Перейти к публикации
Max100

Апгрейд на 200-ку или улучшайзинги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    а вода точно в район замка не попадает?там постоянно всё сгнивает.даже тема на форуме есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)
    37 минут назад, Shostoff сказал:

    Форсунка омывателя заднего стекла Febi 22294

    Не понял, как ты в итоге форсунку к камере прикрепил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC200 дизель
    1 час назад, Shostoff сказал:

    Добрый день. Хочу поделиться своим улучшайзингом.
    С проблемой вечно грязной камеры столкнулся еще на предыдущей машине — это был Lexus RX2. На крузаке решил все таки эту проблему решить. Проштудировав статьи форумов и предложения фирм по установке этого девайса ( 8000 — 11000р) — решил что это можно сделать спокойно — самостоятельно. Для этого мероприятия были закуплены:
    — Форсунка омывателя заднего стекла Febi 22294 (вроде от фольцвагена) — 117р
    — Клапан системы омывателя Toyota 85321-26020 (обратный клапан, чтобы вода всегда была в системе) — 111р
    — Тройник системы омывателя ветрового стекла Toyota 85321-28020 (думаю можно найти и дешевле от ВАЗ например) — 495р
    — Трубка омывателя стекол ( продается по 5м в любом Автомагазине) — 60р
    — Пиво Spaten — по желанию.
    Сразу извинюсь за отсутствие фотоотчета — тк не было под рукой нормального гаджета.
    Для начала снял обшивку задней двери, она крепится на клипсах. Затем была демонтирована камера заднего вида — здесь пришлось попотеть, тк она крепится на винтах, которые в свою очередь вкручиваются в пластмассовые распорки (именно с ними пришлось провозится 20мин). В корпусе камеры круглым напильником проточил паз для трубки с форсункой. Далее трубка с форсункой пропускается через корпус двери багажника и выводится через отверстие для камеры и пропускается в выточенный напильником паз, далее прикручиваем камеру обратно. Тут необходимо проследить чтобы трубку омывателя не передавило сильно. Теперь приступаем к завершающему этапу. В верху двери находим трубку омывателя заднего стекла, разъединяем его (убираем пластмассовый отвод поворотный). Затем ставим обратный клапан (на нем нарисована стрелочка с направлением движения воды). После него ставим небольшой отрезок трубки омывателя и далее ставим тройник, к которому подключаем омыватель заднего стекла и нашу новую систему омывателя камеры. Проверяем чтобы все работало и ставим обшивку двери на место.
    Итого: Затрачено время 1ч 20мин, деньги — 783р (не считая пива)
    Также хочу дополнить конструкцию установкой электромагнитного клапана от ВАЗ 28023741 и запитать его на лампу заднего хода для того чтобы омыватель камеры работал только при включенной задней передаче.

    ce026a1s-960.jpg

    и если вода будет лить на камеру постоянно при включенной задней передаче... видно  не будет ничего

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX 570
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    а вода точно в район замка не попадает?там постоянно всё сгнивает.даже тема на форуме есть.

    Нет, брызгает ровно на камеру

    10 минут назад, Artyom79 сказал:

    и если вода будет лить на камеру постоянно при включенной задней передаче... видно  не будет ничего

     

    Нет вода будет лить только при включенной омывайке. Просто если не включена задняя передача то моется только стекло, если включена - то стекло и камера. Электромагнитный клапан при подаче напряжения только открывает систему и подает воду на форсунку камеры, а давление в системе подается все также основным насосом омывателя.

    1 час назад, Ig_La сказал:

    Не понял, как ты в итоге форсунку к камере прикрепил.

     

    Хотел прикрепить на стяжку для проводов, но в итоге, когда прикручивал обратно камеру - форсунка сама по себе зажалась между камерой и дверью, месяц гоняю - все норм

    Изменено пользователем Shostoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я вот одного понять не могу почему на заводе сразу нельзя поставить форсунку?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    А потому, что кнопки до сих пор ставят 25 летнй давности и в тахих местах, что рука с пятью шарнирами нужна.

    На свежих мерсах и фольцах камера вообще закрывается заглушкой в движении, у тигуана омыватель поставили.

    Японцы традиционно не заморачиваются такими вещами.

    Если бы у немцев был аналогичный автомобиль, я бы никогда Тойоту не взял с учетом отношения Японцев к комфорту.

    Гелик не в счет, Уазик (имхо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Цена вопроса установки в МСК этого гаджета 6 т.р. и судя по описанию https://just-tuning.ru/novosti/104-omyvatel-kamery-na-toyota-land-cruiser-200.html всё как коллега указал выше, включая активатор форсунки только при включенном заднем ходе. Так что, если не охота заморачиваться самому, то вполне демократично можно реализовать сие. Заодно и предъявить будет к кому, если что пойдёт не так, а не винить себя в криволапости ))))
     

    7 минут назад, byron сказал:

    камера вообще закрывается заглушкой в движении

    здесь можно было её затолкать и рядом со стопом за стеклом вверху двери. Стекло то всё равно дворником трётся.

     

    ПыСу: Но таки мне кажется, что даже после омывателя на камере с хорошо засранной попой будет висеть "мутная капля", которую таки придётся ручками смахивать.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    54 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    ПыСу: Но таки мне кажется, что даже после омывателя на камере с хорошо засранной попой будет висеть "мутная капля", которую таки придётся ручками смахивать.
     

    Подтвержаю: висит. Особенно зимой.

    Я себе ставил сам. Форсунка от нивы, без эл.магнитного клапана. Зимой капля зависает и замерзает в последующем. Да и когда долго катаешь, камера все равно до конца не отмывается. НО! все равно картинка проглядывается и ты, уже не в танке. Хочу еще на переднюю воткнуть, параллельно омывателям фар. Игла от насоса к футбольному мячу.

    Существенного увеличения расхода омывайки не заметил.

    Но блин!  На мерсе камера вообще всегда чистая! И без гемора с трубочками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 минут назад, byron сказал:

    И без гемора с трубочками!

    так и я думал в сторону "шторки", которую останется только запитать от фонарей заднего хода, но вариантов реализации пока достойных не попалось.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Только вместе с камерой. На Ebay.

    Но как будет работать, вопрос.

    Вообще-то омыватель, нормальный бюджетный вариант. Камера дешевле 20к рублей вряд ли будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    В 16.02.2017 в 09:35, Alexrepin77 сказал:

    говоря о Тайване я речь именно за фары вёл (Депо, Сонар и Прочие Иглы). Смотрел линзы что Оптимовские, что Които, что Осрам, все светят правильно, однако ценником отличаются нехило. Оптима - 18-20 т.р. за пару, Които - 30-33 т.р. за пару и Осрам 50 за одну. В общем то по Които ценник ползёт вниз и, возможно к лету, будет сопоставим с Оптимой, т.е. в пределах 23-25 т.р. за пару, тогда само собой выбор падёт на него. В плане установки смотрю именно на Би-Лед модули. Моноледовских понятно и других брендов хватает.
     

    Можете уточнить, что за модули Осрам ? ни разу не встречал.

    А про Оптиму вот наглядное сравнение с другими - https://www.drive2.ru/l/473768291488235931/

    В 16.02.2017 в 08:29, Aptyp сказал:

     Для теста поставил себе led лампы с правильными диодами и все такое.  Перепробовали разные лампы, в разных фарах, и в фаре 100-ки, результат один - светит во все стороны.

    Хорошо что на дорогах еще есть разумные люди. спасибо вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    В 20 июля 2017 г. в 13:48, Sredniy сказал:

    Можете уточнить, что за модули Осрам ? ни разу не встречал.

    конкретно модель не скажу, но идут они как раз таки в немецкие машины. В общем то проверив в профильной конторе в отпуске ещё раз различные, решил отложить вопрос до появления свободных средств (поскольку вышел форс-мажор в период отдыха, куда запланированные средства для апгрейда и ушли) для покупки в идеале ахтунг-модулей (если машину не освежу целиком))). Больно уж хороший у них ближний по свей ширине.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    В 25.07.2017 в 14:10, Alexrepin77 сказал:

    конкретно модель не скажу, но идут они как раз таки в немецкие машины.
     

    Редкие наверное модули. Кроме AL, ZKW, Valeo, и HELLA не встречал. Может вы модули с осрамовскими диодами путаете , они действительно ставились на лэды немцев?

     

    В любом случае интересна модель авто

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    14 часа назад, Sredniy сказал:

    Может вы модули с осрамовскими диодами путаете , они действительно ставились на лэды немцев?

    на самом модуле присутствовала наклейка Осрам, да и менеджер так пояснил. Честно сказать не вникал по тонкостям, поскольку было достаточно посмотреть освещение (да и ценник заставил призадуматься) и сказали, что свет на всех VAG-овских LED-модулях примерно одинаков, делают по одной технологии, только разные заводы и формы на вкус и цвет как говорится. Допускаю, что действительно там могла присутствовать маркировка самого диода, поскольку когда смотрел квадратные мерседесовские, там вообще никаких обозначений не было.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Хочу себе установить шторку между первым и вторым рядом сидений, готовых решений в инете не нашел. Пока вижу вариант установки карниза меду стойками или натянуть веревку. Кто нибудь себе устанавливал подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Покатавшись на немецких VW прочувствовал удобство реле поворотника. При перестроениях достаточно кратенько тронуть рычажок поворотника в нужную сторону и лампочка будет мигать секунд 5. Очень удобно не нужно постоянно держать рычажок во взведенном состоянии. В своем время мне сказали что на сотку такое поставить нельзя, т.к. там не can шины. В двухсотке то она есть, кто-нибудь ставил себе такое щастье?

    А еще удобно когда противотуманки или ближний свет загорается автоматически после того как заведется двигатель - это для тех у кого нет дневного света. Кто-нибудь это реализовывал у себя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD

    Forum1 

    2 часа назад, Forum1 сказал:

    . В двухсотке то она есть, кто-нибудь ставил себе такое щастье?

    А еще удобно когда противотуманки или ближний свет загорается автоматически после того как заведется двигатель - это для тех у кого нет дневного света. Кто-нибудь это реализовывал у себя?

    Да есть такое реле поворота, брал у парня на драйве, по автосвету могу порекомендовать заклеить датчик света и переключатель в режимов освещения в авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Forum1 сказал:

    это для тех у кого нет дневного света. Кто-нибудь это реализовывал у себя?

    да можно по тому же принципу с ДХО, чтобы не зажигать всю люстру, кинуть плюс в параллель к имеющейся проводке на ПТФ, как коллега советовал мне, взяв его отсюда

    На разрыв цепи потом поставить кнопку или реле нормально замкнутое, которое будет при включении габаритов разрывать эту цепь. В этом случае будут гореть одни ПТФ без зада и, в случае если реализовать разрыв через реле, то переключатель можно кинуть в режим AUTO.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    спасибо за рекомендации. Со светом пока буду думать.

    А по реле поворота, оно встает в штатное место? И можно ссылку скинуть откуда заказывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.