Перейти к публикации
Max100

Апгрейд на 200-ку или улучшайзинги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Не будет работать! Потому как нет как минимум блока и антенны. Блок собирает и выводит информацию на Приборку, а антенна обеспечивает связь блока и датчиков.

    принял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    На бензинки не подходит, тока на дизеля

    https://www.drive2.ru/l/459597785629476047/#comments

    Все подходит,вот человек поставил все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем начали дохнуть лампочки по сроку, поперебирав варианты вштырил себе по кругу светодиоды в головной свет и птф G9 Philips ZES:

    post-58820-0-17773400-1480070321_thumb.jpost-58820-0-72259300-1480070342_thumb.j

    Выдают 2000 люмен, встали без нареканий и обманок.

    Для сравнения отчётик:

    Общее освещение:

    post-58820-0-74768100-1480070599_thumb.j

     

    ПТФ до коррекции (слева фото осрам найт брейкер, жёлтые сдохли и стояли эти на подменку справа апгрейд)

    post-58820-0-95144400-1480070828_thumb.jpost-58820-0-83407300-1480070860_thumb.j

     

    Ближний (слева фото стояли диоды на подменку и примерку 6500к 1600 люмен - справа фото новые)

    post-58820-0-22577800-1480071316_thumb.jpost-58820-0-22008800-1480071343_thumb.j

     

    Дальний (также слева фото осрам справа новые диоды)

    post-58820-0-84421600-1480071370_thumb.jpost-58820-0-23430900-1480071750_thumb.j

     

    Пришлось подкорректировать фары по вертикали изза небольшого смещения пучка, особенно ПТФ. Все фары сток рефлекторные.

    Конечный результат света на расстоянии побольше выглядит так:

     

    Ближний с ПТФ

    post-58820-0-04795500-1480070427_thumb.j

     

    Дальний, ближний и ПТФ

    post-58820-0-67355300-1480070502_thumb.j

    Покатался по городу и трассе, народ не возмущается. Результатом доволен. В общем как то так... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     В общем как то так... 

    Вроде неплохо светят. В ПТФ какой цоколь? 

    На первых фото капот машины вроде белый а на последних черный  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Последние фото делались в темноте после 21 ч. вот капот в тени и вышел, там как говорится все кошки серые. А все предыдущие около 19 часов, только в разные дни. Даты и время на фото вроде есть в свойствах. Цоколи в штате. H11, HB3 и HB4, ближний, дальний и птф соответственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем в довесок только одни птф на расстоянии

    post-58820-0-49553100-1480101119_thumb.j

    В птф диоды стоят под углом в плане поворота по оси,  т.е. светодиоды т.к. стоят по бокам на трубке теплоотвода, светят одной стороной в верхний внешний угол птф (в сторону крыла), второй стороной в нижний внутренний (в сторону решетки-вставки в бампере) . Встали сразу так по "ключу" разъёма. В ближнем/дальнем ось по вращению перпедикулярно земле. 

    ПыСу: встал спецом под фонарем,  чтобы капот было видно )))

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: LC

    В общем в довесок только одни птф на расстоянии

    attachicon.gif20161125_221714.jpg

    В птф диоды стоят под углом в плане поворота по оси,  т.е. светодиоды т.к. стоят по бокам на трубке теплоотвода, светят одной стороной в верхний внешний угол птф (в сторону крыла), второй стороной в нижний внутренний (в сторону решетки-вставки в бампере) . Встали сразу так по "ключу" разъёма. В ближнем/дальнем ось по вращению перпедикулярно земле. 

    ПыСу: встал спецом под фонарем,  чтобы капот было видно )))

    Нормально ты заморочился!!Лично мне кучу времени сэкономил!!!Только подумал,чем заменить штатное освещение...Спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ну, буду рад если поможет. Назад на оампы накаливания с этими фарами я точно не вернусь ))) На ксенон не рассматриваю, т.к. я за правильный свет, а ставить линзованные модули не хочу - катаюсь много по СНГ и потом разбираться с полицейскими теряя время желания нет. За оригинал рестайл фары цена конская, а с репликой как повезет, часто нуждаются в доработке. 

    Забыл указать. Я поставил с температурой света 5000к. Для моего вкуса в разных погодных условиях показались самым оптимальным вариантом. Сегодня был с утра туман до восхода, дискомфорта в плане слепоты не испытывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кабардино-Балкария
    • Машина: LK200 дизель 4.5

    Диоды хорошо светят, у самого стояли такие. Но....свет тускнеет со временем и срок службы  до 5-7месяцев. Это из моего опыта.

    Изменено пользователем Anzor-07

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Стояли тоже с пассивным охлаждением? Сила света самого диода зависит напрямую от его охлаждения, т.е. при нагреве и ненадлежащем охлаждении диод будет терять в светоотдаче. Поэтому я не стал заморачиваться с активным охлаждением  (вентиляторы), а брал с пассивным. В общем время покажет. Тут производитель гарантию 2 года даёт, если чего то будем бодаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На ксенон не рассматриваю, т.к. я за правильный свет, а ставить линзованные модули не хочу - катаюсь много по СНГ и потом разбираться с полицейскими теряя время желания нет. За оригинал рестайл фары цена конская, а с репликой как повезет, часто нуждаются в доработке. 

    Такие диоды в не предназначенной для таких источников света оптике точно такой же колхоз как и ксенон, слепят чутка поменьше потому что китай и светоотдача у них не о чем. К филипсу они никакого отношения не имеют, кроме того, что китайцы содрали название и приписали перед ним G9. Посмотрите ради интереса, что за цоколь G9, это лампы для спотов в доме. Оригинальные рестайл фары стоят разумных денег за б/у и это будет на порядок лучше и в плане освещения дороги в плане ослепления встречных водителей. А такие решения это элементарное неуважение к окружающим.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    что за цоколь G9, это лампы для спотов в доме.

    G9 - это речь не о цоколе, а о модели. Я пробовал ещё G7 и G5 (вот они кстати на фото есть где 6500 на 1600 люмен). Насчёт слепоты - пока не моргали. С обыкновенными лампами, особенно на трассе, постоянно приходилось обозначаться что на ближнем еду. Тут световая полка ровная - подъезжая сзади к багажнику пузотёрки салон ей не освещаю.

    К филипсу они никакого отношения не имеют

    Речь идёт о типах диодов используемых в них. Кому и на что патенты принадленжат мне неважн. Мне важен результат ;-)

    Я отписался из личного опыта. Что поставил и что имею - результат на фото. Дальше дело каждого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    G9 - это речь не о цоколе, а о модели. Я пробовал ещё G7 и G5 (вот они кстати на фото есть где 6500 на 1600 люмен).

    Как правило, при проверке китайских диодных поделок, выясняется, что заявленными люменами там даже и не пахнет. Особенно при нагреве.

     

    Тут световая полка ровная - подъезжая сзади к багажнику пузотёрки салон ей не освещаю.

    Измерение светораспределения источника света на дороге это несколько более сложный процесс, чем светить в багажник пузотерке. Приборы там всякие нужны, экран, контрольные точки... Как думаете почему нормальные производители (Hella, Koito) так извращаются с линзами, рефлекторами, радиаторами, если можно просто вляпать непонятный диод в существующую фару. Хороший засвет перед машиной вообще ни разу не показатель качества освещения, есть определенные стандарты. Китайцы, например, обычно заливают все перед машиной, в результате чего взгляд фокусируется перед машиной на ярком пятне, а не там где он должен быть, это элементарно  небезопасно.

     

    Речь идёт о типах диодов используемых в них. Кому и на что патенты принадленжат мне неважн. Мне важен результат ;-)

    Сомнительно, что там стоят фирменные чипы. Да и без нормальных драйверов и рассчитанного радиатора с них все равно толку нет.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Свет оригинального ксенона также далек от идеала... немецкие линзы однозначно эффективнее и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Свет оригинального ксенона также далек от идеала... немецкие линзы однозначно эффективнее и дешевле.

    Никто не мешает поставить в оригинальные фары немецкие линзы, даже пластины переходные продаются. Это не колхоз, а хорошее решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @@Aptyp,

    дружище, мне не совсем понятен твой скептицизм в отношении моего отзыва. Я не занимаюсь разработкой, производством и тем более продажей чего либо. Отписал отзыв исходя из своего опыта, чтобы сэкономить время коллегам, которые зададутся аналогичным вопросом. Если тебя интересует больше подробностей, то пожалуйста.

    Я опробовал много диодов разных фирм и типов, лидером среди них оказалось решение от PIAA, но платить 14 т.р. за комплект я посчитал нецелесообразным, поскольку по потоку освещения меня устроил тот вариант что указал выше и для себя я понял, что мне необходимо пассивное охлаждение, т.к. риск повреждения вентилятора присутсвтвует. Что касается люменов, то их фактическую светоотдачу рассчитать труда не составляет взяв значение с сайта производителя диодов (именно диодов, а не ламп). На тех что я установил светоотдача составляет 90-100 лм с 1 вата потребляемой мощности при пассивном охлаждении, при потребляемой мощности в 22 вата (согласно значений драйвера при напряжении 9-30 В) мы и получаем указанное в моём отчёте значение в 2000 лм. Перед покупкой я много почитал по диодам, данная мысль мне пришла не спонтанно и я читал материалы и проверял фактическое освещение с весны этого года. Покупать кота в мешке при цене около 6 т.р. за каждый комплект (именно во столько мне вышли установленные, не считая ламп габаритов за 2 т.р.) тоже желания не было, поэтому и задался целью, что лучше подойдёт к нашим дорестайловым фарам перебрав варианты от нонейм кукуруз до решения от PIAA с их запатентованной линзой. 

    Юстирование проводил на пункте технического осмотра - светотеневая граница от земли  выставлена - на ПТФ  на 35 см; на ближнем стоит 90 см на правой, 83 см на левой фаре; дальний стоит на 95 см обе. Всё выствлено с расстояния 3 м. Размытого пучка света, как на ксеноне в приоре нет. Вот для примера фото:

    post-58820-0-80985600-1480304281_thumb.j

    Очевидно видно, что фокусировка нормальная, без засвета источника освещения.

    Мой отзыв не несёт за собой призывов в духе "Делай как я!", я лишь делился информацией, что сделал себе.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Делал для себя пару фото,  как светят оригинальные диодные фары на 200

    Сделано на ходу с помощью телефона. Ближний/дальний. Скорее всего с ПТФ (точно не помню)

    Вдруг кому интересно будет

    post-2863-0-18985300-1480337493_thumb.jppost-2863-0-58135900-1480337504_thumb.jp

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Ближний/дальний. Скорее всего с ПТФ (точно не помню)
     

    Отличный свет. Свой ночью я пока еше не видел. Сигналки ставят вот уже пять дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     

    Отличный свет. Свой ночью я пока еше не видел. Сигналки ставят вот уже пять дней.

     

    :ok:  Надеюсь авторскую

     

    *************

    Давайте еще про улучшайзинги. По мотивам темы поставил клапанок на заднюю омывайку, мелочь а приятно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    :ok:  Надеюсь авторскую

     

    *************

    Давайте еще про улучшайзинги. По мотивам темы поставил клапанок на заднюю омывайку, мелочь а приятно :)

    Уж и не знаю как это всё назвать. Общий чек 182тр, но даже за эти деньги они умудряются взорвать мозг своей глупостью и безответственностью. Машина должна была быть готова еще вчера вечером. Однако сегодня в 11 она была вся разобрана и ни души рядом. А конторка-то более чем известная. Если они меня завтра еще побесят то выложу полный отчёт во всех красках:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.