Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC200 diesel

    Понимаю, что вопрос не раз обсуждался, прошу не пинать, машина то новая, вот и озадачился:( Пробег 16 с половиной, жесткой эксплуатации нету. Да ездил раз пять-семь непродолжительно со скоростью 170 и то, после 10 тысяч пробега конечно, ну и вообщем то всё. Ругнулся комп вчера, потом сегодня чтоб масло долил:( Может ОД на ТО не долили или жрет все таки? Менял на ТО 10. Сейчас сгоняю куплю пойду щуп смотреть. 

    И еще сразу до кучи вопрос, давление как на фото на холостых - норма?

    45910367iGp.jpg

    С уважением, Михаил.

    Изменено пользователем lamepenguin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Возможно масло говно залили. От замены до замены не капли не ест масла, вваливаем частенько на нем. Давление норма. Опять же от масла зависит положение стрелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Согласен полностью.От замены до замены уровень на месте.Давление так же показывает.Пробег 23000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota LC200

    У меня начал ругаться о нехватке масла на 28 тысячах, сразу заменил масло, вчера утром на 36 тысячах опять матернулся! Что самое интересное, всегда ругается в одном и том же месте, утром на непрогретой машине на длинной прямой с небольшим подъёмом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Понимаю, что вопрос не раз обсуждался, прошу не пинать, машина то новая, вот и озадачился:( Пробег 16 с половиной, жесткой эксплуатации нету. Да ездил раз пять-семь непродолжительно со скоростью 170 и то, после 10 тысяч пробега конечно, ну и вообщем то всё. Ругнулся комп вчера, потом сегодня чтоб масло долил:( Может ОД на ТО не долили или жрет все таки? Менял на ТО 10. Сейчас сгоняю куплю пойду щуп смотреть. 

    И еще сразу до кучи вопрос, давление как на фото на холостых - норма?

    45910367iGp.jpg

    С уважением, Михаил.

    Давление нормуль. Масло жрет по любому. Катаюсь уже на второй двухсотке и та и другая с нуля. Доливаю литр на 5 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC200 diesel

    Ну да, литр и долил вчера до нормы. И ругается на холодную. Посмотрим:) Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Давление нормуль. Масло жрет по любому. Катаюсь уже на второй двухсотке и та и другая с нуля. Доливаю литр на 5 тыс.

    У тебя жор масла. Это не есть хорошо. У меня пробег 150т и масло не жрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Пробег 217 т.км жрёт если потдаш ближе к 200 км/ч. А так от замены до замены (меняю через 10т.км) не долива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Пробег 217 т.км жрёт если потдаш ближе к 200 км/ч. А так от замены до замены (меняю через 10т.км) не долива.

    А по мне так мотору и турбинам все равно на какой скорости тахометр окажется в красной зоне. Жрёт тогда когда регулярно поддаешь и не важно с нуля или с 50 и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Но на автомате 200 это не красная зона. А так полностью согласен на счет "потдаеш".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Но на автомате 200 это не красная зона

    Ну само собой я утрирую:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БагоVEGAS
    • Машина: TLC200

    ничё не понял :ph34r2:  жрет масло или нет???

    если жрёт то куда и кто? если не жрет- то не жрет :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    ВОПРОС ко всем у кого масло не ест вообще от замены до замены (10т.км) на каком масле ездите и как падает уровень по щупу? У меня 08 года.диз. 235лс,взял б,у было залит Shell  0W30,расход до 2х литров,перешёл на манол 5W30 для тойот,уровень падает где-то до середины  между рисками к замене.    А на новой машине всегда присутствует расход масла.пока машина не обкатается. Потом жор прекратится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    10 тыр для замены масла для 2х турбового современного дизел это очень много, надо менять 7 максимум 8 тыр и все будет ок, а я вообще меняю как лампочк низкго уровня масла загорится так и меняю это как рпз 7-8 тыс в зависемости от эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У меня жрало масло, когда лил хваленую Тойоту, у нас турбины, лучше масло лить хорошее, как перешел на другое, на 10 тыщ хватает без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Не должны 1ВД, 1КД и 1ГД масло жрать, разве что совсем чутка. Но доливать от замены до замены - такой фигни быть не должно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    До 180 тыс.км лил Тойота 0w30. Сейчас пробег 222 лью тойота 5w40. Если не вваливать то от замены до замены не доливаю, уровень на месте. Меняю каждые 10 тыс.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Пробег 180 000 ездил на тойоте 5w40

    Mobil 5w40

    Molygen 5W-50

    Меняю через 5-7 тыс

    Расхода нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    не должна тойота жрать масло. 

    ездил на сотке 6 лет - ни разу не доливал, от замены до замены уровень не менялся.

    сейчас 200 - буду посматривать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Любой двигатель расходует масло при работе,тем более дизель с таким объёмом и двумя турбинами и со скоростью выше 100км на 10тыс.км.Если не расходует,значит не заводится.Просто следите,чтобы на щупе масло не ушло ниже мин.,это для тех кто под 200км/ч.,где-то на автобанах летают.А вообще-то честно говоря,с выходом лк200,я очень сильно разочаровался в японской технике,слишком проблематичная и не очень надёжная машина получилась или специально,чтобы запчасти чаще брали?Когда такое было у старых круизеров,чтоб он на трассе на скорости вдруг заглох?Это ж сразу  уйдёшь с дороги.Или вот прикол с Питера на рыбалку приехали, с рыбалки на эвакуаторе!У меня самого всегда.как палец к кнопке пуска подносишь,непроизвольно ёкает внутри!Всем,привет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.