Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    1 час назад, WAR сказал:

     

    Почему уровень повышается и воет - вижу так: запускаешь мотор, вход насоса перекрыт (пусть частично), насос выгоняет жижу на слив (в бак), что может. Уровень растёт быстрее, чем падает, насос начинает голодать и выть.

    Попробуй фильтр вытащить, продуть канал крышки и сними/разбери магистраль подачи от бачка до насоса (шланг+трубку с фланцем). Возможно шланг подачи расслоился и перекрывает вход в насос, может там кусок тряпки.

    Магистраль слива (вообще всю) временно соедини куском шланга на 10мм от редуктора до бачка.

    Если руль в н.п. - у насоса подача соединена со сливом, т.е. он просто прогоняет жижу по кругу - самый лёгкий режим для него.

    Так можно хотя бы сузить круг причин.

     

    Спасибо.

    Уточню еще по работе.Кодгда на холодную заводишь и рулем не крутишь то посторнних звуков не слышно только вспенивание,начинаешь вращать рулем появляется звук в насосе и жижа валит с бачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    В общем не удается прокачать.Система как бы прокачивается,работает минуту нормально иногда и больше даже создается впечатление что уже прокачалась и даже при повороте руля жидкость не пенится.Но стоит заглушить машину немного подождать и при заводке,пена в бачке,насос начинает слегка гудеть при рулежке сильнее,жидкость  давит в наружу.Глушу машину,опять вращяю руль от упора до упора уровень в бачке подымается и выходит воздух.

     Думаю начать с покупки нового бачка и потом насоса гур,но перед этим хочу спросить рулевой редуктор может как то влиять на такую работу системы гидроусилителя или нет?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Еще немного возьму в руки кувалду и расфигачу этот долбаный гур.

    Купил новый насос гур оригинальный, шланги новые,все равно  не могу прокачать,также как и раньше выкидывает жидкость с бачка. 

    Понимаю что где-то есть подсос воздуха, но как его определить, шланги сухие,рулевой редуктор тоже сухой,руль на вывешенных колесах вращается легко.

    Рулевой редуктор может быть причиной из за которой я не могу прокачать гидроусилитель руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    Не осилил всю тему, а до этого проблемы с рулевым редуктором были?

    Если нет, то я с прокачкой ГУРа 70ки очень долго мучался, после замены сальника ГУРа.

    Что только не делал, но потом победил.

    Вывесил передние колеса, крутили руль от упора до упора со снятой крышкой бачка,

    минут 30, пока пузыри перестали идти, потом все стало нормуль.

    А на заведенной, до этого, шли пузыри бесконечно, прокачивал несколько вечеров, перебирал, менял насос ГУР,

    ничего не помогало.

    Попробуй, может получится.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Проблем с редуктором не было, иной раз после простоя в несколько дней с утра после  заводки и проварачивания руля мог слышатся звук насоса но после работы двигателя несколько мин звук исчезал и руль крутился без проблем. Зимой такая неисправность появлялась чаще.Думал что это забитая сетка в бачке 

    Перед разбором редуктора верну новый бачок на место,может причина всё таки в нем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    5 минут назад, andrey105n сказал:

    Проблем с редуктором не было. 

     

    Не грей мозг.  Меняй рулевой редуктор. Была такая шляпа. Можно ездить неделю и всё норма. После, выкинет жидкость с бачка и воздух в системе. Долил, прокачал, можно ездить месяц, ничего. А то и на неделе по 3 раза выкидывало. В гуре, какие то ролики выбивают на зеркале раковины. Через них воздушится. Досконально не стал разбираться, заменил гур и всё пропало. До этого менял бачёк, насос гура, шланги все, толка не было. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Купил еще нулячий  родной бачок, залил масло, крутанул рулем несколько раз,завел машину и все система прокачалась.Радости моей нет предела, Я не знаю почему не поокачивалась система с уазовским бачком но зато у меня теперь все новое кроме руль колонки. 

    Все драма с гуром у меня закончилась,всем спасибо за помощь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.