Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC200 diesel

    Хм, налил сейчас мотюля 8100 5w30 ACEA C2 на 20 тысячах, посмотрим конечно, но вот какая штука, от 0 до 10 000 расхода масла то не было, а вот после 10 долил в 15 и в 19 по литру. Начал думать, посмотрел, что льют, а на масле что ОД налили нету ничего про ACEA C2, хотя в мануале черным по белому написано что такое надо....... И как я понял, это чуть ли не самый важный параметр (могу ошибаться конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Ну на счёт расхода на всех двигателях это двояко как-то звучит. У меня почти все машины масло от замены до замены без долива бегали. На Туареге 200 это быстро но не страшно, тоже не доливал. Менял на нем через 15 т.км. А уж сколько он грязи видел, так многие экспедиционники позавидовать. Так что эксплуатация эксплуатацией,кому как с двигателем на 200-ке повезло. У кого-то больше, у кого-то меньше жрёт масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Масло... раз в 20 тыщ... в дизеле менять...  :blink2:

     

    И искренне удивляться его расходу...

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    не должна тойота жрать масло. 

    ездил на сотке 6 лет - ни разу не доливал, от замены до замены уровень не менялся.

    сейчас 200 - буду посматривать :)

    Да посматривать я тоже посматриваю. В семье 4 круйзера: 78,80, 100,105. У всех разные моторы и ни один ни грамма масла не съел. Все от замены до замены даже не заглядываем. У знакомых у многих дизельные 200-ки на отметки тысяч 150 начали конкретно хавать масло. Смотрю на это и реально фигею. 200-й нравится но последнии деньги грохать на машину с такими проблемами пока не буду. Там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Бензин или дизель, какая разница - все равно не должен расходовать. Ведь хочется верить в наше время технологии стремятся вперёд. А на счёт в 20 тысяч раз тоже не показатель. Сам лично крутил баранку на межгороде на фуре там масло менял раз в 30-35 тысяч, таская по 30 тонн груза, и от замены до замены уровень был. Так что не все от масла и манеры эксплуатации зависит,а больше от качества сборки машин которые эксплуатируем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLС 200 60 лет, ContGT, Patrol Y62, QX56...

    1.

     

    Понимаю, что вопрос не раз обсуждался, прошу не пинать, машина то новая, вот и озадачился:( Пробег 16 с половиной, жесткой эксплуатации нету. Да ездил раз пять-семь непродолжительно со скоростью 170 и то, после 10 тысяч пробега конечно, ну и вообщем то всё. Ругнулся комп вчера, потом сегодня чтоб масло долил:( Может ОД на ТО не долили или жрет все таки? Менял на ТО 10. Сейчас сгоняю куплю пойду щуп смотреть. 

    И еще сразу до кучи вопрос, давление как на фото на холостых - норма?

     

    С уважением, Михаил.

     

    1. Крузак жрет немного масла, сначала прирабатываясь, а потом кушая его в зависимости от стиля езды.

    2. У меня расход 1 л на 6000 км, пробег 34 000 км. Если не жарить в пол (оставаться, по моему опыту, менее 3,5 тыс. об/мин) и не ехать более 120 км/ч, то масложора нет. Если гонятся, особенно со светофора или по трассе, то надо проверять и долевать.

    3. Если жрет 3-4 л на 10000 км, то это поломка вакуумной помпы усилителя тормозов. При поломке помпа нагнетает воздух в картер двигателя -> доп. внутренее давление-> расход масла. Но этим страдают машины 08-10 г. и с прбегом более 100 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    В ‎3‎/‎29‎/‎2016 в 08:50, Xyclon сказал:

    3. Если жрет 3-4 л на 10000 км, то это поломка вакуумной помпы усилителя тормозов. При поломке помпа нагнетает воздух в картер двигателя -> доп. внутренее давление-> расход масла. Но этим страдают машины 08-10 г. и с прбегом более 100 000 км.

    вот тут инструкция как проверять вакуумную помпу, более того ее нужно менять каждые 200 тыс.км.

    http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm00000159d00bx.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Хрена се,расходничек за 40 косарей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    ну в данном случае можно только сказать

    любишь кататься - люби и саночки возить

    его можно за 20 рублей найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Вообще интересно как эта хрень фунциклирует. Куды она откачиваемый из трубок воздух девает? В полость движка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    9 часов назад, Forum1 сказал:

    его можно за 20 рублей найти

    на www.amayama.com

    part number 29300-0W052

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC200
    В 1 декабря 2015 г. в 10:56, lamepenguin сказал:

    Понимаю, что вопрос не раз обсуждался, прошу не пинать, машина то новая, вот и озадачился:( Пробег 16 с половиной, жесткой эксплуатации нету. Да ездил раз пять-семь непродолжительно со скоростью 170 и то, после 10 тысяч пробега конечно, ну и вообщем то всё. Ругнулся комп вчера, потом сегодня чтоб масло долил:( Может ОД на ТО не долили или жрет все таки? Менял на ТО 10. Сейчас сгоняю куплю пойду щуп смотреть. 

    И еще сразу до кучи вопрос, давление как на фото на холостых - норма?

    45910367iGp.jpg

    С уважением, Михаил.

     

    image.jpeg

    Toyota 5w40 меняю через 10000. Литр точно доливаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    44 минуты назад, 33alex сказал:

     

     

    Toyota 5w40 меняю через 10000. Литр точно доливаю.

    Если хочешь на этой машине долго ездить меняй через 5тыр масло, не слушай дилера и гринпис)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC200
    3 часа назад, aa2003 сказал:

    Если хочешь на этой машине долго ездить меняй через 5тыр масло, не слушай дилера и гринпис)

    Чем чаще замена масла, тем лучше. С этим нельзя не согласиться, но почему через 5 тысяч? Не 3,4 или 6000? Аргументируйте плс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Мне официалы со знанием дела поменяли масло в двс. Объем 8л. Я удивился, тк всегда лил 9.

    После такого то где-то к 7 ..

    8 тыс на щупе мин. Чего никогда не было при замене на 9л. 

    Вот и думайте)

    5 часов назад, aa2003 сказал:

    Если хочешь на этой машине долго ездить меняй через 5тыр масло, не слушай дилера и гринпис)

    Круто, но лень.. на немецком дизеле всегда место 15 тыс ездил 10. Но 5 перебор!

    Если только Тойота откроет лучший в городе бар..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    12 часа назад, 33alex сказал:

    Чем чаще замена масла, тем лучше. С этим нельзя не согласиться, но почему через 5 тысяч? Не 3,4 или 6000? Аргументируйте плс.

    Тему про масло уже обсуждали. Мой личный опыт и опыт других людей....подсказывает

    что замену масла правильно надо считать не по пробегу а по моточасам. У меня пробег в основном городской тарахтим в пробках((

    На выработку масло сильно влияет качество топлива, а оно в России не ахти. Увеличение интервала замены масла в моторе - это чисто маркетинговый ход производителя (либо дилера) в борьбе за покупателя!

    Фото из мануала, и фото моего уровня и качества после 5000 тыс. пробега, ЕГР у меня отсутствует с рожденья машины.

    20 лет на всех дизелях менял через 5 тыс. и было с моторами все хорошо!

    Если придерживаться мануалу, в городском режиме работа-дом так 2,5 тыс получается.

    Можно и через 2-3 тыс менять если масло совсем дешевое но  10тыс даже на дорогом я бы не ездил.

    Поэтому выбрал при езде по городу макс.-5 тыс. Если накатываю по трассе в основном то 6-7 тыс.Были пробеги за неделю по 5 тыс.

     

     

     

     

    масло.jpg

    DSC_0260.jpg

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 21 февраля 2017 г. в 17:22, aa2003 сказал:

    Если хочешь на этой машине долго ездить меняй через 5тыр масло, не слушай дилера и гринпис)

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC200

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    по расходу масла см интересные наблюдения в теме

    пост #66.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.