Перейти к публикации
Max100

Апгрейд на 200-ку или улучшайзинги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Что за кран? От чего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 минуты назад, vanin сказал:

    Что за кран? От чего? 

    Для Toyota, тюнинг)))

    Кран.jpg

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    А где такой купить? Я так понимаю это на дизеле? 

    Изменено пользователем vanin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    "вентиль" у крана съемный? чтоб где-то на бездорожье в полях он случайно не открылся. Еще на крузаке масло не менял, но на других машинах выкачивал насосом через отверстие для масляного щупа. Судя по фото тут тоже лучше через верх качать т.к. сливное отверстие выше нижней точки - около литра старого масла только в поддоне остается.  

    Изменено пользователем mitiai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    36 минут назад, vanin сказал:

    А где такой купить? Я так понимаю это на дизеле? 

    Да это на дизеле. Брал на ебей, поищи кажись марка ez-103(смотри резьбу она разная) есть с прямым и угловым выпуском

    6 минут назад, mitiai сказал:

    "вентиль" у крана съемный? чтоб где-то на бездорожье в полях он случайно не открылся. Еще на крузаке масло не менял, но на других машинах выкачивал насосом через отверстие для масляного щупа. Судя по фото тут тоже лучше через верх качать т.к. сливное отверстие выше нижней точки - около литра старого масла только в поддоне остается.  

    Ручка на кране фиксируется, да и под защитой. Высасывать каждый раз считаю не нужной затеей)

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    http://www.oildrainvalve.net

    http://fumotousa.com

    Есть на ebay, amazon.....

    Ценник от ~$25.

    Интересно как долго проживёт эта штучка под московскими реагентами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    11 минуту назад, Lion сказал:

    http://www.oildrainvalve.net

    http://fumotousa.com

    Есть на ebay, amazon.....

    Ценник от ~$25.

    Интересно как долго проживёт эта штучка под московскими реагентами.

    Вроде не из чернухи сделана, у меня пока год живет.

    кран1.jpg

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    А кто- нибудь знает пробки у бензина и дизеля одинаковые? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Надо кстати ещё расстояние между поддоном и защитой замерить, у бензинки сливная пробка не так как на дизеле расположена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    При замене масла после полного слива шприцом со шлангом ещё пол литра достаётся. Считаю это важным, хоть и не в одной инструкции такого требования нет.

    Кран лишает такой возможности...

    Как говорится, самый "смак" останется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    33 минуты назад, Den74ru сказал:

    При замене масла после полного слива шприцом со шлангом ещё пол литра достаётся. Считаю это важным, хоть и не в одной инструкции такого требования нет.

    Кран лишает такой возможности...

    Как говорится, самый "смак" останется...

    В головках еще больше останется.Не мужское это дело "отсасывать"))))

    Если хочется до капли выжать ,то пробку лучше перенести!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    14 часа назад, aa2003 сказал:

    В головках еще больше останется.Не мужское это дело "отсасывать"))))

    Если хочется до капли выжать ,то пробку лучше перенести!

    "отсасывать" не предлагал. ассоциаций тоже нет. Многих и через щуп замена масла устраивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    Добавлю свои пять копеек в тему про улучшайзинги.

    С самого начала удурчала подсветка в багажнике, а точнее ее отсутствие. Посему, решил сколхозить своими руками.

    Купил два салонных плафона от ваз-2106 и внедрил их в места ответных креплений третьего ряда сидений. (Трогать пластик побоялся по причине рукожопости).

    Смотрелось жутко, светило также. Тогда, на авито был приобретен лот "потолочная коса с плафонами" от какой то Короллы. Лот включал в себя потолочный светильник с переключателем и два боковых плафончика. Цену не помню (2-3 Круб)

    Отъездила она со мной больше года...:laugh: Но вот дошли руки и до неё. Ну как дошли... К рукожопости добавилась еще катастрофическая нехватка времени, так что отдал на инсталляцию в сервис.

    По снятию потолка выяснилось, что установить потолочный плафон в самый зад не получится, из-за металлического усилителя крыши, по середине не встает из-за (нахренникомуненужного) воздуховода третьего ряда сидений, а то место куда его можно воткнуть - в 20 см от уже имеющегося штатного плафона, и выглядеть будет опять же колхозно. Зато два оставшихся плафончика очень удачно разместились на задних стойках. Светят-замечательно! Даже со штатными лампочками накаливания. Багажник залит уютным теплым светом, во всех закоулках все видать, в общем доволен. За работу взяли 5 Круб (из-за снять/поставить потолок). Так что если найдутся последователи, бюджет по материалам и работам можно смело делить на два.

    Абсолютно не понятно, почему Тойота на такой большой трюм предусмотрела всего одну утлую лампочку, и ту расположенную в непонятном месте.

    ПыСы: Фото с телефона не отображают всего великолепия новой подсветки.   

    ПыПыСы: Как водится, исполнитель услышал только половину задания заказчика, так что колхоз-плафоны придется демонтировать самому.

    IMG_5121.JPG

    IMG_5122.JPG

    IMG_5123.JPG

    IMG_5124.JPG

    IMG_5125.JPG

    IMG_5126.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    Света действительно стало достаточно, меня больше напрягает что нельзя открыть багажник и включить свет, нужно идти нажимать кнопку спереди (функцией включения света при открытии двери не пользуюсь), но резать пластик морально пока не готов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC200'2012

    Жигулёвские смотрятся вроде не плохо:sorry:

    А лампочки нормальные туда не пробовал втыкать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    12 часа назад, Дмитрий Колосов сказал:

    Жигулёвские смотрятся вроде не плохо

    меня тоже мысль посетила, справа эту скобу заткнуть таким же плафоном (слева запаска болтается и так эстетики за глаза))) и туда светодиод поставить, там вроде обыкновенная безцокольная W5W (один фиг ваялется с десяток без дела разнопарых). Какая никакая, а прибавка в хвосте появится.

    21 час назад, Bort202 сказал:

    почему Тойота на такой большой трюм предусмотрела всего одну утлую лампочку, и ту расположенную в непонятном месте.

    они для ног пассажиров третьего ряда их поставили, на втором то тоже не особо штатное радовало, пока на диодные платы не заменил, причем везде, стало лучше, но хочется иногда побольше.

    Кто же мог подумать, что эти русские выкинут сидения третьего ряда и будут там всякий шмурдяк таскать, ведь там всё для людей (сарказм).


     

    20 часов назад, vanin сказал:

    что нельзя открыть багажник и включить свет

    как раз таки на жигулёвском плафоне это можно зашпилить без проблем - тумблер то уже есть. 
     

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    11 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    там вроде обыкновенная безцокольная W5W

    уточнил, там стоит C5W на 39 мм, даже светодиодный вариант на этой основе будет повеселее чем W5W, ибо кристаллов на плашку ставят минимум 6, а если СОВ-ами брать то там их 18 минимум.
     

    оригинальная Советская звалась АС12-5 ))))
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC 200

    У меня тоже колесо в багажнике слева, так что справа можно плафончик с тумблером замутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    В жигулевские пробовал ставить диоды, не Осрам, а дешманские самые - светили плохо. Главное, мне сам вид не нравился. Хотя на вкус и цвет... Там минимальная доработка напильником требуется.

    У кого запаска в багажнике - можно и одним плафоном обойтись. Мне этот же электрик, в Луазик внедрил плафон со светодиодной платой - жварит как сварка!  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.