Перейти к публикации
Max100

Апгрейд на 200-ку или улучшайзинги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    11.03.2021 в 08:22, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Просто если разницы никакой к чему этот ебляк? Могу понять, если разница в 30% от общего объема моторного масла, но если разницы нет или она несущественная...

    Меняю всегда сам, шприцом через слив отбираю мёртвый остаток, всегда порядка 0,5 л.

    В отпуске менял на сервисе у ОД, через слив, попросил механика откачать "мёртвый" остаток - отобрал 0,8 л (точно не помню).

    Когда механик спросил зачем это, я объяснил, он ответил мы так не делаем, но операцию выполнил, и когда в баклахе насчитал потом эти "мёртвые" 0,8 л был ооооченно удивлён данным фактом!

    Решает каждый сам - много это или мало, отбирать или нет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    9 часов назад, Aristo89 сказал:

    Меняю всегда сам, шприцом через слив отбираю мёртвый остаток, всегда порядка 0,5 л.

    В отпуске менял на сервисе у ОД, через слив, попросил механика откачать "мёртвый" остаток - отобрал 0,8 л (точно не помню).

    Когда механик спросил зачем это, я объяснил, он ответил мы так не делаем, но операцию выполнил, и когда в баклахе насчитал потом эти "мёртвые" 0,8 л был ооооченно удивлён данным фактом!

    Решает каждый сам - много это или мало, отбирать или нет....

    Есть пара вопросов: 1. А нельзя через щуп всё откачать, или обязательно через слив? И второй: с заменой фильтра входит 8,8 литра по инструкции. Так оно и есть по верхний уровень. Получается, что производитель не учитывает этот остаток? Или я чего-то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    6 часов назад, Surbo сказал:

    А нельзя через щуп всё откачать

    Мое мнение что без разницы абсолютно каким способом сливать масло, через сливную пробку или отбирать аппаратом через щуп. Приспособой не обзавёлся в гараж, поэтому сливаю по старинке и шприцом отбираю через пробку слива мёртвый остаток.

    Screenshot_20210807-094209_Word.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    У меня бенз 4.6л, по инструкции как видно должно входить 7.5л с заменой фильтра. При том что я отбираю еще поллитра мертвого остатка у меня всегда входит 8л. Получается что да, тойоте начихать на эти 0.5л остающейся в поддоне отработки. Фактически это 6.5% от общего объема. Не спорю, в системе тоже остаётся отработка не сливаемая, но не думаю что много. И чтобы исключить обсуждения повторюсь - каждый решает сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    получается, что действительно так, у меня дизель, с заменой фильтра 8,8 - верх щупа. Есть вакуумный насос, попробую через щуп в другой раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Накуя тоёта так пробку сбоку поставила не пойму. Не самая нижняя точка чтобы пробку сбоку "прятать"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Aristo89 сказал:

    Накуя тоёта так пробку сбоку поставила не пойму. Не самая нижняя точка чтобы пробку сбоку "прятать"

    Давно уже доказано, что ихние инженеры - лошпеты, в то время, как лучшие умы автоинженерии прозибают на форумах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    18 минут назад, M@ks сказал:

    Давно уже доказано

    Если ты считаешь что свежее масло мешать с отбработкой 95%+5% мешай, кто против то. Выше написано (для тех кто плохо читает - 2 раза) ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ФЛУДА КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ.

    Если есть что добавить по делу то пиши конкретику и не флуди "пустышками" своими рассуждениями

    Изменено пользователем Aristo89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    48 минут назад, Aristo89 сказал:

    .Если есть что добавить по делу то пиши конкретику и не флуди "пустышками" своими рассуждениями

    Замена масла обсуждается в соответствующей теме и слабо относится к апгрейду или улучшайзингам!

     

    Не говори,  что мне делать и я не скажу куда тебе идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    07.08.2021 в 11:18, Aristo89 сказал:

    так пробку сбоку поставила не пойму

    блин, упустил, точно она на нем там же, теперь понятно почему столько вопросов "накуя мне краник" - на 2UZ пробка на дне, там кроме "сути" уже ничего не отсосать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Скажу по секрету,  в любом моторе остаётся масло, в четвёрке литр+-, в восьмёрке 1,5- 2, поэтому категорически не лью промывки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Ланд крузер 200 Дизель

    Всем здоровья. 1 литр на дизеле лк200 шприцом после слива основного объема масла, выкачал специально обученный человек. Так делаю всегда, обычно меньше. В этот раз Мастер делал не торопясь с перекурами, видимо с двигателя подсливалось постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    15 часов назад, Александр Ефименко сказал:

    Всем здоровья. 1 литр на дизеле лк200 шприцом после слива основного объема масла, выкачал специально обученный человек. Так делаю всегда, обычно меньше. В этот раз Мастер делал не торопясь с перекурами, видимо с двигателя подсливалось постоянно.

    А как выкачивал? Через щуп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Если двигатель раскидать - то и 1.5 литра слить можно ?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, Александр Ефименко сказал:

    . 1 литр на дизеле лк200 шприцом после слива основного объема масла, выкачал специально обученный человек. Так делаю всегда, 

    А в чем смысл ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    06.08.2021 в 22:15, Aristo89 сказал:

    Меняю всегда сам, шприцом через слив отбираю мёртвый остаток, всегда порядка 0,5 л.

    В отпуске менял на сервисе у ОД, через слив, попросил механика откачать "мёртвый" остаток - отобрал 0,8 л (точно не помню).

    Когда механик спросил зачем это, я объяснил, он ответил мы так не делаем, но операцию выполнил, и когда в баклахе насчитал потом эти "мёртвые" 0,8 л был ооооченно удивлён данным фактом!

    Решает каждый сам - много это или мало, отбирать или нет....

    Искренне не понимаю что это дает... Ну вот откачал ты стакан масла и чего? Ах нет не масла, а отработки (так страшнее звучит же). Может просто следить за состоянием масла и своевременно его менять? Не по пробегу, а по состоянию масла его менять... Возьми через 4000 км сдай новое масло и его отработку в лабораторию, они тебе четко скажут надо менять масло или оно еще выполняет свою функцию без относительно того промакивал ты хлебным мякишем или нет...

    10.08.2021 в 02:57, Nemo.1011 сказал:

    Скажу по секрету,  в любом моторе остаётся масло, в четвёрке литр+-, в восьмёрке 1,5- 2, поэтому категорически не лью промывки.

    ты главное помалкивай об этом, а то люди они такие...знаешь "наши руки не для скуки". Что самое интересное в АКПП частичную замену масла они делают и изжоги не возникает, а тут стакан отработки в обязаловку надо слить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Что самое интересное в АКПП частичную замену масла они делают и изжоги не возникает

    Ну вот кто то сейчас будет отсасывать из АКПП и менять дикстрон с разбором :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Ланд крузер 200 Дизель
    11.08.2021 в 17:25, AZIAT сказал:
    10.08.2021 в 23:19, Александр Ефименко сказал:

    обученный человек. Так делаю всегда, 

    А в чем смысл ?

    Ложка дегтя бочку меда портит. А здесь литр отработанного масла замешается с новым маслом. Точно не гуд.

    11.08.2021 в 15:05, Burado сказал:

    А как выкачивал? Через щуп?

    БОЛЬШИМ Шприцом, и гибким резиновым шлангом. Недавно малый поддон сняли, посмотреть на предмет грязи и ее состава в нем. Слава богу чистый оказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, Александр Ефименко сказал:

    А здесь литр отработанного масла замешается с новым маслом.

    через 5 минут работы двигателя все масло станет отработанным. Что теперь с этим делать ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, AZIAT сказал:

    через 5 минут работы двигателя все масло станет отработанным. Что теперь с этим делать ? 

    Шеф, усе пропало, глуши мотор!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.