Перейти к публикации
Max100

Апгрейд на 200-ку или улучшайзинги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    7 часов назад, Михаил Викторович сказал:

    Камрады, перештудировал эту тему и много-много паралллельных, но ответа для себя не нашёл.(( А вопрос вот в чем: задолбался уже припаивать к бамперу "ухо" под кронштейн (нижний) ПТФ.(авто дорейсталовое) Недавно ,при мытье очередном ПТФ-ки , опять обнаружил,что она предательски болтается!!(( Перепробовал уже и двух-компонентный клеевой состав и термопистолет - не помогло. Бампер перед приклееванием тщательно обезжириваю и прогреваю. Кто как боролся??

    И ещё хотел узнать: пластиковые кронштейны крепления самого бампера (в сопряжении бампера с крыльями) отдельно откручиваются,или нужно и крылья откручивать?? (на правом ушко сломалось, хочу поменять)

    Паять нужно пластиковым прутком (вероятнее всего из полипропилена, РР). При снятии бампера можно уточнить маркировку материала, из которого он изготовлен. Должна быть рядом с номером детали. Паяем тепловым феном с функцией поддержания заданной температуры, паяльной станцией (идеальный вариант), паяльником - самый неблагоприятный вариант. Если сам не умеешь, лучше один раз отдать мастерам, которые ремонтируют бамперы. Обойдется максимум в тысячу рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    5 часов назад, byron сказал:

    Ну это вопрос выбора мастера и его порядочности. Прочность правильно заваренного шва не уступает прочности самого материала. Говорю с уверенностью потому, что на многой свое технике делаю сам.

    Много мототехники для бездорожья. А там ценник такой, что Тойоте и не снился. А щитки лопаются через поездку. 

    Для примера, после пайки отломанного куска бамера, я берусь за отремонтированный край и раскачиваю за него сам бампер. И это без всяких сеток. Просто есть технология, ее мало кто соблюдает. Разбег по температуре при пайке даже на 30 градусов критичен для качества шва. Прочность падает катастрофически. Причем по каждому конкретному изделию приходится подбирать температуру имперически. 

    Если мастер паяет паяльником - бегите от него. 

    Я работаю паяльной станцией. Очень аккуратно выходит. С феном фиг так выйдет.

    Круть!!! А территориально где Вы ТАК качественно паяете???))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может все таки тему не будите засорять?:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем примерно месяц взад делал сезонное обслуживание и заменял все жижи в круг, заменил и масло в движке. Остаюсь по прежнему на Мобил 1 X1 5W30. В этот раз решил не брать дополнительную флягу, взяв ровно 6 литров (напомнюсь под мой мотор идёт 6,2 л. жижи), недостающие решил добрать добавив в масло Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка от  LIQUI MOLY исходя из их заявлений приводит в чувство гидрокомпенсаторы. На скажу, что у меня была "швейная машинка Зингер", но двигатель стал заметно тише и мягче. Единственное при замене ещё вытянули остатки масла из поддона с помощью шприца, набрав около 100 грамм, чтобы не было перелива в общем объёме масла.

    Артикул производителя: 3919 https://liquimoly.ru/item/3919.html

    Объём присадки рассчитан на 6 литров масла. Прошел около 600 км. Результат имеет место быть.

    Заодно движок был обработан сначала для очистки этим Liqui Moly 3963, потом штатно вымыт на мойке и после высыхания покрыт этим Liqui Moly 3327.

    Фото после трех недель использования (в регионе сейчас сезон пыльных бурь):

    20180416_150641.thumb.jpg.d438be75c5b2407f71e3b96373095034.jpg

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    добавив в масло Hydro-Stossel-Additiv

    А зачем в 200 c 2uz лить жижу которая улучшает работу гидрокомпенсаторов, если на этом моторе их просто нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @bbn 

    для общего состояния улучшения здоровья двигателя, основная функция чистка всех каналов. Попробовал, результат в снижении шума есть, присадка в любом случае модифицирует смазывающие свойства масла. Пока вынашиваю идею добавить в следующую замену Cera Tec от них же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    40 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    результат в снижении шума есть

    :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талдыкорган
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.0. АКПП.

    тоже сделал лампочки в багажник, брал на али дхо. Работает в 3-х режимах, при открытии багажника, постоянно включен, и выключен, запитан от плафона в салоне над вторым рядом сидений

    IMG_20180614_121142_HHT.jpg

    IMG_20180614_225336_HHT.jpg

    IMG_20180614_225501_HHT.jpg

    IMG_20180614_225511_HHT.jpg

    IMG_20180614_225604_HHT.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Сделал не большой внешний улечшайзинг на своего Кукурузника) Позже ещё будут установлены фендера и литьё в выносом.Диоды в переднем бампере работают как ходовые огни и повороты.

    B0FD3175-D7EE-4A1F-BDD4-76B2BFA6000D.jpeg

    70BEB5E5-BF1E-404D-BBAA-ABD9CDB2DBDE.jpeg

    D25A7057-F8E5-412A-A5D9-BAC5C0C56999.jpeg

    9C728D21-2398-4B65-98FF-66794ED274A1.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Бруталом даже близко не стал =)

     

    Лифт, расширители, 33е колеса, злая АТ дают больше экспрессии.

     

    НО кому чего. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: IS300

    @Zemleroy спойлер под задним стеклом какой нибудь эффект дает или нет?

    Просто я тоже такой купил, но еще не ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 минуту назад, D.O.G. сказал:

    @Zemleroy спойлер под задним стеклом какой нибудь эффект дает или нет?

    Просто я тоже такой купил, но еще не ставил

    Кроме эстетики я больше не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: IS300

    @aa2003 у Вас такой же или вы предполагаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 минуту назад, D.O.G. сказал:

    @aa2003 у Вас такой же или вы предполагаете?

    Такой же!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: IS300

    @aa2003 Благодарю за ответ!

    Я то надеялся, что хотя бы заднее стекло будет хоть немного, но чище с ним...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, D.O.G. сказал:

    @aa2003 Благодарю за ответ!

    Я то надеялся, что хотя бы заднее стекло будет хоть немного, но чище с ним...

    Ставил для этой цели, но разница если и есть то не очень заметная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: IS300

    @aa2003 а если чуть чуть "оторвать" верхний спойлер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    9 минут назад, D.O.G. сказал:

    @aa2003 а если чуть чуть "оторвать" верхний спойлер?

    Не знаю не пробывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    3 часа назад, D.O.G. сказал:

    @Zemleroy спойлер под задним стеклом какой нибудь эффект дает или нет?

    Просто я тоже такой купил, но еще не ставил

    Брал уже с этими спойлерами. Мне кажется что с ним что без него - стекло все равно грязное

    В 16.07.2018 в 13:40, fobos35 сказал:

    Бруталом даже близко не стал =)

     

    Лифт, расширители, 33е колеса, злая АТ дают больше экспрессии.

     

    НО кому чего. :buzz:

    Не нужен лифт, 33е колеса, злая АТ для езды по городу и по трассе, да и в лесок съехать на шашлык машлык тоже не нужны, больше машина нигде и не ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Кто нибудь пользует такие диски? Интересует на сколько см или мм они выходят за крыло

    4652E4C8-544E-4726-BCF5-406AE560DCE2.thumb.jpeg.364ac9d376202937296059e45b37ebfc.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.