Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Последний раз я менял сцепление на уазике. Там, чтобы правильно отцентровать диск в корзине, нужен был запасной первичный вал, благо он стоил копейки. А как менять в гаражных условиях сцепление на 1HZ? Есть ли там ещё какие-нибудь хитрости, которые надо знать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Можешь черенок использовать , только подогнать придется )))  центровать придется по любому ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Токарь - наше всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Последний раз я менял сцепление на уазике. Там, чтобы правильно отцентровать диск в корзине, нужен был запасной первичный вал, благо он стоил копейки. А как менять в гаражных условиях сцепление на 1HZ? Есть ли там ещё какие-нибудь хитрости, которые надо знать?

    Для центровки диска нужна оправка которая будет внатяг проходить через диск и носиком входить в маховик - т. е. копия первичного вала коробки, но делается без шлицов. Токарь рублей за 500 из сыромятины должен выточить, на край можно взять трубку по диаметру первичного вала коробки и намотать конусом изоленту до диаметра отверстия в диске сцепления. Изменено пользователем Карел76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Токарю нужен чертёж, где его взять? Не снимать же коробку ради этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Токарю нужен чертёж, где его взять? Не снимать же коробку ради этого...

    Крикни клич , возможно у кого то есть коробка разобранная , попроси взаймы первичный вал . 

    Тогда и токарь не нужен ., или отдай в сервис , тогда проблемы не твои будут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ76 2011год

    Недавно при замене сцепления на 80ке и L200 товарищу использовали универсальный набор от JTC, при необходимости на втулку можно пару витков изоленты подмотать для более лучшей фиксации. Гуглится по ссылке. Выглядит так:a107cbccbc18139bd2cbe0ec2b92e6d4.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ76 2011год

    Мы снимали коробку во дворе, используя подкатной домкрат, а сверху раздвижная балка с подставками по краям. Надо не забыть снять крыльчатку, чтобы не помять радиатор. У меня на 76 очень сложно подобраться к кулисе, ковровое покрытие мешает откручиванию болтов. Надо снимать сиденья, стакан для бутылок, мозги от подушек. Либо немного подрезать часть ковра, что заходит под торпеду. Хотя, может быть что-то я не так делал и все гораздо проще. У себя я коробку пока не снимал, но разбирал салон для просушки и антикора пару раз. А вот ставить коробку на 80ке было проще без раздатки, поскольку она сильно перевешивает на одну сторону. Коробка без раздатки встала очень просто, единственно неудобно было пару верхних болтов закручивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    О, про крыльчатку спасибо, буду знать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Сиденья я не снимал. И так ковровое покрытие нормально поднялось, чтобы открутить болты. Крыльчатку тоже не снимал. Она не упиралась в радиатор, а немного в верхнюю часть пластиково кожуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HZJ76

    Ковровое покрытие не снимал, рычаги легко снял непосредственно с коробки и также легко обратно. Крыльчатку тоже не снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.