Перейти к публикации
Max100

Апгрейд на 200-ку или улучшайзинги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200
    16 минут назад, Dima4241 сказал:

    Решение мягко говоря не очень. Уж лучше с калиткой мудрить ну или супер тонкую докатку замутить для тех кто далеко не ездит. 

    Кому как,  по мне так отличное решение. Калитка добавляет длины, мне например гараж не позволяет такое удовольствие, перенос номера,  резать бампер крыло для крепления калитки, да и постоянное открытие калитки чтобы залезть в багажник - по мне так решение не очень.

    Изменено пользователем vanin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Уж лучше с калиткой мудрить ну или супер тонкую докатку замутить для тех кто далеко не ездит.

    всё делается под задачи. Мне калитка тоже неприемлема, в ней больше минусов чем плюсов, начиная с переделок - м ноговато их.. В салоне два куба постоянно не вожу, а если случается необходимость снять запаску дела на 5 минут. Для постоянных перевозок такого объёма грузов смотрел бы тогда в сторону Тундры. Сам крепёж ничего не стесняет из пространства, да снять его ещё 5 минут времени. С установленной запаской места для багажа семьи из четырёх человек, включая бутылок 80 "гостинцев" при поездке в отпуск, более чем достаточно.

    2 часа назад, Dima4241 сказал:

    Решение мягко говоря не очень

    и решение это не первое. Стояло до этого и одним баллоном в салоне и четырмя в один уровень, имхо, но этот вариант для меня оказался самым оптимальным. А если не мягко, а прямо сказать, чем оно "не очень"? Хоть какую то конкретику можно? Может я пока не увидел того, что увидели вы. Буду благодарен за идею. Его же никто не навязывает, просто как альтернатива. Просто положите колесо в багажник и потом поставьте, станет сразу ясно как ему находиться, а повесив на колитку ещё добавим полметра габарита в длинну.

    У знакомого на дизеле экспедиционнике она тоже внутри также стояла пока один он катался, а вторая на калитке (внизу бак). Потом к нему жена тоже присоеденилась к вылазкам и он переселил запаску под спальник в горизонталь, чтобы места для сна хватало на двоих. Вариант с докаткой для нашей машины - это не вариант. Её нет попросту, т.к. постоянный полный и масса авто тупо её раздерут.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    11 час назад, Alexrepin77 сказал:

    Оставлю для памяти (пока под рукой),

    Кто планирует ставить обратный клапан на омыватель пятой двери номерок его 85321-26020 (чем ближе ставить к форсунке тем лучше) - итог, омывается сразу нормальной струёй, а не затяжным побрызгиванием.

    2c838e8s-960.jpg.abe19e88601c832651ed162e317f8da5.jpg


     

     

     если нужно разветвление (на омыватель камеры к примеру), то берём 85321-28020 (такой же у нас спереди стоит штатно), но там, как народ отзывается, чтобы нормально работало, вероятнее всего надо будет чуток поджать шланг ведущий к форсунке стекла, чтобы давало нормальное давление на камеру. Себе пока не делал, т.к. не определился, надо ли оно мне на камере)))

    20854d6s-960.thumb.jpg.9c2a2b1cddfc33a1aa7996cab2aae2d5.jpg
     

    Надо. Осенью и весной в пасмурную погоду омыватель на задней камере превращает автомобиль из танка в броневичок. По обзору.

    Все не смывает, но картинку (особенно на мокрую) видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, byron сказал:

    Все не смывает, но картинку (особенно на мокрую) видно.

    у меня климат поблагоприятнее - пока хватает и обработки окуляра гелем в духе "Антидождь", поэтому и в сомнениях, а поскольку необходимости нет, то и лезть туда дальше лень - пока достаточным посчитал поставить обратный клапан на омыватель стекла, чтобы жижа из системы не уходила в бачок.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем с определённого времени, а именно после штурма сугробов пару лет назад, начал соскакивать передний бампер. Речь идёт о креплении верхней части бампера в районе сочленения крыльев и фар. Замена кронштейнов результата не принесла, да собственно и бампер то был заменён тоже на рестайл, но болячка продолжала присутствовать - защёлкнишь, через некоторое время опять смотришь, зазор появился. Причем обратил внимание, что эта болезнь свойственна многим моделям авто от нашего бренда, где используется подобное крепление. Честно говоря, остается загадкой, почему производитель сделал подобный крепёж, ведь верхняя часть нашего бампера по сути держится на двух ТОРКС-ах, который вкручивается в тот же злосчастный кронштейн и трёх пистонах за решёткой радиатора, при этом бампер достаточно массивен. Если взять туже сотку, то там он сидит на болтах и подобного геморроя не испытывает. В итоге допекло это, не найдя нормально описанных путей решения, на этих выходных сделали такой вариант выхода из ситуации.

    На бампер с внутренней части припаяли шпильку под гайку на 10 (принцип пайки виден, снаружи ничего не выдает её присутствие):

    20170923_152554.thumb.jpg.20de081c1ba944e06da51150722538ff.jpg

    а в кронштейне с крылом сквозную дырку, чтобы можно было крепить на нормальное болтовое соединение:

    20170923_152606.thumb.jpg.e25ac91eb3e2e7047d0852b1ec82f724.jpg

     

    места осверловки обрабатываем антикоррозийной грунтовкой и замазываем краской, чтобы уберечь от гниения. Ставим бампер на место, закручиваем гайку с шайбой, наслаждаемся плотным соединением с несоскакивающим бампером. В общем то всё.

    ЗЫ: работа проводится в обратном порядке, т.е. сначала засверливаемся, выставляем бампер в нормальное положение, макаем шпильку в краску и через просверленное отверстие отмечаем её положение на бампере, затем к шпильке была приварена площадка и только после этого шпилька размещена на бампере в месте отметки и закреплена путём припаивания металлической сетки.

     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC200'2012

    Смотрю на фото бампера нет, а фара стоит. Мне рассказывал знакомый, что бампер без снятия фар у нас не снимешь. Обманул? Можно в двух словах последовательность действий по демонтажу бампера? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200
    2 минуты назад, Дмитрий Колосов сказал:

    Смотрю на фото бампера нет, а фара стоит. Мне рассказывал знакомый, что бампер без снятия фар у нас не снимешь. Обманул? Можно в двух словах последовательность действий по демонтажу бампера? 

    Скорее наоборот, фару без снятия бампера не снять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    30 минут назад, Дмитрий Колосов сказал:

    Можно в двух словах последовательность действий по демонтажу бампера?

    Сверху снимаем накладку под капотом (6 пистонов те что вдавливаем сердцевину, если родные), потом решётка радиатора (три самореза с двумя клипсами вставными в ней же и защёлки снизу), расцепляем разъём ПТФ с парктрониками (всё идёт через один, расположен справа внизу за решёткой радиатора) и шланг омывайки (подставить ёмкость - сольётся вся жижа из бачка), выдёргиваем три пистона дальше переходим к нижней части, проще показать схемой (шланг омывайки в месте расчленения тоже показан там картинкой):

    59c8850ee74a0_.thumb.jpg.8ed9da3ac72f6f6f2f0a905ce0d957f5.jpg

    Собственно, чтобы снять фары нижние болты можно не откручивать, после снятия решётки, пистонов за ней и откручивания ТОРКС-ов в арках, бампер уже можно отвести на расстояние, достаточное для снятия фар (там четыре болта и сдёргиваем на себя отведя фиксирующий усик на крепеже фары в раоне крыла).

    Просто те болты, что снизу (сам бампер крепится на 4 болтах, а остальная куча идёт от пластиковых экранов), то ещё удовольствие вкручивать назад. Гемор вызывает именно попадание в клипсы в места сочленения пластиковых бразговичков и подкрылков. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Не знаю в эту тему или нет, в связи с все большим количеством появляющихся гаджетов в машине, решил сменит зеркало родное на зеркало со встроенным регистратором. Размеры зеркала как у родного, крепление к родной площадке на стекле, съемка одновременно вперед и назад, задняя камера в комплекте, автозатемнение присутствует. Объектив камеры находится слева по ходу движения, поэтому датчик дождя съемке не мешает. 

    DSC_1608.JPG

    DSC_1607.JPG

    Еще фото

    DSC_1601.JPG

    DSC_1600.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    vanin

    боковые лопухи тоже от него подхватывают инфу на затемнение? Просто внешне выходит, что вообще один к одному с родным - выдает только регистратор. 
     

    имею ввиду бодик его видит как родное, чтобы рулить и боковыми?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    А они наверное теперь и не подхватывают, подключал только питание, про боковые даже и не подумал. Теперь буду думать. Они от внутреннего запитаны? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    vanin

    не готов сказать, фиг знает как оно заведено, надо в схемах рыскать. Просто надо проверить для начала (фонариком элементарно на зеркало посветить закрыв датчик на торпедо если днём) и потом уже думать. Потому как фишка эта достаточно полезная.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Проверю завтра,  напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    А где такое зеркало брал ? Тоже хочу такое 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200
    28 минут назад, DaiverCruzer сказал:

    А где такое зеркало брал ? Тоже хочу такое 

    Ссылки запрещены, в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Только задняя камера по качеству в темное время суток не очень, но когда брал даже не знал что она будет писать параллельно с основной, думал она для заднего хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    2 часа назад, vanin сказал:

    Ссылки запрещены, в личке

    Это отчего же?

    Нифига не запрещены. 

     

    4.3. Оставлять в рекламных целях ссылки на коммерческие ресурсы и сторонние форумы в любой из тем, любом из разделов (а так же участие в дискуссии с целью многократного повторения ссылок на какой-либо сайт, упоминания услуг или торговой марки), а также размещать их в подписях кроме оговоренных с администрациях случаях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    тоже интересно зеркало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.