Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Со штуцерами вопрос решается очень просто, привозишь старый шланг в контору которая занимается изготовлением шлангов, они их аккуратно снимают и вставляют в новый шланг, тут самое главное угадать под каким углом их напрессовать чтобы новый шланг лег без перегибов итд.

    На 3фе гидрач со стороны редуктора шланг получился коротенький, встало несколько лет назад это все в 1000р, при цене в ахулиард за новый оригинальный шланг.

    20190911_164613.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Ну да, точно... У тебя же бензин...))) Мне-то через весь моторный отсек его тащить придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Это все равно выйдет ощутимо дешевле чем покупать новый оригинал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    28 минут назад, pyaps-500 сказал:

    Ну да, точно... У тебя же бензин...))) Мне-то через весь моторный отсек его тащить придётся.

    Вы сейчас про какой шланг говорите? Обратка или РВД под обжим (магистраль подачи насос-редуктор)?

    Были ещё комплектации (вроде на правом руле), где и обратка была высокого давления:ph34r2::ph34r2:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    4 минуты назад, WAR сказал:

    Обратка или РВД под обжим

    Течёт у меня именно шланг подачи. Но там и подача и обратка в паре идут. Они даже по каталогу пробиваются, как один элемент. Так что, если менять, то оба сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, pyaps-500 сказал:

    Течёт у меня именно шланг подачи. Но там и подача и обратка в паре идут. Они даже по каталогу пробиваются, как один элемент. Так что, если менять, то оба сразу...

    Можно ссылку или фото с каталога?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    40 минут назад, WAR сказал:

    Вы сейчас про какой шланг говорите? Обратка или РВД под обжим (магистраль подачи насос-редуктор)?

    Были ещё комплектации (вроде на правом руле), где и обратка была высокого давления:ph34r2::ph34r2:

    я про рвд.

    обратки не было высокого давления. ну всмысле мож шланг и с виду рвд но давление там обычное.

    вроде бы )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kot333 сказал:

    я про рвд.

    обратки не было высокого давления. ну всмысле мож шланг и с виду рвд но давление там обычное.

    вроде бы )

    У меня лежит такой.)

    Я его спросил, т.к. народ не всегда различает - что куда идёт.

     

    На европейцах там "U"-образная трубка с ершами на концах, прикрученная к раме, на ершах 2 РВД - один к насосу, другой - к редуктору. Я его делал на 80 и 105 в конторах по ремонту. Эта байда в станок не лезет под обжимку. Надо греть и разгибать аккуратно. Потом после заделки - так же греть и сгибать. Такое порево, но ничего страшного на самом деле. Цена на новый шланг сильно отрезвляет, как ты уже ему написал)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ужас какой. ) такого никогда не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    1 час назад, WAR сказал:

    Можно ссылку или фото с каталога?

    Да, конечно.

    http://toyota.epc-data.ru/land_cruiser/hdj81v/87386/chassis/4503/44410/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Во Владивостоке, на Дроме всего полторы тысячи просят за них, за БУ, нормальная цена. Но кто знает, сколько лет они на свежем воздухе пролежали и в каком они сейчас состоянии... Возьмешь, и через месяц даванёт так же. Поэтому и обратил внимание на то, как  kot333 из положения вышел.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а теперь понятно. тут тоже можно сделать рвд от насос до редуктора а обратку обычным рукавом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96

    Да, уже тоже так подумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, pyaps-500 сказал:

    Во Владивостоке, на Дроме всего полторы тысячи просят за них, за БУ, нормальная цена. Но кто знает, сколько лет они на свежем воздухе пролежали и в каком они сейчас состоянии... Возьмешь, и через месяц даванёт так же. Поэтому и обратил внимание на то, как  kot333 из положения вышел.)))

    Ясно. У меня такое лежит, но вам проще с другой стороны страны взять. Хотя я бы сделал всё на простой стандартной арматуре и поставил нормальный радиатор (как кот333 и говорил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Теперь ясна конструкция. Там так же 2 магистрали, как на европейце (обратка и подача), толко длиннее. Т.к. насос остался на месте, а редуктор с другой стороны, то середину (на поперечине рамы) - для удобства выполнили металличесими трубками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Мужики выручайте. Шланги все новые,при прокачке сухие,насос перебранный ,не течет.Прокачал систему с большим трудом  думал что  не получится но в течении получаса получилось.Машина постояла три часа без движения завожу,опять привычный уже гул,масло в наружу,снизу все сухо.Какая причина такого явления,куда рыть ,что менять?Может клапан какой то подклинивает? Так было и после замены бачка,то есть поменял день поездил,утром система завоздушилалась Еще заметил что когда крутишь рулем на вывешеных колесах без работающего двигателя то уровень в бачке сильно подымается как будто подача масла на насос перекрывается при этом воздуха очень мало выходит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, andrey105n сказал:

    завожу,опять привычный уже гул,масло в наружу,снизу все сухо.

    Так может быть, если у насоса голодание. Он в обратку гонит, что может, а на вход масло не идёт.

    Попробуй вытащить фильтр и с пристрастием посмотри магистраль бачок - насос (до входа в сам насос). Уровень на холодную - самый высокий, т.е. в работе он должен немного падать (у меня так).

    Если в бачке "газировка", то 90% - плохо поставлен сальник насоса (или выработка вала). Канал суфлирования (газовский бачок) в пробке продуй/проверь - он там не иначе в нанометрах измеряется), может быть забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Калининград
    • Машина: TLC-80 3-FE
    8 часов назад, WAR сказал:

    Ясно. У меня такое лежит, но вам проще с другой стороны страны взять. Хотя я бы сделал всё на простой стандартной арматуре и поставил нормальный радиатор (как кот333 и говорил).

    У меня такой же двигатель как и у кот333, только редуктор слева, шланг со змеевиком отдал в контору гидравлическую, концевики оставили (обжали), а шланг без змеевика гибкий сделали, на машину год назад поставил без радиатора - не греется и не течет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    10 часов назад, WAR сказал:

    Так может быть, если у насоса голодание. Он в обратку гонит, что может, а на вход масло не идёт.

    Попробуй вытащить фильтр и с пристрастием посмотри магистраль бачок - насос (до входа в сам насос). Уровень на холодную - самый высокий, т.е. в работе он должен немного падать (у меня так).

    Если в бачке "газировка", то 90% - плохо поставлен сальник насоса (или выработка вала). Канал суфлирования (газовский бачок) в пробке продуй/проверь - он там не иначе в нанометрах измеряется), может быть забит.

    Вал и подшипник,сальник новые,выработки практически нет,пальцем на крышке не ощущается, Сальник,вроде правильно установлен, его по другому там не поставить. Меня смущает то что система все таки прокачивается а после того как остынет повторяется все сначала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, kenigsergey сказал:

    поставил без радиатора - не греется и не течет 

    Ну, на самом деле, радиатор очень продляет жизнь насосу при активной рулёжке. Только именно, радиатор. Чуть выше писал, что родное исколнение, им не является - там ни обдува, ни оребрений, стоит в глухом месте.

    Только что, andrey105n сказал:

    Вал и подшипник,сальник новые,выработки практически нет,пальцем на крышке не ощущается, Сальник,вроде правильно установлен, его по другому там не поставить. Меня смущает то что система все таки прокачивается а после того как остынет повторяется все сначала. 

    Почему уровень повышается и воет - вижу так: запускаешь мотор, вход насоса перекрыт (пусть частично), насос выгоняет жижу на слив (в бак), что может. Уровень растёт быстрее, чем падает, насос начинает голодать и выть.

    Попробуй фильтр вытащить, продуть канал крышки и сними/разбери магистраль подачи от бачка до насоса (шланг+трубку с фланцем). Возможно шланг подачи расслоился и перекрывает вход в насос, может там кусок тряпки.

    Магистраль слива (вообще всю) временно соедини куском шланга на 10мм от редуктора до бачка.

    Если руль в н.п. - у насоса подача соединена со сливом, т.е. он просто прогоняет жижу по кругу - самый лёгкий режим для него.

    Так можно хотя бы сузить круг причин.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.