Перейти к публикации
Max100

Апгрейд на 200-ку или улучшайзинги

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Уж и не знаю как это всё назвать. Общий чек 182тр, но даже за эти деньги они умудряются взорвать мозг своей глупостью и безответственностью. Машина должна была быть готова еще вчера вечером. Однако сегодня в 11 она была вся разобрана и ни души рядом. А конторка-то более чем известная. Если они меня завтра еще побесят то выложу полный отчёт во всех красках:)

    Неужели косорезы с крылатских холмов? Не, ребята молодцы, стараются, но косяков десяток на комплекс. Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Неужели косорезы с крылатских холмов? Не, ребята молодцы, стараются, но косяков десяток на комплекс.

    Да чё там скрывать.....это "Угону нет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Вдруг кому интересно будет

    свет огонь. На выходных двину на межгород, тоже постараюсь снять по потёмкам полным )

    Сигналки ставят вот уже пять дней.

    у меня вложились в двое суток (именно суток с перерывом на сон часа на 4), хотя должны были за 6 часов. Но надо отдать должное, ребята не отступили пока не закончили. Делал на основе Пандоры DXL-5000 v2. В дополнение были установлены электрозамки, железяки на ЭБУ и пр. и сделан разрыв в приёмнике ключа (глушилка штатного ключа как её обозвали) это из основного, ну и по мелочи ещё наковыряли. Чек конечнона треть поскромнее, но и авто не свежак )) Делал в Автолабе на Коцюбинского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Да чё там скрывать.....это "Угону нет".

    Да ладно, главное, чтобы работало.

    У меня их фирменный маяк по gsm сигналу определял положение автомобиля в чистом поле с погрешностью всего-то 24км. И они ничего немогли с этим поделать... Замена проблему не решила, проблема в програмной части. Gps вообще не работало. Правда деньги за него вернули моментально, и без возражений.

    Не знаю как там их маяки работают в Москве-Питере, в регионах (даже в центральной части) - просто игрушка. Рассматривай альтернативу.

    В противовес: противоугонный комплекс установлен грамотно, все мои требования и пожелания выполнены на 100% с плюсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Да ладно, главное, чтобы работало.

    У меня их фирменный маяк по gsm сигналу определял положение автомобиля в чистом поле с погрешностью всего-то 24км. И они ничего немогли с этим поделать... Замена проблему не решила, проблема в програмной части. Gps вообще не работало. Правда деньги за него вернули моментально, и без возражений.

    Не знаю как там их маяки работают в Москве-Питере, в регионах (даже в центральной части) - просто игрушка. Рассматривай альтернативу.

    В противовес: противоугонный комплекс установлен грамотно, все мои требования и пожелания выполнены на 100% с плюсом.

    Всё разрулилось с помощью доп скидки в качестве извинений. Я ставил пандору про и еще много чего. Предыдущая пандора 5000 нью определяла место с точностью до пары метров. Я думаю, что про не хуже. Что касается конторы в целом то проблема скорее в кадрах, ну и наверное в организации процесса. Оказалось, что там есть и очень даже вменяемые люди на которых наверное всё и держится. Впрочем ситуация во всей стране на мой взгляд аналогичная. Жаль только, что  вменяемых и грамотных встречаю всё реже и реже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Я думаю, что про не хуже.

    нет, не хуже. Они сопоставимы, просто в про есть фишки, которые допустим мне в жизни не нужны, поэтому и выбора пал на 5000 v.2 (она же НЬю).

    то там есть и очень даже вменяемые люди

    на самом деле таких людей очень много, просто невменяемые, которых крайне мало, очень грамотно расставлены так, что на них везде натыкаешься

    Ну, три тьфу, как говорится ни гвоздя гнутого, ни мента ... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    В общем в довесок только одни птф на расстоянии

    attachicon.gif20161125_221714.jpg

    В птф диоды стоят под углом в плане поворота по оси,  т.е. светодиоды т.к. стоят по бокам на трубке теплоотвода, светят одной стороной в верхний внешний угол птф (в сторону крыла), второй стороной в нижний внутренний (в сторону решетки-вставки в бампере) . Встали сразу так по "ключу" разъёма. В ближнем/дальнем ось по вращению перпедикулярно земле. 

    ПыСу: встал спецом под фонарем,  чтобы капот было видно )))

    А вопрос такой, "гибкие" радиаторы в частности на туманках куда убирал? Или они просто висят в бампере в говнолине? Тогда какой толк от этих радиаторов? Лампочки же производителем позиционируются, как "убираемые в блок фару". Им же нельзя быть "на улице". Хочу такие поставить в туманки, но вопросов стало больше чем ответов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Коли в личку уже дал ответ, придется продублировать тут.

    Никуда не убирал. Висят открыто, как бантики позади фары. За радиатор насчет "на улицу" там никаких противопоказаний нет. Класс пылевлагозащиты IP68, т.е. должны выдержать не менее 30 мин. на глубине 1 метр. Потому и выбирал пассивное, ибо активное с вентилятором там помрет на ура. Сегодня с утра по слякоти откатал километров 300 - мотался за запчастями на ТО-150, все норм.

    По возврату назад попытался сделать несколько фото. В общем чего получилось на ходу, по хронологии птф, ближний, дальний (он для общего представления,  в фокус не попал - на скорости внимание было на другом):

    post-58820-0-51481300-1480778710_thumb.j

    post-58820-0-40003000-1480778806_thumb.j

    post-58820-0-47381700-1480778821_thumb.j

    ПыСу: ориентацию не поправил сорь

     
    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Phillips таки сделал первую светодиодную лампу под галогеновый отражатель, Phillips X-treme Ultinon под цоколи H8. H11 и H16. Характеристики весьма скромные - 700 люмен и предназначены они исключительно для противотуманных фар, потому что сформировать правильный пучек в фаре головного света они само собой не в состоянии.

    http://www.philips.ru/c-p/12834UNIX2/x-treme-ultinon-led-car-lamp

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Phillips таки сделал первую светодиодную лампу под галогеновый отражатель

    Они на рынке почти как пару лет. Как раз таки на их основе и сделаны те что я поставил, только охлаждение изменили на "бантики". Отражатель один к одному. Ну это уже не суть. Что имеем, то имеем. Меня устраивает и участников дорожного движения не беспокоит - это главное. С лампочками мне часто переммаргивали несмотря на отрегулированность. Как сдохнет хоть один диод куплю какие нибудь Деповские фары и нормальные хэлловские линзы к ним. В линзы ксенон, а в остальных оставлю диоды.

     

    @@Aptyp,

    подскажи тебе подобного крепления нигде не попадалось:

    post-58820-0-41573000-1482322519_thumb.jpost-58820-0-33468400-1482322528_thumb.jpost-58820-0-29294500-1482322549_thumb.j

    в Алмаате на Рыскулова была контра занимающаяся этим, они объяву вешали на "колёсах", но контактов сейчас нет. Вдруг попадалась где инфа.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Они на рынке почти как пару лет. Как раз таки на их основе и сделаны те что я поставил, только охлаждение изменили на "бантики". Отражатель один к одному. Ну это уже не суть. Что имеем, то имеем. Меня устраивает и участников дорожного движения не беспокоит - это главное. С лампочками мне часто переммаргивали несмотря на отрегулированность. Как сдохнет хоть один диод куплю какие нибудь Деповские фары и нормальные хэлловские линзы к ним. В линзы ксенон, а в остальных оставлю диоды.

     

    @@Aptyp,

    подскажи тебе подобного крепления нигде не попадалось:

    attachicon.gif1-400x300.jpgattachicon.gif2-400x300.jpgattachicon.gif3-400x300.jpg

    в Алмаате на Рыскулова была контра занимающаяся этим, они объяву вешали на "колёсах", но контактов сейчас нет. Вдруг попадалась где инфа.

    Вот интересные статьи, где наглядно показано и рассказано про то каким должен быть правильный свет и каким является неправильный. Это довольно сложная тема и ослепление других водителей это только одна проблема из многих. Известно, что правильный пучок света на дороге способна сформировать только фирменная линза или ее точная копия. Сейчас доступно все, разные линзы, как ксенон так и LED, в Москве даже ставят лед линзы от свежих мерсов и бмв. Причем стоимость самого простого варианта моно-лед линз от Koito - 4 тыщи рублей за пару. Четыре тысячи, Карл!!! За пару фирменных линз, которые обеспечивают правильное освещение дороги. Эти линзы стоят в новом патруле, прадо 150, кашкае и других авто.

    https://www.drive2.ru/b/461279213786237243/

    https://www.drive2.ru/b/1454345/

     

    Такого крепления не встречал. Кто газ ставит, они наверное в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MoscowCity
    • Машина: VW Jetta V

    Вот интересные статьи, где наглядно показано и рассказано про то каким должен быть правильный свет и каким является неправильный. Это довольно сложная тема и ослепление других водителей это только одна проблема из многих. Известно, что правильный пучок света на дороге способна сформировать только фирменная линза или ее точная копия. Сейчас доступно все, разные линзы, как ксенон так и LED, в Москве даже ставят лед линзы от свежих мерсов и бмв. Причем стоимость самого простого варианта моно-лед линз от Koito - 4 тыщи рублей за пару. Четыре тысячи, Карл!!! За пару фирменных линз, которые обеспечивают правильное освещение дороги. Эти линзы стоят в новом патруле, прадо 150, кашкае и других авто.

    https://www.drive2.ru/b/461279213786237243/

    https://www.drive2.ru/b/1454345/

     

    Такого крепления не встречал. Кто газ ставит, они наверное в курсе.

    В Москве только про сотые крузаки на форуме было , а 200 где делают ? Пароли явки?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=208168&page=16 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    а 200 где делают ? Пароли явки?

    Если по свету, то смотри конторы которые занимаются с автосветом. Для себя смотрю пока в сторону двух контор www.galogenu.net и www.realxenon.ru. Пока не созрел что ставить, в первой конторе диоды (ценник конский почти 40 к.руб) или тупо ксеноновые линзы Хэллу 3-ю с клеймением фары в второй... В общем пока зрею, благо  до лета время есть (раньше в МСК не собираюсь), а к тому времени вдруг какой из установленных диодов сдохнет, ускорив моё созревание.  ))). 

    Есть и готовое решение с клеймением, как вариант по почте заказать, но ценник )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MoscowCity
    • Машина: VW Jetta V

    Если по свету, то смотри конторы которые занимаются с автосветом. Для себя смотрю пока в сторону двух контор www.galogenu.net и www.realxenon.ru. Пока не созрел что ставить, в первой конторе диоды (ценник конский почти 40 к.руб) или тупо ксеноновые линзы Хэллу 3-ю с клеймением фары в второй... В общем пока зрею, благо  до лета время есть (раньше в МСК не собираюсь), а к тому времени вдруг какой из установленных диодов сдохнет, ускорив моё созревание.  ))). 

    Есть и готовое решение с клеймением, как вариант по почте заказать, но ценник )))

    я спрашиваю про Full Led фары, на модулях хеллы, а не китайские които

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    я спрашиваю про Full Led фары, на модулях хеллы, а не китайские които

    Вот контакт https://www.drive2.ru/users/sergey-3d/

    Здесь на форуме возможно ник Sredniy, но не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ну телепата еще не вкачал. В правильно заланном вопросе содержится минимум половина ответа. Вопрос звучал о конторах а не о брендах. Я собственно и отвечал по лед модулям Които которые вставлять в заводские фары Които. С ледом Хеллы еще не сталкивался потому и говорил про их ксенон. Тут тогда скорее речь ставится о рестайле 08 в 16. Так для этого рядом тема. Тут делятся эмоциями кто что сделали по факту. Или опять твою мысль не угадал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Я собственно и отвечал по лед модулям Които которые вставлять в заводские фары Които.

    Пока про эти модули знает только алибаба, в каких фарах они стоят неизвестно и никто пока их из заводских фар не извлекал. Из точно оригинала Koito доступен только моно-лед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Из точно оригинала Koito доступен только моно-лед.

    угу. Вот и подождём статистику. А что касается моно, то в мыслях вставить их в ПТФ. Цена то более чем адекватна 7500 и как раз пассивное охлаждение, чтобы от говен не страдал. 2,5" у нас туда встают хорошо, по крайней мере Моримото ставили.


    На новогодних каникулах планирую вылазку в Шымкент, может там какие варианты подвернутся. Хотя бы оригинальные фары с разборки тиснуть для экспериментов (в идеале на разборке взять рестайловые от 12-года).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    угу. Вот и подождём статистику. А что касается моно, то в мыслях вставить их в ПТФ. Цена то более чем адекватна 7500 и как раз пассивное охлаждение, чтобы от говен не страдал. 2,5" у нас туда встают хорошо, по крайней мере Моримото ставили.

    На новогодних каникулах планирую вылазку в Шымкент, может там какие варианты подвернутся. Хотя бы оригинальные фары с разборки тиснуть для экспериментов (в идеале на разборке взять рестайловые от 12-года).

    В ПТФ их ставить смысла нет, совсем другой пучок. В ПТФ хорошо пойдут вот такие. В Москве фары наверняка дешевле, чем у нас, это к бабке не ходи. С ценами на б/у у нас, мягко говоря, неадекват. Да и какие тут эксперименты - ставь и езди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Да и какие тут эксперименты - ставь и езди.

    просто оригиналы у меня дорестайл и портить их сверлением-пилением желания нет. Для меня лично это будет уже колхоз в плане эстетики. С 12-м годом проще, там через рамки если что посадить можно.  По объявлениям гонял по ценам, раз на раз не попадает. Всё равно едем как говорится, с женой шопингом заниматься по бутикам желания нет, меня максимум хватит на кино с детьми. Я лучше по железякам прокатнусь, один фиг надо порешать с крепежом для запаски, ну и за спрос то денег не берут )))

     

    В ПТФ хорошо пойдут вот такие.

    ну это если на рестайловый бампер ставить, а у меня мысль была поставить в дорестайловые во внутрь монолед Които или Маримото. На драйве человек Маримото ставил, вроде приличный правильный свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.