Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, WAR сказал:

    и родной бачок не справляется, т.к. объёма в нём мало

    А причём здесь объём бачка? Система то заполненная и пустот в ней нет чтобы из бачка заполнять.

    Может насос не справляться ну и сечение шлангов-трубок маленькое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    А причём здесь объём бачка? Система то заполненная и пустот в ней нет чтобы из бачка заполнять.

    Может насос не справляться ну и сечение шлангов-трубок маленькое

    Существует расчёт в гидравлике, где объём жижи рассчитывается из производительности насоса и прочих условий. Если сделать объём слишком малым (только заполнить систему), то жидкость будет пениться, вскипать и не успевать охлаждаться. Чем её больше, тем проще спасаться от перегрева. Но не всегда (почти никогда) есть возможность установить хороший объёмный бак. Поэтому ставят среднее, а в систему ставят радиатор. То говно, что ставят в стоке (80,105) - радиатором не является, если не отсасывать из пальца теорий про божественность завода. От набегающего потока он закрыт бампером (а при скорости и нет необходимости охлаждать жижу), виска стоит в другом месте, а пассивное охлаждение (рёбра, материал с хорошей отдачей и т.д.) - около 0.

    Я сейчас тоже модернизирую систему - хочу сварить бачок на 1,5-1,8л, поставить хороший линейный фильтр и паджеровский радиатор сменить на AJS c, бОльшим ядром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, WAR сказал:

    То говно, что ставят в стоке (80,105) - радиатором не является,

    оно рассчитано на стандартный автомобиль  и на нем оно полностью справляется со своей задачей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AZIAT сказал:

    оно рассчитано на стандартный автомобиль  и на нем оно полностью справляется со своей задачей.

    Если исключить его из системы - ничего не изменится, он там как елочная игрушка.

    Чтобы это хоть как-то начало работать - нужен простейший змеевик из медной трубки перед радиатором.

     

    Кстати, пока ты здесь - как считаешь, на сколько эффективны доп. вентиляторы для радиаторов (АКПП, ГУР), установленных в зоне работы вискомуфт (перед радиатором кондея)?:thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    07.09.2019 в 22:03, WAR сказал:

    Я сейчас тоже модернизирую систему - хочу сварить бачок на 1,5-1,8л, поставить хороший линейный фильтр и паджеровский радиатор сменить на AJS c, бОльшим ядром.

    а зачем этот дроч? у меня родной змеевик убран - стоит коротенький шланг и гидравлического магазина от насоса до редуктора. а на обратке радиатор хайден. небольшой вроде этот https://www.amazon.com/Hayden-Automotive-1011-Steering-Cooler/dp/B0049ESKAU/ref=pd_lpo_sbs_263_t_1?_encoding=UTF8&psc=1&refRID=5M9GHSKRA2V9ZRFN4NQB

    стоит это все несколько лет уже. проблем с гидрачом нет.

    (впрочем их и раньше не было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    А куда вы радиатор Хайден поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на обратку. или ты имеешь ввиду место? так висит на радиаторе кондея рядом с таким же хайденовским радиатором акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    27 минут назад, kot333 сказал:

    так висит на радиаторе кондея рядом с таким же хайденовским радиатором акпп.

    т.е. ПЕРЕД радиатором кондея. Самый правый (если спереди смотреть) акпп, а левее (т.е. почти по центру) - гур. Так я понимаю?

    или не по центру (там вроде стойка телевизора проходит) а том пространстве, где должен быть доп вентилятор на кондей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, kot333 сказал:

    а зачем этот дроч?

    Когда лебёдку включаю - жижи желательно побольше, а охлаждать её - получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    10 часов назад, WAR сказал:

    Когда лебёдку включаю - жижи желательно побольше, а охлаждать её - получше.

    Чет не въехал. А какая связь лебедки с ГУРом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 минуты назад, С_Ч сказал:

    Чет не въехал. А какая связь лебедки с ГУРом?

    Гидролебёдка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    8 минут назад, WAR сказал:

    Гидролебёдка.

    Тоды понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 часов назад, WAR сказал:

    Когда лебёдку включаю - жижи желательно побольше, а охлаждать её - получше.

    А чо хватает родного насоса и руль крутить и лебёдку? Или у тебя не родной?

    16 часов назад, zzu сказал:

    т.е. ПЕРЕД радиатором кондея. Самый правый (если спереди смотреть) акпп, а левее (т.е. почти по центру) - гур. Так я понимаю?

    или не по центру (там вроде стойка телевизора проходит) а том пространстве, где должен быть доп вентилятор на кондей

    Ближний АКПП дальний Гур, вентилятор кондея убран

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, kot333 сказал:

    А чо хватает родного насоса и руль крутить и лебёдку? Или у тебя не родной?

    Пока родной. Милимаркер (в отличие разных комаповских монстров с эвакуаторов) рассчитан на него (точнее это рабочий минимум для него по расходу). Но, чтобы насос не крякнул - надо жижу поддерживать в нормальном Т-диапазоне. Сейчас такой стоит:

    P1040768.thumb.JPG.f8316143cf18759e980fe0424e4def58.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я так думаю что у тебя норм радиатор, и менять его на ажсовское говно точно не стоит, если уж приспичило больше то лучше какой нить заводской от АКПП.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, kot333 сказал:

    Я так думаю что у тебя норм радиатор, и менять его на ажсовское говно точно не стоит, если уж приспичило больше то лучше какой нить заводской от АКПП.

     

    Да, маловат он...фотку нормальную не сделать. Заводских тоже смотрел автоматных, но чего-то все мятые были, которые попадались. А что не так с ажс? Брал у них много чего: пайпы, патрубки, крепёж, интеркулеры - не могу хаять, не за что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    28 минут назад, WAR сказал:

    Да, маловат он...фотку нормальную не сделать. Заводских тоже смотрел автоматных, но чего-то все мятые были, которые попадались. А что не так с ажс? Брал у них много чего: пайпы, патрубки, крепёж, интеркулеры - не могу хаять, не за что.

    Да вообщетм то все так , обычное китайское барахло. Я б ставить не стал Гур нонче дорогой а выплюнет жижу в случае протечки быстро что не заметишь этож не двигатель. Поставь два от паджерика подряд)

    А есть какие то показания что этого не хватает или просто чувство прекрасного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kot333 сказал:

    А есть какие то показания что этого не хватает или просто чувство прекрасного?

    Как-то тянулся много на всю катушку, потом потрогал радик - горячий сильно был. Мне это не понравилось. Но это всё речь только о лебёдке, для остального - этого радиатора за глаза и за уши, в отличие от родного муляжа на поперечине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    09.09.2019 в 21:57, kot333 сказал:

    у меня родной змеевик убран - стоит коротенький шланг и гидравлического магазина от насоса до редуктора.

    Костя, а можно поподробнее? Что за шланг, через какие места подводил к редуктору, а самое главное - как со штуцерами вопрос решал, которые на входа в редуктор и насос прикручиваются?  На родном шланге они же, как я понимаю, опрессованы. Просто, стала с родного шланга потихоньку жижа сочиться, как раз в месте опрессовки. Сначала думал контрактный взять, а теперь твой способ увидел, думаю, может, так же сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.