Перейти к публикации
Max100

Апгрейд на 200-ку или улучшайзинги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    В городе вообще не включаю. Это, когда на трассе между Мухасранском  и Крыжополем в минус 25 на "Ноунейм" заправке заливаешься ослиной мочей с парафином, вот тогда спасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Поставил Подогрев топливного фильтра. В качестве кнопки включения использовал "Pwr Heat", по смыслу "почти" подходит и смотрится не колхозно. Единственное, что не удобно, выливать жижу из стакана фильтра при его замене. Приходится откручивать хомуты крепления бандажа. Хочу найти какие нибудь быстросъемные, на защелках. 

     

    Номера:

    Номакон ПБ103

    87290-60080 - кнопка (1шт)

    90980-12550 - разъем (1шт)

    82998-24290 - проводки к разъему кнопки (надо 5 шт)

    Во.

    Теперь кнопарь в гравировку, чтоб не париться, что нажал.

    Жижу выливать можно открутив кронштейн вместе со стаканом.

    Бандаж лучше перевернуть разъёмами вверх.

    На дизелях вообще не применяют ножевые разъёмы, но если необходимость возникла, то лучше предотвратить их сползание.

    Если на корпусе фильтра закрепить термистор с порогами срабатывания +5 градусов включение и +20-25 выключение, то можно даже кнопку на ставить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Езжу на ней один, где что знаю, так что гравировать мне нет смысла.

    За идею отворачивать кронштейн спасибо, сам не подумал.

    В плане перевернуть, согласен правильнее, по науке. При случае крутану. Но видимо из за того что у нас горшков восемь, резонанса как такого нет. За пол года и 15 т км контакты не сдвинулись.

    С термистром решил не заморачиваться (лень сверлить было :)). Да и как я понимаю постоянно зимой в подогретом топливе смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    есть хомуты с барашками, чтоб легче откручивать было, защелки места больше занимают, тесновато там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Доводчик-плавное закрытие!

    Ну, значит у меня "разводчик"! На задний борт, чтоб плавно открывался. Кстати, пришел, еще до НГ праздников аж. Но лютые морозы и отсутствие гаража пока мешают инсталировать. Сейчас вроде подотпустило, на выхах может прикручу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    А мне все завтраками кормят,мол на таможне уже пришла петля,не могут растаможить (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Прикрутил вчера хреновину. Теперь открывается плааавненько! :ok:

    Тоже был перекручен в другую сторону, но уже на месте, зацепив за петлю, руками провернул куда надо.

    Как я и предвидел, сложно было только просверлить отверстие под винт доводчика. Примерил, наметил, взял сверлышко потоньше, и конечно попал в гайку. В саму гайку. :unsure2:

    Пришлось большим сверлом снимать металл сверху и проковыриваться к центру, но вроде ничего так, без жертв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Бля....ь я тему сам создал, а сам до сих пор петлю жду(((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    С 16 ноября(((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC200

    Если у кого есть желание, подтягивайтесь в WhatsApp.Там то же обсуждаем различный улучшайзинг.  т. 89 222 6699шестьшесть Андрей.

    Изменено пользователем wedmedь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Народ, кто ставил петлю с механизмом для плавного опускания заднего борта?петля левая, а закладная гайка с резьбой тоже слева?я у себя разобрал,а закладная гайка с правой.слева нет ничего.откручивать борт не стал,что если справа поставить?визуально места хватает.post-39905-0-08588600-1457009614_thumb.jpost-39905-0-38873700-1457009627_thumb.j

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Какая то шляпа.... Закладная гайка слева должна быть.

    А так без разницы, с какой стороны, если место есть, то ставь

    ЗЫ Я так и не додумался как разбирать пластик, сверлил наугад, изнутри всяко легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Мне в 200 ке не хватает бардачков и карманов для всякого мелкого шмурдяка. То, что в других машинах распихивалось за пластик в области крыльев. В 200ке гордо лежит в ящике посреди багажника. Но так как, в глобальном режиме как это исправить я не знаю, то занимаюсь мелким улучшайзингом и укомфортингом.

     

    Не знал куда положить одноразовые Лукоиловские перчатки, что бы машину заправлять, (топливный фильтр меняю в них же). Надо что бы не далеко и всегда под рукой. Хорошо подошла Сузуковская сетка для Грант Витары. Удобно, что достаточно открыть только верхнюю половину. Сразу отмечу, что при росте 186 карман головой не цепляется. Взял в экзисте за 750 руб. Перевернул крепления внутрь сетки и прикрутил 4мя саморезами, идущими в комплекте.

     

    Номер сетки: 990E0-65J38-000

    post-47254-0-61568600-1457613439_thumb.j

    post-47254-0-42423300-1457613453_thumb.j

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Хорошо получилось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC 200

    Добрый день. Как навигацию обновить, чтобы номера домов искал. Подскажите кто знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    В тех.вопросах 200 есть тема,читать не...

    Изменено пользователем Sanya.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Поставил панель приборов с 14 года на 08 на дизель,все работает,ставьте смело

    post-39905-0-15540000-1477480871_thumb.j

    post-39905-0-90469500-1477480901_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    ,все работает,ставьте смело

    а километраж как? остался на месте?

    может ламерский вопрос, просто никогда перемоткой/сматыванием не занимался и не в курсе что где и кто хранит )))


    Да, и цена вопроса какая встала и где брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Поставил панель приборов с 14 года на 08 на дизель,все работает,ставьте смело

    Что изменилось кроме внешнего вида?

    Каков смысл замены?

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.