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Вывеси передние колеса.

На заглушеной машине покрути колесами туда-сюда, добавляя жидкость в бачок. Раз десять от упора до упора будет достаточно.

Поставь колеса прямо.

Заведи машину и дай ей поработать. Доливай жидкость в бачок, если будет уходить. Не крути колесами пока, дождись пока жидкость перестанет пениться.

Как жидкость в бачке пениться перестанет - покрути раза три-четыре рулем от упора до упора, задерживая руль в крайних положениях на пару секунд (не больше). Доливай жидкость, если уходит.

 

Крышка бачка и не должна быть герметична.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

Спасибо, сейчас попробую сделать так.

Крышка должна быть герметична иначе зачем там прокладка?)

Просто в моем случае она на столько не герметична что весь бочек и все около него было в масле засрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

Не знаю как у тебя, но на моей 80-ке, эта крышка не просто не герметична - на ней есть специальное маленькое отверстие. Иначе куда девать избыток давления при расширении жидкости от нагрева при работе ГУРа?

И крышка эта бывает мокрая даже при полностью исправном ГУРе.

А то, что у тебя все вокруг в масле засрано - говорит о том, что где-то в системе есть подсос воздуха, от этого жидкость пениться и пена лезет из бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

Сетка в бачке забивается. Бывает такое. Но, это не ваш случай, похоже )

Изменено пользователем Arteks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

На трех других машинах бочек сухой. Когда меняешь крышку на новую все перестает течь, тоже проверено.

Да Бог с ней, прокачаю - отпишусь по результату.

А как сетка чистится? Воздухом? или химией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оребургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Сначало химией, потом воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан.

 

А как сетка чистится? Воздухом? или химией?

Она бензином неплохо отмывается. И даже если чуть бенза попадет в жидкость, то он испарится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

Прокачал, всем спасибо за советы.

Все как описал Eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: УКРАИНА
  • Машина: LAND CRUISER105

Доброго времени суток.

Решил поменять бачок ГУР на уазовский.В общем поменял,долил жидкость,день поездил.,все нормально.На следующие утро уазовская карма настигла мою стопятку,она поламалась прямо во дворе.

Гур гудит выбрасывает жидкость с бачка,ну думаю наверное пришло время поменять ремкомлект насоса, так как он у меня давно потел. 

Все  поменял ,собрал прокачал так как нужно ,не первый раз так делаю,

а он не пркачивается, выкидывает жидкость с бачка,что делать уже не знаю.Еще заметил что жидкость с бачка при доливе  очень мало ушла когда крутил рулем на незаведенном  моторе,как бути там собрался воздух и не дает ей пройти. 

Может кто то сталкивался с такой проблемой?Может перепускной клапан как то влиять на прокачку гур? Или все таки уазовский бачок всему вина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
45 минут назад, andrey105n сказал:

Доброго времени суток.

Решил поменять бачок ГУР на уазовский.В общем поменял,долил жидкость,день поездил.,все нормально.На следующие утро уазовская карма настигла мою стопятку,она поламалась прямо во дворе.

Гур гудит выбрасывает жидкость с бачка,ну думаю наверное пришло время поменять ремкомлект насоса, так как он у меня давно потел. 

Все  поменял ,собрал прокачал так как нужно ,не первый раз так делаю,

а он не пркачивается, выкидывает жидкость с бачка,что делать уже не знаю.Еще заметил что жидкость с бачка при доливе  очень мало ушла когда крутил рулем на незаведенном  моторе,как бути там собрался воздух и не дает ей пройти. 

Может кто то сталкивался с такой проблемой?Может перепускной клапан как то влиять на прокачку гур? Или все таки уазовский бачок всему вина.

"Уазовский" - это, который газовский с фильтром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: УКРАИНА
  • Машина: LAND CRUISER105
9 часов назад, WAR сказал:

"Уазовский" - это, который газовский с фильтром?

Да тот самый,металлический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Да. Почему-то с ним прокачка долгая.

Вытащи фильтр, вывеси колёса. Сначала на не заведённом моторе крути руль от упора до упора , потом кратко заводи/выключай/крути - пена будет выходить (заводи только при закрытом бачке). Когда при открытии бачка пены не будет - шприцем отсасываешь лишнее, ставишь фильтр, доливаешь уровень до чёрной сетки. При отсутствии подсосов в системе - всё будет хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: УКРАИНА
  • Машина: LAND CRUISER105

Виктор спасибо.

Мне кажется что прокачка затруднительна из за того  что подача и обратка масла в бачке находится на одном уровне,но это конечно только предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
1 час назад, andrey105n сказал:

Виктор спасибо.

Мне кажется что прокачка затруднительна из за того  что подача и обратка масла в бачке находится на одном уровне,но это конечно только предположение.

Возможно. Недавно тоже прокачивал, так же заметил, что долго пену выгонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пос. Рускинские
  • Машина: Rav4, LC105
19 часов назад, andrey105n сказал:

Доброго времени суток.

Решил поменять бачок ГУР на уазовский.В общем поменял,долил жидкость,день поездил.,все нормально.На следующие утро уазовская карма настигла мою стопятку,она поламалась прямо во дворе.

Гур гудит выбрасывает жидкость с бачка,ну думаю наверное пришло время поменять ремкомлект насоса, так как он у меня давно потел. 

Все  поменял ,собрал прокачал так как нужно ,не первый раз так делаю,

а он не пркачивается, выкидывает жидкость с бачка,что делать уже не знаю.Еще заметил что жидкость с бачка при доливе  очень мало ушла когда крутил рулем на незаведенном  моторе,как бути там собрался воздух и не дает ей пройти. 

Может кто то сталкивался с такой проблемой?Может перепускной клапан как то влиять на прокачку гур? Или все таки уазовский бачок всему вина.

во первых, зачем замена на увазик? Во вторых, я заёбся при покупке, ездишь день, неделю, месяц всё норма. В один прекрасный момент выкидывает жидкость из бачка просто так. Руль как на кразе, пол оборота туда сюда. Заменил насос гидрача, заменил бачёк, по совету умных на этом сайте, заменил гидроуселитель, только потом всё прекратилось.  Оказалось трещины на  зеркале в  гидраче. Сказали от масленного голодания. Может первый раз плохо прокачал и кончил гидрач? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: УКРАИНА
  • Машина: LAND CRUISER105

Бачок от уаза  во первых, больше во вторых он имеет съемный фильтр

и он красиво вписался на место родного бачка,правда перед этим немного его доработав. 

Сегодня сделал ревизию шлангам,оказалась маленькая трещина на подаче,и обратка  тоже вся в трещинах. Завтра отдам  на переопресовку  и буду побывать  прокачивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пос. Рускинские
  • Машина: Rav4, LC105
2 часа назад, andrey105n сказал:

Бачок от уаза  во первых, больше во вторых он имеет съемный фильтр

и он красиво вписался на место родного бачка,правда перед этим немного его доработав. 

Сегодня сделал ревизию шлангам,оказалась маленькая трещина на подаче,и обратка  тоже вся в трещинах. Завтра отдам  на переопресовку  и буду побывать  прокачивать. 

простите, а зачем всё это?  Всё работает в штатном режиме прелесно уже 470 тыс. км Именно бачёк. Регулярно менять масло и ноу проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
9 часов назад, Акимыч сказал:

простите, а зачем всё это?  

На то есть 3 причины:

- раз - то, что написал Андрей

- два - не у всех всё штатно (у меня, например, на насосе 3 потребителя и родной бачок не справляется, т.к. объёма в нём мало)

- три - иногда тяга к конструированию превалирует над степенным жоповозлежанием и хочется что-то начертить/вырезать/сварить своими руками. Этот пункт самый поганый и требует интима, т.к. сбегается жюри и начинается "анахера, азачем, аесли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.